«ВОЛШЕБНЫЙ МИР ГЛИНЯНОЙ ИГРУШКИ» Воспитатель высшей квалификационной категории Иванова Ирина Михайловна Санкт – Петербург 2012год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое объединение «Радуга» Руководитель Л.Н. Новьюхова МБОУ ДОД «БЕРЕЗОВСКИЙ ДОМ ШКОЛЬНИКОВ»
Advertisements

Народная декоративная глиняная игрушка Учитель изобразительного искусства Мишукова О.В. МОУ-СОШ 8.
Художественно –эстетическое направление Программа знакомства детей с декоративно – прикладным искусством.
Народное декоративно-прикладное искусство. Керамика. Изобразительное искусство 5 класс Дулова С.Ю. учитель высшей категории.
Подготовила воспитатель Малионова А. О. МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул.
Методическая система Развитие творческих способностей и формирование предпосылок патриотического сознания с детьми дошкольного возраста через декоративно-прикладное.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
ИЗОСТУДИЯ помогает реализовать основную общеобразовательную программу в области художественно- эстетического развития детей.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Взаимодействие различных видов искусства в эстетическом развитии детей – условие их творческого развития «Через красивое к человечному - такова закономерность.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие,
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ. ПРОЕКТ « НАРОДНАЯ ИГРУШКА » Составитель : воспитатель ГБДОУ д/с 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Выполнила: воспитатель Малионова А.О МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Учитель начальных классов Красавина Ю.А. ГОУ лицей 533 образовательный комплекс «Малая Охта» Санкт-Петербург 2011.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Знакомство дошкольников с Городецкой росписью Подготовили: Сидорова Людмила Владимировна, Воспитатель высшей квалификационной категории, Горелова Ирина.
Дымковская игрушка Наши работы.
Русский народный орнамент. Орнамент –это узор, основанный на по повторе и чередовании составляющих его элементов.
Транксрипт:

«ВОЛШЕБНЫЙ МИР ГЛИНЯНОЙ ИГРУШКИ» Воспитатель высшей квалификационной категории Иванова Ирина Михайловна Санкт – Петербург 2012год

1. Познакомить детей с народной глиняной игрушкой и историей её создания; 2. Учить характерным приёмам лепки народных игрушек; 3. Упражнять в умении использовать в росписи интересные по цвету и композиции орнаменты, развивать творческую фантазию; 4. Познакомить детей с фольклорным материалом: стихи, прибаутки, потешки. 5. Воспитывать у детей уважение к национальной культуре.

Каждое изделие народно-прикладного искусства несёт в себе добро, радость, воспитывает эстетический вкус и уважение к национальной культуре. Изобразительное искусство, именно через народную игрушку, непосред- ственно адресовано детям. Дымковская, филимоновская, карго – польская игрушка – богатый источ - ник художественного развития детей.