Наша e-Russia Добриднюк Сергей Директор по исследованиям и инновациям ДРБ Компания «Диасофт» «Электронное правительство РФ» - опыт взаимодействия с коммерческими банками Стремительно – не означает качественно, время идет – проблемы растут Опыт компании «Диасофт» в построении интеграционных решений в e-Russia 1
Комплекс работ по архитектуре, созданию и эксплуатации системы ПВДНП. Комплекс работ по проектированию и разработке элементов инфраструктуры «Электронного правительства РФ» - ЦОД, ЦТО, СМЭВ, ПГУ и пр. Подготовка новой редакции федеральной целевой программы Электронная Россия ( годы) (Постановление от П и от г. 403-П) и НПА по электронному правительству Участие в разработке ГП «Информационное общество ( годы)» Подготовка информационно-справочных, демонстрационных, рабочих материалов по вопросам информатизации для органов государственной власти и подведомственных учреждений Опыт работы в ведомственной и региональной информатизации 2
Повышение качества жизни и условий развития бизнеса Госпрограмма «Информационное общество годы» Стратегия развития информационного общества ИКТ для образования, науки и педагогические кадры для ИКТ ИКТ для здравоохранения и социальной защиты ИКТ в культуре Безопасность в информационном обществе Электронное государство Развитие ИКТ-рынка и технологий. Цифровая экономика Сокращение цифрового неравенства общества. Инфраструктура информационного общества Телекоммуникационная инфраструктура ИКТ для безопасности жизнедеятельности Электронное правительство Развитие ИТ-промышленности Сокращение цифрового неравенства субъектов РФ Электронная Россия Программно-целевые документы по построению электронного правительства РФ 3
Роль банков в новой экономике информационного общества 4
Функциональная архитектура ИС «Платежи в бюджет» (с точки зрения действующих НПА) 5
Проблемы внедрения ИС «Платежи в бюджет» Статус информационной системы ГИС ГМП (ст ФЗ в ред. ФЗ от ФЗ) Правила оказания Федеральным Казначейством информационных услуг по учету начислений и фактов оплаты.. ГИС ГМП (Приказ от н) Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя.. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг (ст. 7 ФЗ от ФЗ) Связанные нормы – Бюджетный кодекс РФ (ст.160), Налоговый кодекс (ст. 102, ст. 333 ч.18), ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», ФЗ «О связи», Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Банк, иная кредитная организация.. обязаны незамедлительно направлять информацию об их уплате в ГИС ГМП 6
Компонентность – правильный подход «Диасофт» создает компонентные решения. Компонентный подход обеспечивает быстрый запуск банковских продуктов за счёт высокой скорости внедрения отдельных ИТ-компонентов «Диасофт» создает компонентные решения. Выбирая компонентный подход, Вы платите только за нужный Вам функционал и быстрее начинаете зарабатывать «Диасофт» создает компонентные решения. Компонентный подход позволяет выбирать лучшие в своем классе решения и не зависеть от одного ИТ-поставщика 7
Функциональная архитектура ИС FLEXTERA «Платежи в бюджет РФ » 8
БАНК Полнота функционального покрытия Есть функционал и гибкость «на развитие» Строгий подход к банковской автоматизации Компонентная архитектура Полная совместимость с SOA (SIMM 6 level) Поддержка «cloud computing» Качественные услуги по сопровождению Низкая стоимость решения *Cпециальная цена для участников iFin 2013 Преимущества решения от Диасофт 9
Magic Quadrant for International Retail Core Banking Компания «Диасофт» вошла в число 16-ти мировых лидеров в области разработки АБС; стала первой российской компанией в Magic Quadrant for International Retail Core Banking Systems Из 36 проанализированных решений в Magic Quadrant попало из них – решения компании «Диасофт». 10