Технология проектной деятельности на уроках географии Мастер-класс подготовила учитель географии МОАУ «СОШ 17» Юлашева Эльвира Ядкаровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Advertisements

Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Использование технологии проектной деятельности как средство формирования коммуникативных и творческих компетенций младших школьников. Елена Николаевна.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Проектная деятельность на уроках МХК Автор: Сергеева Тамара Владимирова, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
L/O/G/O Участникам VII Герценовского молодежного форума Занятие 2.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Метод проектов. Основами развития общества становятся не ресурсы, а…
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. 2 ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД Образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний на основе реальной.
Транксрипт:

Технология проектной деятельности на уроках географии Мастер-класс подготовила учитель географии МОАУ «СОШ 17» Юлашева Эльвира Ядкаровна

Проектное обучение побуждает учащихся проявлять способность: К осмыслению своей деятельности К целеполаганию К самообразованию и самоорганизации К синтезированию, интеграции и обобщению информации из разных источников Умению делать выбор и принимать решения.

ПРОЕКТ = ПРОБЛЕМА + ПРОДУКТ Проект – форма или единица организации крупных, относительно самостоятельных начинаний. Проект в образовании – специальным образом оформленная детальная разработка определенной проблемы (технологии), предусматривающая поиск условий и способов достижения реального практического результата.

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ 1.ДОМИНИРУЮЩАЯ В ПРОЕКТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2.ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ 3.ХАРАКТЕР КООРДИНАЦИИ ПРОЕКТА 4.ХАРАКТЕР КОНТАКТОВ 5.КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА 6.ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

ТИПЫ ПРОЕКТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТВОРЧЕСКИЕ РОЛЕВЫЕ, ИГРОВЫЕ ОЗНАКОМИТЕЛЬНО- ОРИЕНТИРОВАЧНЫЕ (ИНФРМАЦИОННЫЕ) ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ (ПРИКЛАДНЫЕ)

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА 1.ИСХОДНЫЙ: РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНОГО ЗАДАНИЯ 2.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА: ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ 3.РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 4.ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА