Программа стажировки на базе МАОУ гимназии 32 по программе « Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Advertisements

Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Новости стажировочной площадки МБОУ Гимназии 117 Презентация подготовлена учителем немецкого и французского языков МБОУ Гимназии 117 Рябченко Е.А. Презентация.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Основная образовательная программа основного общего образования.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
«Выявление одаренных детей и создание условий для их развития» Стажировка на базе МАОУ гимназии сентября 2012 г.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Итоги учебного года Перспективы развития ОУ Королева Татьяна Александровна, директор МАОУ СОШ г.
Гимназия как городская Базовая площадка по развитию учительского потенциала.
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Итоги реализации научно-практических семинаров Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Транксрипт:

Программа стажировки на базе МАОУ гимназии 32 по программе « Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами »

Темы: O Конструирование современного урока O Реализация личностных, метапредметных, предметных результатов образовательной деятельности на основе интеграции основного и дополнительного образования, динамического нелинейного расписания занятий O « Информационно - образовательная среда как одно из условий реализации ФГОС »

Круглый стол участников стажировки

Мастер классы учителей гимназии Зинатуллина И. Б., учитель русского языка и литературы « Системно - деятельностный подход к обучению и воспитанию школьников как условие достижения высокого качества образования в условиях реализации ФГОС ООО » Савелова Е. В., учитель математики « Формирование метапредметных, предметных и личностных компетентностей на уроках математики при реализации ФГОС ООО »

Береснева Н. А., учитель русского языка и литературы « Системно - деятельностный подход как технологическая основа конструирования урока при реализации ФГОС ООО » Яремчук Э. С., учитель физики, руководитель Дистанционной школы « Организация дистанционного обучения в гимназии »

Засимов В. А., учитель истории и обществознания « Духовно – нравственный потенциал программы « Социокультурные истоки » в контексте ФГОС » Василевская Г. Л., учитель истории и обществознания « Особенности деятельности учителя, осуществляющего дистанционное обучение. Структура курса дистанционного обучения »

Рефлексия по итогам стажировки O « Освоение основных педагогических стратегий и технологий, необходимых для реализации ФГОС » O « Реализация личностных, метапредметных, предметных результатов образовательной деятельности на основе интеграции основного и дополнительного образования » O « Информационно - образовательная среда как одно из условий реализации ФГОС »