Геймификация: игровые механики мотивации пользователей Людмила Булавкина 3 декабря 2012
Мы играем
Все играют
Вознаграждение и мотивация: было
Вознаграждение и мотивация: есть
Вознаграждение и мотивация: будет Бизнес, играючи Весело и интересно Зрелищно и наглядно Четко и ясно Исследование Gartner, апрель 2011 к 2015 году более 50% компаний, управляющих инновационными процессами, будут геймифицировать эти процессы
Как заставить людей ходить пешком?
Свои особенности динамика использование сценариев, требующих внимания и реакции в реальном времени механика использование сценарных элементов, характерных играм: виртуальные награды, статусы, очки, виртуальные товары; эстетика создание общего игрового впечатления, способствующего эмоциональной вовлечённости социальное взаимодействие техники, обеспечивающие межпользовательское взаимодействие, характерное для игр
Виды геймификации Игры Тесты/ Конкурсы/Викторины Бейджи, карма, рейтинг
Игровая мотивация: почувствуй себя работником отеля
Игровая мотивация: узнай все об Одноклассниках
Игровая мотивация персонала: бейджи, рейтинги, профили Выше рейтинг = больше доход
Игровая мотивация: прокачай себя Социальные задания Задания от физ.лиц Задания от бизнеса
Сложность внедрения Разработка механики Затраты Эффективность
Остались вопросы? Людмила Булавкина