Геймификация: игровые механики мотивации пользователей Людмила Булавкина 3 декабря 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.
Advertisements

Геймификация обучения как глобальная тенденция Игорь Суздальцев, к.и.н. исполнительный директор НИИ истории, экономики и права Конференция «Электронная.
Регина Громова 5 апреля 2012 г. ПРАВИЛА ИГРЫ: СО-УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Подготовлено для ХI Бизнес-Форума TOP Marketing 4-6 апреля, Москва.
Игровые механики для бизнеса: инструкция по применению Евгения Шатилова
Мониторинг по оценке деятельности управляющей организации в соответствии с принятым соглашением о взаимодействии и сотрудничестве (рейтинг управляющих.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Конкурс чтецов для учащихся 5 – 7 классов Апрель 2011 года.
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАГОГИКИ. Обучающийся в виртуальной образовательной среде.
Узнаем сколько % вконтакте Узнаем сколько в одноклассниках.
Динамика роста средней заработной платы работников образования Кемеровской области за сентябрь-декабрь 2011 года.
SharePoint Conference Украина, Киев 25 апреля 2012 Мотивация 2.0: лайки, бейджи и прочий бардак Алексей Любко, MVP IT Arts.
Геймификация: прикладные игры Иван ТКАЧЕНКО Co-founder and CEO Signus Labs.
Автор: Кириллова Жанна Валерьевна. КТД начальных классов МОУ Турмасовской СОШ.
Кто мы online-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей по всему миру в среднем, время, необходимое на поиск вариантов рейса и покупку авиабилета.
Политика в сфере интеллектуальной собственности. Опыт Уральского федерального университета Дмитрий Борисович Шульгин Директор Центра интеллектуальной собственности.
АНПО «Школьная лига » Управление инновационной политики и специальных проектов правительства Пензенской области Министерство образования Пензенской области.
BadgeYo u Создание геймифицированной среды для развития людей и организаций Проект сервиса социальной и корпоративной геймификации достижений Статус: Разработка.
Что наша жизнь? Игра?. /ɡeɪmɪfɪkeɪʃ(ə)n/ Геймификация – это… 1. вовлечение пользователей в «игроподобную» активность 2. управление поведением пользователя.
Стратегический проект «Екатеринбург – центр инновационной деятельности и инновационных услуг» Программа : Екатеринбург – межрегиональный центр инновационной.
Транксрипт:

Геймификация: игровые механики мотивации пользователей Людмила Булавкина 3 декабря 2012

Мы играем

Все играют

Вознаграждение и мотивация: было

Вознаграждение и мотивация: есть

Вознаграждение и мотивация: будет Бизнес, играючи Весело и интересно Зрелищно и наглядно Четко и ясно Исследование Gartner, апрель 2011 к 2015 году более 50% компаний, управляющих инновационными процессами, будут геймифицировать эти процессы

Как заставить людей ходить пешком?

Свои особенности динамика использование сценариев, требующих внимания и реакции в реальном времени механика использование сценарных элементов, характерных играм: виртуальные награды, статусы, очки, виртуальные товары; эстетика создание общего игрового впечатления, способствующего эмоциональной вовлечённости социальное взаимодействие техники, обеспечивающие межпользовательское взаимодействие, характерное для игр

Виды геймификации Игры Тесты/ Конкурсы/Викторины Бейджи, карма, рейтинг

Игровая мотивация: почувствуй себя работником отеля

Игровая мотивация: узнай все об Одноклассниках

Игровая мотивация персонала: бейджи, рейтинги, профили Выше рейтинг = больше доход

Игровая мотивация: прокачай себя Социальные задания Задания от физ.лиц Задания от бизнеса

Сложность внедрения Разработка механики Затраты Эффективность

Остались вопросы? Людмила Булавкина