1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Октябрь 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 682 тысячи человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы ОтветыМой мирПоиск Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %59.2%57.3%45.8%41.6%31.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %44.4%44.8%23.6%22.4%15.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %27.3%26.9%5.6%7.8%5.1% Выход ные Тысяч человек В населении %23.2%22.2%5.1%7.5%4.9% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Октябрь 2012
4 НовостиИгрыАвтоЛеди Афиша & ТВ- программа Дети Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %13.9%12.3%11.8% 9.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.8%5.7%4.9%4.4%3.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.0%1.5%1.3%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %2.2%** Average Daily Frequency ** Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 ПогодаЗдоровьеФайлыHi-TechЗнакомстваБлоги Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении % 8.1%8.0%6.0%4.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.7%2.6%3.2%2.6%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 11.6** В населении %** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency 1.7** Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 ТоварыРабота Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Октябрь 2012
7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %35.7%21.7%13.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %19.1%9.5%5.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %7.1%2.4%** Выход ные Тысяч человек В населении %6.4%2.2%1.1% Average Daily Frequency Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Октябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Октябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached