1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Октябрь 2012. 2 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
Advertisements

1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июль Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июнь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Апрель Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Октябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Декабрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Март Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Марте 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Октябрь 2012.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Май Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Мае 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Июнь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Август Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Июль Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Апрель Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Апреле 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Сентябрь 2012.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Март Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Марте 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Февраль 2012.
Транксрипт:

1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Октябрь 2012

2 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 682 тысячи человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

3 Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы ОтветыМой мирПоиск Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %59.2%57.3%45.8%41.6%31.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %44.4%44.8%23.6%22.4%15.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %27.3%26.9%5.6%7.8%5.1% Выход ные Тысяч человек В населении %23.2%22.2%5.1%7.5%4.9% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Октябрь 2012

4 НовостиИгрыАвтоЛеди Афиша & ТВ- программа Дети Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %13.9%12.3%11.8% 9.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.8%5.7%4.9%4.4%3.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.0%1.5%1.3%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %2.2%** Average Daily Frequency ** Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

5 ПогодаЗдоровьеФайлыHi-TechЗнакомстваБлоги Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении % 8.1%8.0%6.0%4.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.7%2.6%3.2%2.6%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 11.6** В населении %** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency 1.7** Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

6 ТоварыРабота Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Октябрь 2012

7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %35.7%21.7%13.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %19.1%9.5%5.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %7.1%2.4%** Выход ные Тысяч человек В населении %6.4%2.2%1.1% Average Daily Frequency Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Октябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Октябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached