Разнообразие животных. Кто что ест. (Презентация к уроку по окружающему миру в 3 классе) МБОУ «Березниковская СОШ имени М.Г.Имашева» учитель нач.классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто что ест. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 город Сургут 2013 год.
Advertisements

Кто что ест? Учитель: Веселова М.Е.. Цели урока: познакомить с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность.
Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, тёплая вода. Где солнце, воздух, тёплая вода.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Окружающий мир. 3 класс.. Перечислите группы животных, с которыми познакомились на прошлом уроке. Назовите одного-двух представителей каждой из перечисленных.
Презентация урока Изобразительное искусство УЧИТЕЛЬ: ШАТОХИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА МОУ школа 13 г.Новокузнецк.
Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, теплая вода.
ЗАГАДКИ ЖИВОТНОГО МИРА Автор: АЛПАТОВА Л.Г. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 1 ИМ. А.М. ГОРЬКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Экологическая игра Подготовили и провели учащиеся 3 в класса учащиеся 3 в класса Кл.руководитель Суязова Т.И.
Разнообразие животных. Черви Моллюски Иглокожие.
ПтицыНасекомые Рыбы Млекопитающие ? Земноводные вода cуша ?
Пойми живой язык природы – и скажешь ты: прекрасен мир. Наша планета – Земля – Очень щедра и богата. Горы, леса и поля – Дом наш родимый, ребята. Солнышко.
Один из выдающихся врачей древности как-то сказал: «Мы состоим из того, что едим» Что он имел в виду? Всё живое питается, чтобы жить.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Размножение и развитие животных Урок окружающего мира в 3 классе.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
Формировать у детей способность «смотреть и видеть» в созданных природой формах красоту; Формировать умение рисовать объекты природы и их украшения; Развивать.
К насекомым относятся: К насекомым относятся: а) паук; в) улитка; а) паук; в) улитка; б) креветка; г) муха. б) креветка; г) муха. Лягушка, жаба, тритон.
3 класс Школа России Презентацию составила учитель начальных классов учитель начальных классов КОУ «Тарская гимназия 1 им.А.М. Луппова» им.А.М. Луппова»
Урок по природоведению в 3 классе по теме: «Разнообразие животных» Гурьянова Г. В. учитель начальных классов. Средняя общеобразовательная школа 2 г. Андреаполя.
Транксрипт:

Разнообразие животных. Кто что ест. (Презентация к уроку по окружающему миру в 3 классе) МБОУ «Березниковская СОШ имени М.Г.Имашева» учитель нач.классов Илькаева Р.И.

2 Цель урока: Ознакомить с разнообразием видового состава животных на Земле и классификацией животных по их групповым признакам; выделить основные группы животных по способу питания; научиться составлять цепи питания; расширять кругозор учащихся и общие представления о животном мире.

Вопросы по горизонтали: 3. Как по этажам по веткам прыгает, руля хвостом. 4.Брат собаки этот серый, а разбойник самый первый. 5.Старый пень. На пне верёвка Завязалась без узла, Не вспугни её неловко – Может укусить верёвка. Развязалась – уползла. Вопросы по вертикали: 1.Рыжая птичница всех кур перечла, с собой унесла. 2.Под снежной шубой спит шуба меховая 5.В горку бегом, с горки кувырком.

4 л и с аклеб м д в е д ь олк ямз а я ц Вопросы по горизонтали: 3. Как по этажам по веткам прыгает, руля хвостом. 4.Брат собаки этот серый, а разбойник самый первый. 5.Старый пень. На пне верёвка Завязалась без узла, Не вспугни её неловко – Может укусить верёвка. Развязалась – уползла. Вопросы по вертикали: 1.Рыжая птичница всех кур перечла, с собой унесла. 2.Под снежной шубой спит шуба меховая 5.В горку бегом, с горки кувырком.

5 Зоология – это наука о животных. Группы животных НасекомыеРыбыЗемноводные Пресмыкающи- еся Птицы Звери

6 К акие бывают животные? Группы животных Признаки групп Число видов Насекомые Шесть ног Рыбы Скользкая чешуя плавники, жабры Земноводные Голая кожа Пресмыкающие- ся ся Сухие чешуйки ПтицыПерья ЗвериШерсть 4 000

7 «Растительноядные» - те, которые питаются растениями (гусеницы, мыши, зайцы, белки, лоси, кабаны и т.д.)

8 «Охотники, или Насекомоядные» - те, кто питается насекомыми (мелкие жуки, жабы, лягушки, мелкие птицы, ласки, куницы).

9 «Хищные» -те звери и птицы, которые могут охотиться на насекомоядных (ястребы, совы, волки, тигры и т.д.).

10 «Всеядные» - те, которые питаются и растениями, и другими животными (медведь, барсук, песец, лиса, рысь и т.д.).

11 Кто из животных чем питается? (составить цепи питания)

12 Выводы: Животные очень разнообразны. Среди них есть насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери; Животные бывают растительноядные, насекомоядные, хищные, всеядные; Животные связаны между собой и с растениями в цепи питания; Если человек истребляет каких-нибудь животных, это может нарушить цепи питания и принести большой вред природе и самому человеку.

13 Про всех на свете. Про всех на свете. Все, все на свете Все, все на свете На свете нужны! На свете нужны! И мошки не меньше И мошки не меньше Нужны, чем слоны. Нужны, чем слоны. Нельзя обойтись Нельзя обойтись Без чудищ нелепых Без чудищ нелепых И даже без хищников, И даже без хищников, Злых и свирепых! Злых и свирепых! Нужны все на свете! Нужны все на свете! Нужны все подряд – Нужны все подряд – Кто делает мед, Кто делает мед, И кто делает яд. И кто делает яд. Плохие дела Плохие дела У кошки без мышки, У кошки без мышки, У мышки без кошки У мышки без кошки Не лучше делишки. Не лучше делишки. Да, если мы с кем-то Да, если мы с кем-то Не очень дружны – Не очень дружны – Мы все-таки очень Мы все-таки очень Друг другу нужны. Друг другу нужны. А если нам кто-нибудь А если нам кто-нибудь Лишним покажется, Лишним покажется, То это, конечно, То это, конечно, Ошибкой окажется. Ошибкой окажется. Б.Заходер. Б.Заходер.