С ЕМИНАР «Ш КОЛА - ШКОЛЕ » 28 ЯНВАРЯ 2013 Г. МКОУ Б ОРОВСКАЯ ООШ «Формирование жизнеспособной личности сельского школьника при условии применения деятельностного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Advertisements

Системно- деятельностный подход в обучении – основа реализации ФГОС 27 марта 2014 Педагогический совет «Переход на ФГОС ООО: проблемы, пути решения»
УМК «Перспектива» Реализация стандартов второго поколения.
Современное сельское хозяйство: актуальные вопросы. СХПК им.Кирова Канашского района.
Реализация системно – деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности Презентацию выполнила Латышева Н.Б., учитель МБОУ «Зачачьевская ООШ»
Панорама педагогических идей по реализации компетентностного подхода Тема педсовета:
Организация системно- деятельностного подхода средствами технологии Web-квест Левицкая Елена Анатольевна, зам. директора по УМР МБОУ «СШ 21»
Использование проектного метода в деятельности педагога-психолога как инновационная педагогическая технология Муниципальное автономное образовательное.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Реализация системно - деятельностного подхода в образовательном процессе Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Д. Б. Шоу.
LOGO «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» - Б. Шоу реализация системно – деятельностного подхода в образовательном процессе Старший.
1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС Хохлов Н.П. учитель физической культуры.
Мастер класс «Индивидуальные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации » учитель математики: Фильшина Р.М г. МОУ «Новенская.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Системно - деятельностный подход в обучении Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Технологии в образовательном процессе при введении ФГОС 16 мая 2012 года.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Транксрипт:

С ЕМИНАР «Ш КОЛА - ШКОЛЕ » 28 ЯНВАРЯ 2013 Г. МКОУ Б ОРОВСКАЯ ООШ «Формирование жизнеспособной личности сельского школьника при условии применения деятельностного подхода» Г. Н. Трифонова, директор МКОУ Боровская ООШ

Ф ОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ СЕЛЬСКОГО ШКОЛЬНИКА ПРИ УСЛОВИИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА «В ЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ – ЭТО НЕ ЗНАНИЯ, А ДЕЙСТВИЯ » Г. С ПЕНСЕР Ц ЕЛЬ : ОСМЫСЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА, КАК ВАЖНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ СЕЛЬСКОГО ШКОЛЬНИКА

Формирование жизнеспособной личности сельского школьника при условии применения деятельностного подхода Актуальность организация учебно-воспитательной работы на основе деятельностного подхода, создающего условия для становления деятельностной, предприимчивой, созидательной личности - недостаточное качество знаний и общее развитие сельских детей; - низкий образовательный и культурный уровень сельской семьи; - отдаленность от районного центра создание условий для формирования разносторонне развитой конкурентоспособной на рынках образования и труда, современной личности сельского школьника, личности, с толерантным восприятием окружающего мира, пронизанным любовью к своим близким, к своей земле, малой родине, с глубокой потребностью созидания и переустройства современной жизни.

Проблема Развитие жизнеспособной личности сельского школьника на всех этапах обучения в условиях малокомплектной школы

Изменение целей современного образования повлекло за собой изменение всех составляющих методической системы учителя. В том числе и переход от объяснительно- иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом мотивированной, сознательной учебной деятельности.

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ПРИ КОТОРОМ РЕБЕНОК НЕ ПОЛУЧАЕТ ЗНАНИЯ В ГОТОВОМ ВИДЕ, А ДОБЫВАЕТ ИХ САМ В ПРОЦЕССЕ СОБСТВЕННОЙ УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

П ОНЯТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА УКАЗЫВАЕТ НА ТО, ЧТО РЕЗУЛЬТАТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТИГНУТ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. «Формирование жизнеспособной личности сельского школьника при условии применения деятельностного подхода»

«Е СЛИ УЧЕНИК В ШКОЛЕ НЕ НАУЧИЛСЯ САМ НИЧЕГО ТВОРИТЬ, ТО В ЖИЗНИ ОН ВСЕГДА БУДЕТ ТОЛЬКО ПОДРАЖАТЬ, КОПИРОВАТЬ, ТАК КАК МАЛО ТАКИХ, КОТОРЫЕ БЫ, НАУЧИВШИСЬ КОПИРОВАТЬ, УМЕЛИ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ ». Л.Н. Т ОЛСТОЙ Обучение деятельности предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя.

В СЕ ДЕТИ МОГУТ УСПЕШНО УЧИТЬСЯ, ЕСЛИ ШКОЛА УМЕЕТ УЧИТЬ. Д.Г.Л ЕВИТАС Таким образом, задача системы образования состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить учиться. При этом становление учебной деятельности означает становление духовного развития личности. Итак, каким образом включить ученика в образовательный процесс? Только с помощью действия.