Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
Advertisements

Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и.
Воспитательная система класса Это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий.
Педагогический совет: «Воспитательная система класса».
Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания. Педагогический совет.
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
Педагогическая мастерская Воспитательная система класса Преподаватель - Тютюнник В.Н. Сыктывкар 2008 Гуманитарно-педагогический колледж им. И.А.Куратова.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
Транксрипт:

Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139

Оказание методической помощи начинающему классному руководителю в воспитательной работе с детским коллективом.

п/п Дата проведения Тема «Воспитательная система класса» «Родительское собрание – основная форма работы с родителями» «Диагностические методы изучения личности учащегося» «Формы и виды работы с «трудными детьми»

Воспитательная система. Что это и зачем? Компоненты воспитательной системы. Проекты ВС класса (практическая часть). Положение школьного конкурса «Самый классный класс».

«Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть и положительным и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а логика и действие всей суммы средств, гармонически организованных» А.С. Макаренко

Воспитательная система – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующих развитию личности и коллектива.

Системность. Эффективность. Рациональность. Индивидуальность.

родители ученики педагоги

безусловная вера в добрые начала, заложенные в каждом ребёнке; глубокое знание и понимание потребностей ребёнка; приоритет нравственности в общественной жизни; знание права и уважение к нему, строгое соблюдение прав ребёнка; всемерное развитие культуры, образования.

Концепция воспитательной системы = модель выпускника как гражданина

Индивидно-групповой. Ценностно-ориентационный. Функционально-деятельностный. Пространственно-временной. Диагностико-аналитический.

Классный руководитель – его жизненные ценностные ориентации, педагогические воззрения и позиция, интересы и увлечения. (Важна конкретика). Учащиеся – определите, каковы специфические черты классного сообщества, уровень развития коллектива, сформированность межличностных отношений и совместной деятельности, чтобы затем постараться избрать наиболее оптимальный путь, формы и способы построения ВС. Родители, учителя-предметники – как именно вы их привлечете к воспитательной работе в данном классе.

Цели и задачи воспитания. Перспективы жизнедеятельности классного сообщества. Принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса (нормы и правила, отражающие ценностные ориентации классного сообщества).

Системообразующий вид деятельно­сти, формы и методы организации со­вместной деятельности и общения. Основные функции воспитательной системы. Педагогическое обеспечение и само­ управление жизнедеятельностью класс­ного сообщества.

Эмоционально-психологическая, духовно- нравственная и предметно-материальная среда; Связи и отношения классного сообщества с другими общностями детей и взрослых; Место и роль класса в воспитательном пространстве образовательного учреждения; Этапы становления и развития воспитательной системы.

Критерии эффективности воспитательной системы. Методы и приёмы изучения результативности воспитательной системы. Формы и способы анализа, оценки и интерпретации полученных результатов.

Разработать в группе проект ВС класса. Конкурс «Мой класс – самый классный» Конкурс воспитательных систем классов Журнал классного руководителя

воспитанность учащихся; защищённость и комфортность ребёнка в коллективе; удовлетворённость учащихся и их родителей жизнедеятельностью в классе; сформированность классного коллектива; репутация класса, проявление индивидуальности («лица») класса.