Синквейн
Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале -н-н-н-наиболее существенные элементы, -д-д-д-делать выводы и кратко их формулировать.
Синквейн на тему "Социализация" 1. Общество 2. Социальное, общее 3. Работать, учиться, взаимодействовать 4. Социализация -усвоение ролей и функций 5. Социум Тема «География как наука» 1. География 2. древняя, научная 3. открывает, описывает, картографирует 4. изучает природные и производственные территориальные комплексы и их компоненты 5. наука о земле
Первая строка тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Дидактический синквейн Вторая строка два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Дидактический синквейн Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Дидактический синквейн Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Дидактический синквейн Пятая строка одно слово-резюме (может быть фраза из нескольких слов), характеризующее суть предмета или объекта.
Дидактический синквейн Тема «География как наука» 1. География 2. древняя, научная 3. открывает, описывает, картографирует 4. изучает природные и производственные территориальные комплексы и их компоненты 5. наука о земле
1. Космос 2. Мертвяще - черный 3. Светит, манит, зовет. 4. Лаской, нежностью, ветром и светом. 5. Глубина.
Синквейн на тему "Витамин« 1. Вещество 2. Полезное, необходимое 3. Поглощать, принимать, употреблять 4. Без витаминов жить нельзя! Они – надёжные друзья. 5. Польза для здоровья