Мотивирование Мотивирование Актуализация Актуализация
Построение проекта выхода из затруднения Построение проекта выхода из затруднения
Реализация построенного проекта
Включение в систему знаний и повторение Включение в систему знаний и повторение
Рефлексия образовательной деятельности Рефлексия образовательной деятельности
3 (оптимальный) - ребенок демонстрирует умения постоянно; 3 (оптимальный) - ребенок демонстрирует умения постоянно; 2 (допустимый) - демонстрирует умение часто в большинстве видах деятельности); 2 (допустимый) - демонстрирует умение часто в большинстве видах деятельности); 1 (низкий) – демонстрирует умение в единичных случаях; 1 (низкий) – демонстрирует умение в единичных случаях; 0 (критический) – не демонстрирует умение. 0 (критический) – не демонстрирует умение.
Деятельностный подход в формировании экологической компетентности дает возможность пробудить у детей интерес к занятиям, увлечь их, раскрепостить. Деятельностный подход в формировании экологической компетентности дает возможность пробудить у детей интерес к занятиям, увлечь их, раскрепостить. Применение деятельностного подхода предполагает не только запоминание определенной информации, но и понимание ее смысла, установку логических связей, а это значит, что в работу включается мышление. Применение деятельностного подхода предполагает не только запоминание определенной информации, но и понимание ее смысла, установку логических связей, а это значит, что в работу включается мышление.
Данный подход формирует способность организовать свою деятельность, действовать целенаправленно, последовательно, добиваться поставленной цели, способствовать умственному и практическому экспериментированию. Данный подход формирует способность организовать свою деятельность, действовать целенаправленно, последовательно, добиваться поставленной цели, способствовать умственному и практическому экспериментированию. Деятельностный подход в формировании экологической компетентности детям дает возможность бережно относиться к родной природе. Деятельностный подход в формировании экологической компетентности детям дает возможность бережно относиться к родной природе.