Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2009-2010 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Получили 4 обучающихся Одинцовской станции юных техников.
Advertisements

1 Результаты ниже районного показателя по двум базовым предметам в 22 школах: Одинцовские гимназии 7, 14, Новогородковская, Горковская, Акуловская сош,
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В ОДИНЦОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ 2012 год.
Динамика количественных показателей муниципальной системы образования По итогам отчёта РИК года.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Итоги первого года.
Муниципальная система оценки качества образования (кластерная методика)
1 Средняя нагрузка на одного учителя Средняя нагрузка на одного учителя в районе – 1,14 ставки (20,52 часов); в Московской области – 1,3 ставки Самая высокая.
«О ходе ремонтных работ в муниципальных образовательных учреждениях в 2012 году».
1 Оценка показателей эффективности деятельности общеобразовательных учреждений Одинцовского муниципального района в учебном году М.А. Парадовская,
1 2 Л.И. Вагина, заместитель начальника Управления образования.
1 Л.И. Вагина, заместитель начальника Управления образования.
1 Победители 2012 года областного конкурса учреждений, реализующих инновационные программы Одинцовская гимназия 4, Одинцовская гимназия 13, Старогородковская.
2007 – 2008 учебный год год стал третьим годом участия Одинцовского муниципального района в эксперименте 2008 год стал третьим годом участия Одинцовского.
РАЗНОЕ « Основы работы современного учителя » Семинар « Основы работы современного учителя » Пащенко Ольга Николаевна.
Характеристика муниципальной системы образования по данным государственной статистической отчётности.
1 Аттестация педагогических работников В учебном году аттестацию прошли 197 (12,45%) учителей Аттестация руководителей Аттестовано на первую.
направление РКПМО 1 Создание и развитие муниципальной системы оценки качества образования в текущем учебном году учебный год.
Итоги предметных олимпиад В муниципальном этапе участвовало: В муниципальном этапе участвовало: – 866 учащихся 7-11 классов школ города. -
1 Совещание руководителей 21 ноября 2012 года. 4 Наполняемость классов городских общеобразовательных учреждений на (человек)
Итоги школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников учебный год.
Транксрипт:

Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году.

Участники муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Рейтинг МОУ, не принявших участие в предметных турах МОУ Кол-во предметных туров, в которых не приняли участие школы 1 Шараповская СОШ 16 2 Одинцовская СОШ Горковская СОШ 13 4 Одинцовская СОШ 9, Жаворонковская СОШ, Одинцовская СОШ 5, Каринская СОШ 11 5 Старогородковская СОШ Ликинская СОШ 10 6 Ершовская СОШ, Лесногородская СОШ 9 7 Васильевская СОШ, Саввинская СОШ, Зареченская СОШ, Назарьевская СОШ, Немчиновский лицей, Новогородковская СОШ, СОШ «Горки-Х» 8

8 Одинцовская СОШ 1, Одинцовская гимназия 7, Одинцовская СОШ 16, Голицынская СОШ Асаковская СОШ, Барвихинская СОШ, Большевяземская гимназия, Захаровская СОШ, Кубинская СОШ 2, Успенская СОШ, Одинцовский лицей 2, Одинцовская СОШ 3, Одинцовская СОШ Одинцовский лицей 10, Кубинская СОШ 1, Одинцовская СОШ Голицынская СОШ 2, Мало-Вяземская СОШ 4 12 Одинцовская гимназия 13, Одинцовская гимназия 14, Акуловская СОШ, Одинцовский лицей 6, Одинцовская гимназия Часцовская СОШ 2 14 Одинцовская гимназия 4 1

Призёры муниципального этапа

Рейтинг учреждений по количеству призовых мест в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников: МОУ (лицеи, гимназии) Всего призёровЭффективность участия 1Одинцовский лицей % 2 Одинцовский лицей % 3Одинцовский лицей % 4Большевяземская гимназия 2424% 5Одинцовская гимназия % 6Одинцовская гимназия % 7Одинцовская гимназия % 8Одинцовская гимназия % 9Одинцовская гимназия % 10Немчиновский лицей 1013%

Средние общеобразовательные школы МОУ Всего призёровЭффективность участия 1 Кубинская СОШ % 2 Одинцовская СОШ % 3 Мало-Вяземская СОШ 1015% 4 Кубинская СОШ 2 812% 5 Одинцовская СОШ 3 711% 6 Одинцовская СОШ 5 66% 7 Барвихинская СОШ 68% 8 Голицынская СОШ 2 57% 9 Зареченская СОШ 510% 10 Новогородковская СОШ 58%

Средние общеобразовательные школы МОУ Всего призёровЭффективность участия 1 Одинцовская СОШ 1 413% 2 Одинцовская СОШ 9 414% 3 Акуловская СОШ 415% 4 Успенская СОШ 2 412% 5 Часцовская СОШ 411% 6 Одинцовская СОШ 8 36% 7 Ершовская СОШ 38% 8 Захаровская СОШ 37% 9 СОШ «Горки-Х» 310% 10 Старогородковская СОШ 38%

МОУ Всего призёровЭффективность участия 1 Одинцовская СОШ 16 23% 2 Голицынская СОШ 1 23% 3 Лесногородская СОШ 23% 4 Ликинская СОШ 24% 5 Назарьевская СОШ 25% 6 Саввинская СОШ 24% 7 Васильевская СОШ 11% 8 Жаворонковская СОШ 11% 9 Одинцовская СОШ 15, Асаковская СОШ, Горковская СОШ, Каринская СОШ, Шараповская СОШ 00% Средние общеобразовательные школы

качество выполнения олимпиадных заданий выпускниками

Рекомендации: Руководителям МОУ: При разработке новых редакций Программ развития учреждения выделить одним из приоритетных направлений развитие олимпиадного движения с развёрнутым планом мероприятий. В структуре ШСОКО разработать инструментарий для замера внеучебных достижений обучающихся с учётом компетентностного подхода.

При разработке школьного учебного плана использовать возможности вариативного образования, включать в учебный процесс факультативные или элективные курсы, индивидуальную (исследовательскую и проектную) деятельность учащихся, обеспечивающих олимпиадный уровень подготовки учащихся по предмету; Обеспечить организацию школьного тура Всероссийской олимпиады и участие в нём не менее 50% и 70% (в лицеях и гимназиях) обучающихся от общего количества ученииков в классах.

Обеспечить контроль за выполнением практической части образовательной программы, целенаправленное развитие экспериментальных умений учащихся в системе практических и лабораторных работ. Организовать системную работу по диссеминации опыта учителей, успешно работающих с одарёнными обучающимися, а также учителей – грантополучателей по итогам участия в ПНПО.