Деловая игра «Психолого – медико – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по вопросам психолого – медико - педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ
Задачи: познакомить педагогов с нормативно – правовой документацией психолого – медико - педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; создать условия, имитирующие реальную ситуацию по подготовке педагогов к ПМПК; совершенствовать навыки педагогов в разработке индивидуальной программы по психолого – медико - педагогического сопровождению ребенка с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ; рефлексия полученного опыта.
Нормативно- правовое обеспечение: Письмо Минобразования России от /901-6: «О психолого – медико – педагогическом консилиуме образовательного учреждения»; «О порядке создания и организации работы ПМПК образовательного учреждения»; «О формах деятельности ПМПК»; «О порядке взаимодействия ПМПК с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника и с ПМПК»;
Индивидуальная программа сопровождения ребенка старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Фамилия, имя ребенка ______________ Возраст _________ Группа __________ Сроки реализации программы _________ Раздел «Физическое развитие и здоровье» Ответственный – воспитатель по физической культуре, медсестра МесяцЗадачиСодержаниеРезультат Октябрь Ноябрь Декабрь
Материалы подготовлены старшим воспитателем СП «Детский сад «Ладушки» МБОУ «ОСОШ 1» Анфимовой С.В.