Урок 17. Изобразительное искусство. 1-й класс © ООО «Баласс», 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Advertisements

Если видишь на картине Чашку кофе на столе Или морс в большом графине Или розу в хрустале Или бронзовую вазу Или грушу или торт Или все предметы сразу.
Презентация для старших дошкольников. Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу,
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
это «пейзаж настроения», в котором выразительность интонаций сливается с изобразительными подробностями музыкального языка.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 2 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 4 © ООО «Баласс», 2012.
Рассмотрите и определите, какие предметы находятся выше, а какие ниже линии горизонта
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) по теме: натюрморт в графике презентация
Пётр Петрович Кончаловский. НАТЮРМОРТ – КАРТИНА, ИЗОБРАЖАЮЩАЯ ПРЕДМЕТЫ, ВЕЩИ, ФРУКТЫ, ОВОЩИ. В переводе с франц. «мёртвая природа»
НАТЮРМОРТ 4 класс. Натюрморт Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу.
Натюрморт Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу Или грушу или торт, Или все предметы.
Изобразительное искусство, 1 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Экскурсия в музей Зал натюрмортов называется изображение ряда предметов неживой натуры. В переводе с французского это «мёртвая природа». Натюрмортом.
Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы.
Если видишь, на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, – Обязательно картина Называется.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Транксрипт:

Урок 17. Изобразительное искусство. 1-й класс © ООО «Баласс», 2013.

Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу, – Знай, что это ___________.

Натюрморт – картина, на которой изображены неживые (неодушевлённые) предметы.

Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт

Или все предметы сразу, – Знай, что это натюрморт!

Суриков. «Переход Суворова через Альпы» Когда художник изображает какое-нибудь историческое событие, зачем он это делает?

Когда художник изображает вещи и предметы, зачем он это делает?

Зачем художники рисуют натюрморты? Возможны и другие варианты проблемного вопроса

Натюрморт – картина, на которой изображены неживые (неодушевлённые) предметы. Сочные и свежие плоды, букеты цветов в разнообразных вазах, изящные статуэтки, старинные книги… Некоторые из этих предметов мы видим ежедневно и не замечаем их красоты. Но под кистью живописца мир вещей словно оживает и восхищает нас.

Как можно использовать в работе цвет. Какой из вариантов самый яркий? Какой из вариантов самый спокойный?

Какая из схем подходит к натюрморту Дмитрия Митрохина?

1. Что изображено на натюрморте? Где находятся предметы: в помещении или на улице? 2. Какое настроение, ощущения вызывает у тебя картина? 3. Что хотел показать художник? 4. Какие цвета использовал художник: дополнительные или родственные, тёплые или холодные?

Ф. Толстой. «Натюрморт»

А. Матисс. «Красные рыбы»

К. Петров-Водкин. «Утренний натюрморт»

М. Сарьян. «Натюрморт»

М. Сарьян. «Полевые цветы»

Зачем художники рисуют натюрморты?

1. Подберите для своей работы фон.

2. Разместите на листе фрукты, овощи и тарелочку, приклейте.

3. Дорисуйте фломастером недостающие детали.

Оцените свою работу на уроке: Я молодец! Мне нужно ещё поработать. Сегодня не мой день.

Принести Рабочую тетрадь, гуашь, кисти ( 3, 8, 12)