Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Advertisements

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме « Сложение и вычитание обыкновенных дробей» ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ.
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Авторы работы: Юрко Оксана Александровна, Юрко Олеся Александровна учителя математики МОУ СОШ 12 г. Балашова.
Урок математики в 5 классе Учитель математики МКОУ «Аминевская СОШ» Юсупова Эльфия Лутфулловна.
Урок математики в 6 классе по теме «Понятие процента» с применением ИКТ и проектной технологии Урок математики в 6 классе по теме «Понятие процента» с.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Урок математики в 5 классе Учитель математики Бабарыкинской СОШ Кузьминых Людмила Александровна Кузьминых Людмила Александровна Бабарыкино 2007г.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями 5 класс.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
1. Найди ошибку:. Представь в виде неправильной дроби: Представь в виде неправильной дроби:
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
Транксрипт:

Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте Под чертой – знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать ……………………… 5757 числитель знаменатель

Проверьте себя! Ответ: обыкновенной.

2. Выпишите из данного списка поочерёдно в тетрадь: а) правильные дроби, б) неправильные дроби, в) смешанные числа. ; ; ;; ; ;;;;;;;. Это нам известно…

Проверьте себя и исправьте в своих записях ошибки ! Правильные ответы: Правильные дроби (числитель меньше знаменателя) Неправильные дроби (числитель больше знаменателя) Смешанные числа

3. Верны ли равенства? В тетради запишите «да» или «нет». = = = 4. Перепишите в тетрадь дроби и выделите целую часть этих дробей: = = = = Областной конкурс для учителей «Дистанционный урок – 2012» Авторы: Юрко Ок.А., Юрко Ол.А., Юрко В.В., МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской области в) а) б) Это нам известно… а) б) в) г)

Проверьте себя и исправьте ошибки в своих записях! 3. Верны ли равенства: = = = 4. Выделите целую часть из неправильной дроби: = = = = Правильные ответы:

5. Перепишите в тетрадь дроби и сравните их, используя знаки, =: а) б) в) г) д) е) ж) з) Это нам известно…

Проверьте себя и исправьте ошибки в своих записях!Правильные ответы: 5. Сравните: > > > >