1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Октябрь 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 345 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы ОтветыМой мирПоиск СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %62.9%62.3%46.0%41.3%34.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %48.6%51.0%23.2%22.0%18.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %28.7%30.4%5.5%7.0%6.9% Выход ные Тысяч человек В населении %24.7%25.4%5.2%6.7%6.5% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Октябрь 2012
4 НовостиАвтоИгры Афиша & ТВ- программа ЛедиЗдоровье СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %16.3%15.6%13.7%10.3%10.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.4%7.4%6.0%4.6%3.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.7%2.5%1.5%1.3%0.6% Выход ные Тысяч человек В населении %1.4%2.5%1.6%1.0%0.5% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. Аудитория Mail.ru Октябрь 2012
5 ПогодаДетиHi-TechФайлыРаботаБлоги СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.9%8.7%7.4%7.1%4.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.6% 2.6%2.5%1.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.9% 0.6%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.6%0.7%0.4%0.5%** Average Daily Frequency ** Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 ЗнакомстваКарты Рассылки (письма)* Товары СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%3.6%3.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.3%2.2%0.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 23.3**20.5** В населении %**0.7%** Выход ные Тысяч человек 21.9**14.4** В населении %**0.5%** Average Daily Frequency 39.0**1.8** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Октябрь 2012
7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %35.0%21.8%13.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %18.4%9.0%4.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %6.1%1.9%0.9% Выход ные Тысяч человек В населении %5.8%1.8%1.1% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Октябрь 2012
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Октябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached