Важность правильного позиционирования бренда в социальных медиа Андрей Чумаченко, @Stalker_od netpeak.me/stalker SMM-специалист студии Netpeak.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в западных социальных сетях.
Advertisements

Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
О нас Интернет – радио myRadio.com.ua: 1 группы РАДИО всеукраинского рейтинга сайтов bigmir)net посетителей / месяц просмотров страниц.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Социальные медиа Узнайте больше позвоните нам!. Образец текста – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень Реклама в социальных.
Эффективное продвижение во Вконтакте. Социализация Рунета 1. Первое место в Европе по популярности социальных сетей; 2. Аудитория социалок превысила аудиторию.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Доверие к ресурсу по оценкам портала mail.ru - превосходно.
Направление MediaLab продумывает и реализовывает PR-, рекламную Кампанию Вашего товара или услуги в социальных медиа. «Лаборатория бизнес решений» предлагает.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Транксрипт:

Важность правильного позиционирования бренда в социальных медиа Андрей netpeak.me/stalker SMM-специалист студии Netpeak

Нужно ли?

Как правильно выбрать площадку? Аудитория ВКонтакте (Украина, апрель 2011 года) Данные:

Как правильно выбрать площадку? Аудитория Facebook (Украина, апрель 2011 года) Данные:

Как правильно выбрать площадку? Аудитория Вконтакте: человека (Украина, апрель 2011) Данные:

Как правильно выбрать площадку? По данным агентства InMind для Интернет-Ассоциации Украины

Какую стратегию выбрать?

Удивляйте своих посетителей

Говорите на понятном языке

Модерируйте свои представительства в соц-сетях

Не забывайте про доступные возможности

Продвижение бренда в социальных сетях На примере продвижения ТМ «Вина Гулиевых»

Личный профиль в Twitter

Личный профиль в Facebook

Корпоративная страница в Facebook

Контекстная реклама в Facebook

Статистика за март 2011 в среднем показов в сутки: показов в месяц: в среднем кликов в сутки: 35 кликов в месяц: 991 CTR: 0.075% цена одного клика: 0,20$

Корпоративная страница в Facebook Статистика за март 2011 «мне нравится» за март: 674 человека всего «мне нравится»: 1046 человек отказались от «мне нравится»: 19 человек в среднем активных пользователей в сутки: 200 всего просмотров страниц за месяц: 4326

Проведение рекламных акций Приглашение на концерт контр-тенора Юрия Миненко

Проведение рекламных акций Приз за тысячное «МНЕ НРАВИТСЯ»

Проведение рекламных акций Конкурс к 8 марта: придумай слоган для вина «Rose»

Свято место – пусто не бывает

Андрей netpeak.me/stalker CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ