Важность правильного позиционирования бренда в социальных медиа Андрей netpeak.me/stalker SMM-специалист студии Netpeak
Нужно ли?
Как правильно выбрать площадку? Аудитория ВКонтакте (Украина, апрель 2011 года) Данные:
Как правильно выбрать площадку? Аудитория Facebook (Украина, апрель 2011 года) Данные:
Как правильно выбрать площадку? Аудитория Вконтакте: человека (Украина, апрель 2011) Данные:
Как правильно выбрать площадку? По данным агентства InMind для Интернет-Ассоциации Украины
Какую стратегию выбрать?
Удивляйте своих посетителей
Говорите на понятном языке
Модерируйте свои представительства в соц-сетях
Не забывайте про доступные возможности
Продвижение бренда в социальных сетях На примере продвижения ТМ «Вина Гулиевых»
Личный профиль в Twitter
Личный профиль в Facebook
Корпоративная страница в Facebook
Контекстная реклама в Facebook
Статистика за март 2011 в среднем показов в сутки: показов в месяц: в среднем кликов в сутки: 35 кликов в месяц: 991 CTR: 0.075% цена одного клика: 0,20$
Корпоративная страница в Facebook Статистика за март 2011 «мне нравится» за март: 674 человека всего «мне нравится»: 1046 человек отказались от «мне нравится»: 19 человек в среднем активных пользователей в сутки: 200 всего просмотров страниц за месяц: 4326
Проведение рекламных акций Приглашение на концерт контр-тенора Юрия Миненко
Проведение рекламных акций Приз за тысячное «МНЕ НРАВИТСЯ»
Проведение рекламных акций Конкурс к 8 марта: придумай слоган для вина «Rose»
Свято место – пусто не бывает
Андрей netpeak.me/stalker CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ