Создание электронного муниципалитета в г. Комсомольске-на-Амуре 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О результатах работы УМВД России по Пензенской области по внедрени ю системы межведомственного электронного взаимодействия с ФОИВ за август 2012 года.
Advertisements

С 1 июля 2012 года вступил в силу пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде Организация межведомственного.
Нормативно-правовое и методическое обеспечение проекта по созданию СМЭВ на региональном уровне Тагаев Алексей Васильевич, к.э.н., начальник отдела по созданию.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Межведомственное взаимодействие
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Предоставляемые территориальными органами Фонда услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета.
1 О подходах к реализации всех услуг муниципалитета в электронном виде . Уханов Сергей Владимирович к.т.н., начальник Управления информатизации администрации.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Назначение Системы Уровни доступа к данным в Системе Прием заявления в ДОУ, постановка в очередь и зачисление.
Институт государственного и муниципального управления «Приоритетные направления предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации»
27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Паршина Т.А..– начальник отдела управления информатизации.

Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Транксрипт:

Создание электронного муниципалитета в г. Комсомольске-на-Амуре 1

Рассмотрим процесс оказания услуги до вступления в действие 210-ФЗ 2

Орган власти, оказывающий услугу Заявитель обращается в канцелярию органа власти и представляет весь необходимый пакет документов для оказания услуги Процесс оказания услуги 3

Канцелярия передает пакет документов начальнику, а начальник поручает исполнение услуги и переадресует пакет документов конкретному исполнителю Процесс оказания услуги Орган власти, оказывающий услугу 4

ИС ОВ В процессе выполнения административных процедур исполнитель работает в специализированной информационной системе (ИС), используемой в данном органе власти (ОВ). В информационной системе данные хранятся в электронном виде. Процесс оказания услуги Орган власти, оказывающий услугу 5

Некоторые информационные системы, к сожалению, до сих пор выглядят так 6

ИС ОВ На основании представленных документов и административного регламента исполнитель принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги. Ответ заявителю поступает в обратном порядке. Процесс оказания услуги Орган власти, оказывающий услугу 7

ИС ОВ В некоторых случаях заявитель обращается непосредственно к исполнителю услуги и непосредственно от исполнителя получает ответ Процесс оказания услуги Орган власти, оказывающий услугу 8

210-ФЗ Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг 9

210-ФЗ Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Органы, предоставляющие услуги, обязаны: 1) предоставлять услуги в соответствии с административными регламентами 10

210-ФЗ Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Органы, предоставляющие услуги, обязаны: 1) предоставлять услуги в соответствии с административными регламентами 2) обеспечивать возможность получения заявителем услуги в электронной форме, если это не запрещено законом 11

210-ФЗ Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Органы, предоставляющие услуги, обязаны: 1) предоставлять услуги в соответствии с административными регламентами 2) обеспечивать возможность получения заявителем услуги в электронной форме, если это не запрещено законом 3) получать от иных органов власти и организаций документы, необходимые для предоставления услуг (и предоставлять такие документы иным органам) 12

210-ФЗ Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Органы, предоставляющие услуги, обязаны: 1) предоставлять услуги в соответствии с административными регламентами 2) обеспечивать возможность получения заявителем услуги в электронной форме, если это не запрещено законом 3) получать от иных органов власти и организаций документы, необходимые для предоставления услуг (и предоставлять такие документы иным органам) 4) обеспечивать возможность предоставления услуг в многофункциональных центрах (МФЦ) 13

210-ФЗ Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Органы, предоставляющие услуги, обязаны: 1) предоставлять услуги в соответствии с административными регламентами 2) обеспечивать возможность получения заявителем услуги в электронной форме, если это не запрещено законом 3) получать от иных органов власти и организаций документы, необходимые для предоставления услуг (и предоставлять такие документы иным органам) 4) обеспечивать возможность предоставления услуг в многофункциональных центрах (МФЦ) Для большинства услуг регламенты разработаны. В дальнейшем необходимо вносить изменения в регламенты связанные с - запросом документов из других органов власти - предоставлением услуг в электронном виде - предоставлением услуг в МФЦ 14

210-ФЗ Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Органы, предоставляющие услуги, обязаны: 1) предоставлять услуги в соответствии с административными регламентами 2) обеспечивать возможность получения заявителем услуги в электронной форме, если это не запрещено законом 3) получать от иных органов власти и организаций документы, необходимые для предоставления услуг (и предоставлять такие документы иным органам) 4) обеспечивать возможность предоставления услуг в многофункциональных центрах (МФЦ) Рассмотрим инструменты для оказания услуги в электронной форме 15

ИС ОВ Заявитель может подать электронное заявление на оказание услуги через портал госуслуг Процесс оказания услуги Орган власти, оказывающий услугу 16

ИС ОВ Заявитель может подать электронное заявление на оказание услуги через портал госуслуг и по некоторым услугам получить результат на портале Процесс оказания услуги Орган власти, оказывающий услугу 17

ИС ОВ Органу власти, оказывающему услугу нужна связь с порталом! Процесс оказания услуги Орган власти, оказывающий услугу 18

ИС ОВ Органу власти, оказывающему услугу нужна связь с порталом! Организацию обмена документами с порталом рассмотрим позже. Следующий пункт требований 210-ФЗ: Процесс оказания услуги Орган власти, оказывающий услугу 19

210-ФЗ Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Органы, предоставляющие услуги, обязаны: 1) предоставлять услуги в соответствии с административными регламентами 2) обеспечивать возможность получения заявителем услуги в электронной форме, если это не запрещено законом 3) получать от иных органов власти и организаций документы, необходимые для предоставления услуг (и предоставлять такие документы иным органам) 4) обеспечивать возможность предоставления услуг в многофункциональных центрах (МФЦ) Региональные органы власти и органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других ведомств. 20

210-ФЗ Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Список исключений. Эти документы граждане по-прежнему должны представлять самостоятельно (в бумажной или в электр-й форме): 1. Если необходимо представить документы или информацию об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель должен представить: письменное согласие такого лица или его законного представителя на обработку его персональных данных; документ, подтверждающий полномочие заявителя действовать от имени такого лица при передаче его персональных данных. 2. Для обработки информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен федеральными законами, за исключением персональных данных и сведений, составляющих государственную и налоговую тайну, в случае, предусмотренном в части 5 статьи 7 Федерального закона 210-фз от «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимо представить письменное согласие заявителя. 3. Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, гражданин при необходимости самостоятельно представляет в госорганы следующие документы личного хранения: документы, удостоверяющие личность гражданина; документы воинского учёта; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния; документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства/пребывания; водительские права; документы, подтверждающие прохождение техосмотра транспортного средства; документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы; документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания; документы об образовании/профессиональной квалификации, учёных степенях и званиях, другие документы об образовании; справки, заключения и иные документы системы здравоохранения; документы Архивного фонда РФ и другие архивные документы, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы; решения, приговоры, определения и постановления судов; учредительные документы юридического лица; решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства; правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки; документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия; первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. 21

ФОИВ ИС ОВ Органу власти, оказывающему услугу нужно организовать обмен документами с федеральными органами исполнительной власти (ФОИВ), для получения документов, необходимых для оказания услуги Процесс оказания услуги Орган власти, оказывающий услугу 22

ФОИВ ИС ОВ Обмен документами с порталом и с ФОИВ МЕЖведомственное взаимодействие Межведомственное взаимодействие Процесс оказания услуги Орган власти, оказывающий услугу 23

ФОИВ Другие отделы ИС ОВ Органу власти, оказывающему услугу, нужно организовать обмен документами с другими отделами и подразделениями! Процесс оказания услуги Межведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 24

ФОИВ Другие отделы ИС ОВ Обмен документами с другими отделами ВНУТРИведомственное взаимодействие Процесс оказания услуги Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 25

ФОИВ Другие отделы ИС ОВ Обмен бумажными документами между органами власти и внутри органа власти в общем случае можно осуществить с помощью курьера (или почты) Процесс оказания услуги Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 26

ФОИВ Другие отделы ИС ОВ СМЭВ Для обмена электронным документами между федеральными органами исполнительной власти Правительство РФ создает систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). СМЭВ это среда передачи электронных данных. Процесс оказания услуги Внутри ведомственное взаимодействие Межведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 27

ФОИВ Другие отделы ИС ОВ СМЭВ К СМЭВ подключен портал госуслуг и все ФОИВ Процесс оказания услуги Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 28

ФОИВ Другие отделы СИР ИС ОВ СМЭВ Правительством РФ для приема и отправки документов через СМЭВ предлагается использовать программное обеспечение «Система исполнения регламентов» (СИР). В СИР должен работать исполнитель услуги. Процесс оказания услуги Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 29

ФОИВ Другие отделы МЭДО СИР ИС ОВ СМЭВ Кроме того, существует возможность обмена документами с ФОИВ посредством межведомственного электронного документооборота (МЭДО). По сути, МЭДО это обычная электронная почта, подтвержденная электронной подписью. Процесс оказания услуги Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 30

ФОИВ Другие отделы МЭДО СИР ИС ОВ СМЭВ МЭДО временный вариант, пока не заработает СМЭВ и СИР. Курьер (и почта) временный вариант, пока не заработает СМЭВ и СИР, и не произойдет переход на электронный документооборот. Процесс оказания услуги Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 31

ФОИВ Другие отделы СИР ИС ОВ СМЭВ Предлагаемые Правительством РФ и региональными органами власти инструменты для электронного обмена документами система исполнения регламентов (СИР), подключенная к СМЭВ Процесс оказания услуги Внутри ведомственное взаимодействие Межведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 32

Проблемы при работе с системой исполнения регламентов (СИР) 33

Проблемы ФОИВ Другие отделы СИР ИС ОВ СМЭВ 1. Нарушается привычная цепочка оказания услуги заявки с портала поступают исполнителю, минуя канцелярию и начальника. Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 34

Проблемы ФОИВ Другие отделы СИР ИС ОВ СМЭВ 1. Нарушается привычная цепочка оказания услуги 2. Канцелярия и начальник не имеют доступа к СИР Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 35

Проблемы ФОИВ Другие отделы СИР ИС ОВ СМЭВ ПО 1. Нарушается привычная цепочка оказания услуги 2. Канцелярия и начальник не имеют доступа к СИР 2. Отсутствует программное обеспечение для обмена электрон- ными документами внутри органа власти, оказывающего услугу Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 36

Решением всех описанных проблем стала созданная в администрации г. Комсомольска-на-Амуре автоматизированная система взаимодействия муниципальных служащих (АИС ВМС) 37

Обмен документами с использованием автоматизированной системы взаимодействия муниципальных служащих (АИС ВМС) 38

Обмен документами с использованием АИС ВМС ФОИВ Другие отделы ИС ОВ СМЭВ АИС ВМС СИР АИС ВМС – основное программное обеспечение, используемое при оказании услуг Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 39

ФОИВ Другие отделы ИС ОВ СМЭВ АИС ВМС СИР АИС ВМС подключена к СМЭВ и сможет 1. получать электронные документы из других ФОИВ и отправлять документы в ФОИВ Обмен документами с использованием АИС ВМС Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 40

ФОИВ Другие отделы ИС ОВ СМЭВ АИС ВМС СИР АИС ВМС подключена к СМЭВ и сможет 1. получать электронные документы из других ФОИВ и отправлять документы в ФОИВ 2. принимать заявки на оказание услуг с Портала госуслуг Обмен документами с использованием АИС ВМС Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 41

ФОИВ Другие отделы ИС ОВ СМЭВ АИС ВМС СИР В итоге, АИС ВМС будет исполнять функции СИР Обмен документами с использованием АИС ВМС Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 42

ФОИВ Другие отделы ИС ОВ СМЭВ АИС ВМС К АИС ВМС будут подключены другие отделы органа власти и с ними будет налажен обмен электронными документами Обмен документами с использованием АИС ВМС Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 43

Оказание услуги с использованием АИС ВМС 44

ФОИВ Другие отделы ИС ОВ СМЭВ АИС ВМС Канцелярия, получив заявку, заводит ее в АИС ВМС Все заявки видит начальник Оказание услуги с использованием АИС ВМС Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 45

Прием заявки канцелярией или исполнителем 46

Прием заявки канцелярией или исполнителем В общем случае, прием заявки на исполнение услуги это прием заявления и всех документов, необходимых для предоставления услуги 47

Без АИС ВМС Прием заявки канцелярией или исполнителем В общем случае, прием заявки на исполнение услуги это прием заявления и всех документов, необходимых для предоставления услуги 1. Идентификация услуги 2. Идентификация жизненной ситуации 3. Знание перечня документов, представляемых заявителем в каждой жизненной ситуации Жизненная ситуация набор обстоятельств, влияющий как на процесс, так и на результат оказания услуги. Например, предоставление справки многодетной семьи для получения внеочередной путевки в детский сад. 48

Без АИС ВМС Прием заявки канцелярией или исполнителем В общем случае, прием заявки на исполнение услуги это прием заявления и всех документов, необходимых для предоставления услуги 1. Идентификация услуги 2. Идентификация жизненной ситуации 3. Знание перечня документов, представляемых заявителем в каждой жизненной ситуации С использованием АИС ВМС 1. Идентификация услуги 2. Идентификация жизненной ситуации не требуется --- АИС ВМС самостоятельно подсказывает перечень необходимых документов, которые заявитель должен предоставить в той или иной жизненной ситуации 49

ФОИВ Другие отделы ИС ОВ СМЭВ АИС ВМС Начальник внутри АИС ВМС распределяет поступившие заявки и адресует их конкретным исполнителям Оказание услуги с использованием АИС ВМС Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 50

Без АИС ВМС Исполнение услуги 1. Определение перечня данных, запрашиваемых у ФОИВ 2. Определение перечня данных, запрашиваемых у других отделов ОВ 3. Формирование запросов к ФОИВ через специальное программное обеспечение (СИР, МЭДО) 4. Формирование и передача запросов в другие отделы ОВ (курьер, почта, внутренние каналы связи) 5. Ведение реестра запросов в «ручном режиме» 6. Мониторинг запросов 7. Подготовка ответа заявителю 8. Ручная выборка и оформление отчетности 51

Без АИС ВМС Исполнение услуги 1. Определение перечня данных, запрашиваемых у ФОИВ 2. Определение перечня данных, запрашиваемых у других отделов ОВ 3. Формирование запросов к ФОИВ через специальное программное обеспечение (СИР, МЭДО) 4. Формирование и передача запросов в другие отделы ОВ (курьер, почта, внутренние каналы связи) 5. Ведение реестра запросов в «ручном режиме» 6. Мониторинг запросов 7. Подготовка ответа заявителю 8. Ручная выборка и оформление отчетности С использованием АИС ВМС не требуется не требуется Автоматическое формирование запросов к ФОИВ в АИС ВМС 4. Автоматическое формирование запросов в другие ОВ в АИС ВМС 5. Автоматическое ведение реестра запросов не требуется Выдача результатов 8. Автоматическое формирование отчета по запросу пользователя 52

ФОИВ Другие отделы ИС ОВ СМЭВ АИС ВМС Ответ заявителю идет в обратном порядке Оказание услуги с использованием АИС ВМС Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 53

ФОИВ Другие отделы ИС ОВ СМЭВ АИС ВМС Тот же порядок работы может быть сохранен и при поступлении заявки на оказание услуги с Портала госуслуг Оказание услуги с использованием АИС ВМС Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 54

Без АИС ВМС Контроль за исполнением услуг 1. Невозможность мониторинга процесса оказания услуг 2. Невозможность оперативного планирования загрузки исполнителей 55

Без АИС ВМС Контроль за исполнением услуг 1. Невозможность мониторинга процесса оказания услуг 2. Невозможность оперативного планирования загрузки исполнителей С использованием АИС ВМС 1. Возможность получения оперативной информации прямо в системе АИС ВМС 2. Сигнализация о превышении сроков исполнения всей услуги целиком или ее отдельных этапов 3. Оперативное планирование загрузки исполнителей 56

210-ФЗ Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Органы, предоставляющие услуги, обязаны: 1) предоставлять услуги в соответствии с административными регламентами 2) обеспечивать возможность получения заявителем услуги в электронной форме, если это не запрещено законом 3) получать от иных органов власти и организаций документы, необходимые для предоставления услуг (и предоставлять такие документы иным органам) 4) обеспечивать возможность предоставления услуг в многофункциональных центрах (МФЦ) Заявитель может обратиться за услугой не только непосредственно в орган власти, оказывающий услугу, но и в МФЦ. 57

Оказание услуги в МФЦ МФЦ центр приема заявлений на оказание как муниципальных, так и государственных услуг. МФЦ реализует принцип «одного окна» для получения различных услуг заявитель обращается не в разные органы власти, а всего лишь в одно учреждение 58

Оказание услуги в МФЦ ФОИВ МФЦ ИС ОВ СМЭВ АИС ВМС Функции МФЦ: принимать заявления и документы, необходимые для предоставления услуг выдавать результат оказания услуг Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 59

Оказание услуги в МФЦ ФОИВ МФЦ ИС ОВ СМЭВ АИС ВМС Сотрудникам МФЦ необходима связь с органом власти, оказывающим услугу: для передачи заявления и документов в ОВ для получения результатов оказания услуги из ОВ Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 60

Оказание услуги в МФЦ ФОИВ МФЦ Внутри ведомственное взаимодействие ИС ОВ СМЭВ АИС ВМС С использованием АИС ВМС, сотрудники МФЦ будут заводить заявки на оказание услуг в самой АИС ВМС Межведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 61

Оказание услуги в МФЦ ФОИВ МФЦ ИС ОВ СМЭВ АИС ВМС С использованием АИС ВМС, сотрудники МФЦ будут заводить заявки на оказание услуг в самой АИС ВМС и только результаты исполнения услуги (оригинал документа с печатью и подписью) получать из ОВ посредством курьера (почты). Межведомственное взаимодействие Внутри ведомственное взаимодействие Орган власти, оказывающий услугу 62

АИС ВМС позволяет 63

1.наладить обмен документами в единой среде - с ФОИВ (межведомственное взаимодействие) - другими подразделениями внутри ОВ (внутриведомственное взаимодействие) - Порталом госуслуг - МФЦ АИС ВМС позволяет 64

1. наладить обмен документами в единой среде - с ФОИВ (межведомственное взаимодействие) -другими подразделениями внутри ОВ (внутриведомственное взаимодействие) - Порталом госуслуг -МФЦ 2. вести единый реестр заявок, поступающих из различных источников (канцелярия ОВ, Портал, МФЦ) АИС ВМС позволяет 65

1. наладить обмен документами в единой среде - с ФОИВ (межведомственное взаимодействие) -другими подразделениями внутри ОВ (внутриведомственное взаимодействие) - Порталом госуслуг -МФЦ 2. вести единый реестр заявок, поступающих из различных источников (канцелярия ОВ, Портал, МФЦ) 3. контролировать ход выполнения услуги и загруженность исполнителей АИС ВМС позволяет 66

1. наладить обмен документами в единой среде - с ФОИВ (межведомственное взаимодействие) -другими подразделениями внутри ОВ (внутриведомственное взаимодействие) - Порталом госуслуг -МФЦ 2. вести единый реестр заявок, поступающих из различных источников (канцелярия ОВ, Портал, МФЦ) 3. контролировать ход выполнения услуги и загруженность Исполнителей 4. упростить и формализовать процесс приема заявлений и документов АИС ВМС позволяет 67

1.В опытной эксплуатации находится 26 услуг из 40, требующих межведомственного и/или внутриведомственного взаимодействия августа 2012 г. в государственной системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) была зарегистрирована первая в округе (ДФО) муниципальная информационная система (ИС) - «АИС ВМС» администрации г. Комсомольска-на-Амуре. Т.е. мы официально подключили АИС ВМС к СМЭВУ 3. Начат рабочий обмен документами с Росреестром. 4. Отлаживаются электронные сервисы для работы с – ФНС (Федеральной налоговой службой) и ПФР (Пенсионным фондом). 5. К системе подключено 55 рабочих мест. Состояние работ по АИС ВМС в Комсомольске-на-Амуре на сегодня: 68

Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг в Комсомольске-на-Амуре справочно Федеральные, краевые организации, представляющие документы в рамках межведомственного взаимодействия Колич ество услуг 1Росреестр30 2ФНС20 3Казначейство России2 4ПФР1 5Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Дальневосточному Федеральному округу 1 6Инспекция государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края 1 69

Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг в Комсомольске-на-Амуре (справочно) Федеральные, краевые организации, представляющие документы в рамках межведомственного взаимодействия Колич ество услуг 7Министерство культуры Правительства Хабаровского края 1 8Министерство здравоохранения Правительства Хабаровского края 1 9Министерство образования Правительства Хабаровского края 1 10КГУП "Хабкрайинвентаризация"1 11Ростехнадзор1 12ГИБДД1 13Ространснадзор1 70