Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §8. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Люди везде и всегда думают одинаково! Так что древние египтяне думали точно, как мы, не было никаких отличий. А ты знаешь, что египтяне больше всего на.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 16. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Анубис Ра Сет ПтахОсирис Атон-Ра ВЫПОЛНИЛ: УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ГЛУМАКОВ В.Н. МБОУ СОШ 18 г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ обл.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 25. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 20. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.

А разве с богами можно спорить? Я думаю, что все древние народы своих богов боялись и приносили им жертвы. Не все. Например, греки умудрялись со своими богами не только спорить, но иногда и посмеивались над ними. Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ПонятияОпределения РелигияДом бога-покровителя Легендарные сказания о героях, богах, явлениях природы Храм Люди, знающие молитвы для обращения к богам и обряды богослужения Праздник в честь верховного бога Зевса, живущего на горе Олимп ЖрецВера людей в Бога или богов Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающие понятия. Максимальный уровень. Впиши в последнюю строку известное тебе слово с соответствующим ему значением.

Древние египтяне считали главным богом Ра. Уту-Шамаш бог Древнего Египта. Сфинксы мифические звери с телом льва и головой человека. Цивилизация Древнего Китая породила учение Будды. Моисей главный пророк древних евреев. Конфуций основатель буддизма. Необходимый уровень. Выбери в таблице утверждения, которые относятся к понятию «цивилизация», и отметь их знаком «+». Повышенный уровень. Исправь неверные утверждения так, чтобы они стали верными. Максимальный уровень. Выполни задание на повышенном уровне, запиши в свободной строке таблицы любое верное утверждение, используя два-три любых выделенных слова.

Необходимый уровень. Сделай подписи под рисунками, изображающими основные правила жизни греческого полиса. ____________

Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности Олимпийские боги разрешили людям преобразовывать природу. На смену золотому веку пришёл железный век ремесла и торговли. 2. Восстание против титанов олимпийских богов во главе с Зевсом, которые убили или покорили титанов. 3. Возникновение из хаоса (беспорядка) первого поколения богов во главе с Небом-Ураном. Наступило время правления титанов, ставшее золотым веком людей-земледельцев.

Повышенный уровень. Какой процесс из истории Древней Греции отражён в мифах о происхождении богов: развития или упадка цивилизации? Запиши в таблице одно доказательство своего утверждения. Максимальный уровень. Запиши в таблице два- три доказательства своего утверждения. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________

На какие части (царства) делили мир древние греки? Сравни с картиной мира древних египтян. В чём сходство и различие?

Повышенный уровень. Подпиши имена богов под их изображениями. С помощью стрелок покажи, чему они покровительствовали. Максимальный уровень. Запиши имя ещё одного бога (богини) и покажи, чему он (она) покровительствует. Природные силы Занятия Война Человеческие качества Искусство

Сделай вывод о том, почему греческие боги не похожи на Бога Библии. Задумавшаяся поэтесса Сапфо. Роспись I в. Древнегреческие поэты. Рисунок на вазе

Повышенный уровень. Основываясь на тексте § 22, объясни, почему некоторые греки начинают сомневаться в существовании олимпийских богов. Развалины древнегреческого храма Афродиты

Повышенный уровень. Продолжи заполнять таблицу «Религии Древнего мира». Заполни строку «религия Древней Греции», в первой колонке укажи, кто правит поступками людей и богов. Религии Различие богов и людей Судьба после смерти Зачем обращаются к богам? Древняя Греция