Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 29. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 25. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §8. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Столица искусств Эллады. Хронологические задания Мог ли Перикл (495 – 429 гг. до н.э.) участвовать в торжествах в честь победы греков в Марафонской битве?
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.

А как же другие полисы Олимпия, Дельфы? Там проходили такие праздники, туда отправлялись многие греки. А Афины? Думаю, что туда ездили гораздо реже. В Древней Греции не было единого государства, сказал Археолог, но Афины по праву считаются культурной столицей Эллады. Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ПонятияОпределения Полис Творчество людей, создающих художественные образы «Народовластие» Демократия Большая общность людей, объединённых культурными и религиозными традициями Множество людей, которых объединяют совместная жизнь и деятельность по принятым правилам (законам) Искусство Город–государство, община свободных полноправных граждан Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающие понятия к оставшимся определениям.

Необходимый уровень. С помощью стрелок соотнеси названия древнегреческих богов с тем, что они символизировали. Повышенный уровень. Сделай подпись к оставшемуся рисунку. АфинаЗевсПосейдонДионис бог- громовержец бог виноделия богиня мудрости властелин морей и океанов покровитель искусств

Марафонская битва произошла в 490 г. до н.э. В битве при Фермопилах греки одержали победу над персами. Саламинское морское сражение состоялось в 480 г. до н.э. В ходе Греко-персидских войн греки были завоёваны персами. Необходимый уровень. Выбери в таблице верные утверждения и отметь их знаком «+». Повышенный уровень. Исправь неверные утверждения так, чтобы они стали верными. Максимальный уровень. Запиши в свободной строке любое верное утверждение из истории Греко-персидских войн.

Необходимый уровень. Перечисли афинские порядки и традиции, которые могли привлекать жителей других городов Древней Греции. _________________________

Повышенный уровень. Используя учебник (§ 28), напиши в первой строке таблицы, какие культурные достижения Афин должны были особенно привлекать путешественников. Во второй строке объясни, почему. 1.Путешественников должны были особенно привлекать такие культурные достижения Афин: ________________________________________ ________________________________________ _______________________________________, 2.потому что_______________________________ ________________________________________

Повышенный уровень. Рассмотри иллюстрации, напиши, в чём, на твой взгляд, заключаются отличия в изображении людей у древних египтян и древних греков. _____________________

Афинский Акрополь и театр Диониса. Соврем. рисунок Повышенный уровень. Используя учебник (с ), запиши, почему Эсхила считают отцом греческой трагедии и всего греческого театра.

Повышенный уровень. Используя учебник (с ), объясни, почему Перикл бесплатно пускал бедняков в театр?

ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________ Однажды Перикла обвинили в неумеренной трате денег полиса на статуи и храмы. Тогда стратег предложил забрать в казну его личные деньги, а на храмах написать, что они построены им одним. Объясни, почему граждане Афин сняли обвинение с Перикла. Необходимый уровень. Запиши в таблицу один аргумент в подтверждение данной позиции. Повышенный уровень. Запиши два-три аргумента в подтверждение своей позиции.

ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________ Однажды Перикла обвинили в неумеренной трате денег полиса на статуи и храмы. Тогда стратег предложил забрать в казну его личные деньги, а на храмах написать, что они построены им одним. Объясни, почему граждане Афин сняли обвинение с Перикла. Максимальный уровень. Выполни задание на повышенном уровне, используй дополнительную информацию, не изученную на уроках.

Необходимый уровень. Запиши в таблицу один аргумент в подтверждение данной позиции. Повышенный уровень. Запиши два-три аргумента в подтверждение своей позиции. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

Максимальный уровень. Выполни задание на повышенном уровне, используй дополнительную информацию, не изученную на уроках. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

Об Афинах V в. до н.э. говорили: «Так ты чурбан, если не видел Афин, осёл, если видел их и не восторгался, а если по своей воле покинул их, то ты верблюд». __________________________ Максимальный уровень. Запиши, о чём свидетельствует эта шутливая оценка.

Максимальный уровень. На твой взгляд, можно ли установить связь между свободолюбием греков, их демократией и их архитектурой? Выскажи свою точку зрения. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________