Директор Палинкаш Наталья Сергеевна
1. приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно- производственное, спортивное, компьютерное, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование для школьных столовых); 2. развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования); 3. осуществление мер, направленных на энергосбережение 4. обновление программного обеспечения; 5. приобретение электронных образовательных ресурсов.
Финансовые затраты по реализации плана модернизации в 2012 году
учебно-лабораторное оборудование учебно-производственное оборудование спортивное оборудование спортивный инвентарь компьютерное оборудование оборудование для медицинского кабинета оборудование для школьной столовой развитие школьной инфраструктуры мероприятия по энергосбережению обновление программного обеспечения электронные образов ресурсы 20000
Спортивный зал – до ремонта
Спортивный зал после ремонта
Обеденный зал школьной столовой – до ремонта
Обеденный зал школьной столовой – после ремонта
Приобретенное оборудование
Средняя заработная плата по МБОУ СОШ 140
Мониторинг оценки значения показателя «Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях Металлургического района, отвечающих современным требованиям предъявляемым к условиям образовательного процесса» По состоянию на года: 1. Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9*18м. при высоте не менее 6м. с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами 2. Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) 3. Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) 4. Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для раздела «Легкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) 5. Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве не менее m/2+1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) По состоянию на года: 1. Соответствие образовательного учреждения обязательным требованиям пожарной безопасности 2. Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии 3. Комплексное оснащение кабинетов изобразительного искусства, музыки, технологии в соответствии с требованиями к условиям для реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования
Мониторинг оценки значения показателя «Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях Металлургического района, отвечающих современным требованиям предъявляемым к условиям образовательного процесса» 6. Наличие по каждому из разделов по биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5 – 11 классах) в количестве не менее m/2+1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) 7. Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии 8. Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории
Необходимость приобретений в 2013 году 1.Учебно-лабораторное оборудование 2.Компьютерное оборудование для компьютерного класса 3.Оборудование для школьной столовой – картофелечистка 4.Текущий ремонт: - Пищеблок - Кабинеты начальных классов (ФГОС) - Водоотведение - Замена линолеума на путях эвакуации 5. Осуществление мер, направленных на энергосбережение
Спасибо …..