Изюмова Елена Владимировна учитель физики, ГУО «Гимназия 6 г.Молодечно»»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волновые свойства света Трудно было человеку миллионы лет назад, Он совсем не знал природы, Слепо верил в чудеса, Он всего-всего боялся И не знал как объяснить.
Advertisements

Элективный курс по физике 9 класс 2007 – 2008учебный год.
ЕГЭ ФИЗИКА Результаты ЕГЭ 2009 Средний балл Результаты ЕГЭ 2010 Средний балл.
Электрические цепи Повторение и обобщение.. Цели урока: Повторить основные сведения о способах соединения проводников в электрической цепи. Повторить.
LOGO Радунская гимназия. Проведение диагностики 1 Изучение нормативных требований и методических рекомендаций к уроку 2 Определение типа и места урока.
Физический эксперимент в основной школе в основной школе.
«Критериальный подход к оцениванию самостоятельных учебных исследований учащихся» Критериальная система оценивания.
Методики определения параметров ИСУД. Уровень обучаемости Алгоритм.
Внешние причины: Требования школьной аттестационной комиссии, члены которой посетили урок; Требования регламентов различных профессиональных конкурсов,
Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
«Построение графика квадратичной функции» (8 класс) МОУ « Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 Зюзина И.А. ГОВОРЕНИЕ.
Электрическая викторина Урок – игра. Организационный момент Цели: обобщить, закрепить и углубить изученный материал; развивать познавательные и творческие.
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Цель образования состоит в развитии у обучаемых способности решать проблемы в различных сферах и видах деятельности.
Целеполагание в деятельности учителя Методические рекомендации.
Технологическая карта урока Учебный предмет: математика Класс :1 УМК : Л.В. Занков Автор : Аргинская И. И. Тема урока: «Моделирование и решение задач».
Целеполагание в деятельности учителя Методические рекомендации.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
«Кинематика в Excel» Учебный проект для учащихся 9-х классов СМОТРИТЕ КОММЕНТАРИИ!
Транксрипт:

Изюмова Елена Владимировна учитель физики, ГУО «Гимназия 6 г.Молодечно»»

субъективный образ конечного результата, регулирующий ход деятельности; образ желаемого результата, который хотят получить к определенному моменту времени; предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить; планируемый результат деятельности; это то, к чему стре­мится человек, когда выполняет те или иные действия.

Диагностично сформулированная обучающая цель урока это цель заданная таким образом, что она является инструментом для измерения и оценки степени её достижения

Процедура постановки обучающей цели : 1) задать перечень тех знаний и умений, которыми планируется к окончанию урока будут владеть ученики; 2) довести цели до учащихся на понятном им языке

Клише для описания обучающей цели: 1) владение учащимися следующими умениями (далее эти уме­ния перечисляются. Основаниями для их выделения являются требования учебной программы: «Учащиеся должны знать... Учащиеся должны уметь»); 2) к окончанию урока учащиеся будут знать (далее перечисляются, например, правило, формула, определение, примерны т. п.), уметь: (перечисляются умения) 3) учащиеся за урок научатся рассказывать (устно или письменно), например, географию страны по плану (далее приводится план ответа); 4) на выходе с урока учащиеся смогут выполнить тест (далее приводится сам тест или ссылка на него: приложение или страни­цы книги); 5) учащиеся смогут (и далее перечисляются умения)

Варианты постановки обучающей цели: Тема урока: Закон Ома (Физика, 8 класс). Цель учителя(записывается учителем в своем плане урока): в результате урока учащиеся будут знать: формулу, определение, применения закона Ома; уметь: строить графики зависимости I(U) и I(R) рисовать схему установки для демонстрации закона Ома, объяснять причину короткого замыкания Цель учителя на языке учащихся: Учитель: «Ребята, к окончанию урока вы сможете рассказать о законе Ома по плану, который помещен на третьей странице вашей тетради (план ответа о физическом законе). И еще вы сумеете объяснить причину короткого замыкания и как его избежать»

Варианты постановки обучающей цели: Тема урока: Закон Ома (Физика, 8 класс) Цель учителя(записывается учителем в своем плане урока): Успешное выполнение учащимися теста Цель учителя на языке учащихся: Учитель: «Сегодняшняя тема "Закон Ома". Посмотрите на задания теста, который вы будете выполнять при завершении урока. Обратите внимание, что напротив каждого задания записана «стоимость» их выполнения. Поднимите руку, кто из вас уже сейчас смог бы правильно выполнить данный тест. Я уверен, что вы будете активны и через 30 минут уже наберёте не менее 80 баллов.

Варианты постановки обучающей цели: Тема урока: Закон Ома (Физика, 8 класс) Цель учителя(записывается учителем в своем плане урока): Владение учащимися следующими умениями: дать определение закона; записать и объяснить формулу закона; изобразить графики зависимости I(U) и I(R); изобразить схему для демонстрации закона Ома и собрать соответствующую электрическую цепь; пояснить сущность короткого замыкания; рассказать о применениях закона Ома. Цель учителя на языке учащихся: Учитель: «Обратите внимание на доску, на которой записана тема урока. Прошу вас объединиться в группы и договориться, что будет вашей целью этого урока. У вас только при минуты времени» Представители групп говорят о своём понимании цели, а затем в результате фронтальной беседы цель записывается на доске.

Варианты постановки обучающей цели: Тема урока: Закон Ома (Физика, 8 класс) Цель учителя(записывается учителем в своем плане урока): К окончанию урока учащиеся смогут: дать определение закона; записать и объяснить формулу закона; изобразить графики зависимости I(U) и I(R); изобразить схему для демонстрации закона Ома; рассказать о применениях закона Ома; рассказать о сущности короткого замыкания. Цель учителя на языке учащихся: Учитель: «Ребята, внимательно посмотрите опыты (учитель демонстрирует зависимости I(U) и I(R)). Фактически вы увидели проявление закона Ома. К окончанию урока вы будете знать формулировку и формулу этого закона, уметь объяснять зависимости, которые видели в опыте, рисовать схему опыта, рассказывать о применениях закона и о том, как предотвратить короткое замыкание»

Варианты постановки обучающей цели: Тема урока: Закон Ома (Физика, 8 класс) Цель учителя(записывается учителем в своем плане урока): Владение учащимися следующими умениями: дать определение закона; записать и объяснить формулу закона; изобразить графики зависимости I(U) и I(R); изобразить схему для демонстрации закона Ома; рассказать о применениях закона Ома; рассказать о причине короткого замыкания. Цель учителя на языке учащихся: Учитель: «Ребята, сегодняшняя тема урока – закон Ома. Это один из основных законов электричества. Выберите для себя цель на урок из списка, который предложен вам на доске: умение рассказывать о законе согласно плану, который у вас имеется на третьей странице тетради; умение записывать формулу закона, объяснить его сущность, изобразить графики, иллюстрирующие закон Ома, рассказывать о коротком замыкании и о том, как его предупредить; ваша цель…»

Конкретизация цели с помощью критериев Цель: учащиеся будут уметь решать задачи типа: 213, 215 Критерии (доводятся до учащихся или вырабатываются вместе с ними) : понимание явления, о котором идет речь в задаче; умение отразить на рисунке сущность задачи; знание формул, которые описывают явление