Наименование финансовых нарушений Карачаево- Черкесская Республика Тюменская область Ростовская область Ярославская область Республика Марий Эл Волгоградска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация о проведенных в 2013 году ведомственных проверках В соответствии с утвержденным Министром регионального развития Российской Федерации Планом.
Advertisements

« Механизм внутреннего контроля финансового обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Приморскому краю » ЧУРБАНОВА Т. М. « Механизм.
Применение норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных.
Современное состояние и комплектование учебных фондов школьных библиотек Костромской области Е.В. Головань Отдел развития школьных библиотек.
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
Планы - графики размещения заказов на 2013 год. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД.
Применение норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных.
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
Андрей Владимирович ШАРОНОВ Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации «Итоги размещения заказов в.
1 ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЕТОВ «СРЕДСТВА ДЛЯ ВЫПЛАТЫ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ ДЛЯ БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЯМ Апрель 2011 г. Калининградское отделение 8626 ОАО Сбербанк России.
Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Управление муниципальных закупок (уполномоченный орган администрации города Сочи в сфере размещения муниципального заказа )
Правила планирования закупок по Закону о контрактной системе Муниципальное казенное учреждение «Центр проведения торгов»
О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 Г. 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
М ] ф М ] ф 1 Учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета и осуществление кассовых выплат и федерального бюджета, в соответствии.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
Тема: «Внедрение механизма учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского и местных бюджетов Республики Марий Эл Управлением Федерального.
Актуальные вопросы применения бюджетной классификации Российской Федерации при организации исполнения бюджетов и осуществления бюджетного учета Докладчик.
Транксрипт:

Наименование финансовых нарушений Карачаево- Черкесская Республика Тюменская область Ростовская область Ярославская область Республика Марий Эл Волгоградска я область Республика Алтай Республика Дагестан Республика Башкортостан Республика Карелия Всего 1. Нецелевой расход средств федерального бюджета 0,4114,5 0,0 7,78 0,0 1,09 0,0 0,55 0,0 24,33 2.Невыполнение требований, заключенных с Минрегионом России соглашений в части обеспечения софинансирования мероприятий, в том числе: 242,25421,26371,650,0 51,0067,785316,460,0 6470,20 * за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации 242,258,145,41 0,0 51,008,5573,800,0 888,88 * за счет средств внебюджетных источников0,0413,12366,240,0 59,34742,660,0 5581,31 3. Нарушение исполнения бюджета (п. 5 ст. 242 Бюджетного Кодекса РФ) использования средств федерального бюджета в отсутствии подтверждения остатков главным администратором бюджетных средств 0,0 10,110,0 0,30,8511,26 4. Необеспечение принципа эффективности и результативности использования средств федерального бюджета 0,0 31,30,0 6,440,016,5554,29 5.Нарушение требований Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 г. 94-ФЗ «О размещение заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 0,0 8,980,0 8,98 6. Невзысканные штрафные санкции (нарушение требований муниципальных контрактов в части порядка поставки автотранспортных средств) 0,0 3,460,000,00,0630,0 3,52 Итого242,65435,76375,1016,7641,4152,1566,775323,460,317,46572,53 Классификации и показатели выявленных финансовых нарушений по итогам проведения контрольных мероприятий в 2012 году (млн. рублей).