Стратегия мультиканальности в обслуживании частных клиентов. Опыт Белинвестбанка Минск 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Advertisements

Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Каналы дистанционного банковского обслуживания на базе карточных технологий в ОАО «БПС-Банк» г. Минск 18 ноября 2010 г. Козлов Вадим Анатольевич.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
New Business Pack. Лучшая система обучения Сервисная инфраструктураБанковские системыКлиентская служба Лучший маркетинговый план Интернет технологии 3G.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
FIS Платежи Система приема денежных средств Назначение FIS Платежи предназначен для работы с платежами клиентов по оплате различных услуг: Сотовая связь;
ИТ в торговле: от железа к сервисам Максим Казак руководитель CNews Analytics CNews Forum, 20 ноября 2007 г. Москва, Radisson SAS.
Сервисы дистанционного банковского обслуживания Экономьте свое время для более важных дел!
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
EGAR Technology Украина Новое поколение банков 2013 Виталий Гержан, руководитель проектов
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
Транксрипт:

Стратегия мультиканальности в обслуживании частных клиентов. Опыт Белинвестбанка Минск 2012

Рынок дистанционной торговли, как известно, состоит из всех возможных коммуникаций между продавцом и покупателем, которые не включают в себя личный физический контакт, и в которых дистанцию необходимо преодолевать посредством какого-либо канала коммуникации. Это могут быть следующие каналы: каталоги, буклеты - доминирующий канал коммуникации до 2010 г.; телевидение – канал для пассивного или активного телешопинга; Интернет, с 2010 года ставший главным каналом; Call-centre; мобильный телефон; инфокиоски; банкоматы; социальные сети.

С развитием онлайн-торговли и появлением новых технологий все актуальнее становится понятие мультиканальных продаж. Но если у вас есть отделения и вы начинаете продавать услуги в интернете, а еще у вас группы в социальных сетях и рекламная рассылка по электронной почте, колл-центр - это еще не мультиканальность. Мультиканальность – это удобный переход пользователя с одного канала на другой, единая информационная среда, общий визуальный интерфейс интегрированность отделений банка, сайта, колл-центра, устройств самообслуживания и т. д. BRIS

В России ошибкой первых мультиканальных банков было то, что они гораздо больше внимания уделяли front-end – самим каналам, нежели back-end Но, чтобы получить лояльных клиентов, которые захотят купить у вас еще раз, нужно очень много работать над бэк-офисной частью. А что такое back-end? Это службы сопровождения, CRM, IT, карточный процессинг, аналитики, маркетологи… – весь банк.

Реализация мультаканальности в розничном бизнесе требует полной перестройки бизнес-процессов. Теперь все подразделения банка должны вместе участвовать в продажах. Если раньше каналы были обособлены, и у каждого из них были свои организационные структуры, руководитель, сопровождение, логистика, то в мультиканальных продажах этого уже нет. Заходит ли ваш клиент в отделение или же в онлайн-магазин – по сути, он попадает в одну «среду» и процесс обслуживания клиента должен быть одинаково простым и удобным. КЛИЕНТ

Реализация мультаканальности построение решения, обеспечивающего уникальное конкурентное преимущество Банка в настоящее время и в будущем, отвечающего основным трендам работы с клиентами: Социализация – изменение социальных профилей клиентов, возможность работы с новым профилями Квалификация клиента – понимание потребностей современных клиентов Методология продаж и мотивации – построение эффективных и развивающихся бизнес-процессов Мобильность – оперативность в предоставлении информации клиенту Процессы – единый, сквозной, прозрачный процесс работы с клиентов Data mining и BI – сложный многомерный анализ Маркетинг и мультиканальность – использование удобного канала продвижения и коммуникаций с клиентом

Социализация Новый профиль клиента: современный интерактивный, мобильный работающий с большим объемом информации Клиентам необходимо дать новые сервисы, такие как: Интерактивный портал Чат Социальные сети Новостная лента Обратная связь Маркетинговые предложения Калькуляторы тарифов и ставок

Мобильность Быстрый доступ к информации из любой точки мира: данные о клиенте в едином интерфейсе единый продуктовый каталог стандартные процессы обслуживания Мобильные устройства: для sale для руководителя для клиента

Стандартные процессы обслуживания Сквозной процесс front – middle – back-офис Максимум информации на карточке клиента/продукта Все продукты в единой системе Все предложения в единой системе Все согласования в единой системе автоматический запуск процесса collection Call-centre – Контакт-центр Управление контактами, а не вызовами Управление из карточек, передача контекста вызова Работа с кластерами клиентов (зарплатные проекты) Работа со сценариями – использование базового функционала диалоговых окон Акционные предложения в окне оператора Быстрый доступ к продуктам и услугам

Маркетинг и мультиканальность Использование каналов продвижения: выбор удобного канала для клиента (социальная сеть, мобильные устройства, отделения, контакт центр, консультанты, личный кабинет) использование смешанных каналов моделирование информационных сообщений Использование маркетинговых инструментов: сегментирование и кластеризация планирование акций и мероприятий учет отклика

Интернет-банкинг Поддержка полного спектра банковских услуг для Розничного бизнеса Информация о продуктах клиента в одном месте Клиенту отображается полный список продуктов с наиболее важными данными Быстрый доступ (один клик) для доступа к деталям продуктов / истории транзакций Доступ к истории операций и файлам выписок Несколько параметров по которым клиент может фильтровать и формировать историю операций Загрузка файлов выписок Управление картами активация карт Заказ новых карт Блокировка\ разблокировка Подписка на СМС-информирование Подписка на рассылки Оплата коммунальных услуг Управление переводами / Управление шаблонами Создание шаблонов переводов (предопределенные платежи)

Интернет-банкинг Поддержка полного спектра банковских услуг для Розничного бизнеса В процессе тестирования: Управление индивидуальными лимитами: кол-во транзакций сумма транзакций регионы типы торговых точек Управление 3D Secure

Перспективы Если клиент банка имеет доступ к банковским сервисам и услугам, которые покрывают 80-90% его потребностей посредством Интернет- банкинга, то ПОЧЕМУ сотрудник банка не может использовать это же решение для более эффективного обслуживания этого клиента?

Перспективы Интернет-банкинг с изменениями, относящимися к вопросам безопасности может быть сразу использован в Контакт-центре, как канале обслуживания и продаж Интернет-банкинг с необходимыми изменениями для операций с наличными средствами может быть также использован в отделениях и точках продаж осуществляется интеграции непрямых каналов продаж (отделения, контакт-центр, точки обслуживания) с прямыми каналами продаж Интернет-банкинг, как техническое решение для полной интеграции каналов, в том числе для внедрения логики управления контактами CRM

Перспективы Прямые каналы используются клиентами банка по сценарию самообслуживания Непрямые каналы используются сотрудниками банка для обслуживания клиентов Компоненты бизнес-логики являются ОБЩИМИ для всех каналов, сфокусированными на продуктах и клиенте Глобальный CRM-подход к обслуживанию клиентов Каналы обслуживания Интернет- банкинг СМС- банкинг КиоскиАТМCall-centreОтделения Модуль управления каналами BRIS CMS ГРАНL'BRUSLRISE Шина BRIS

Преимущества для Банка Упрощенные операции прямых каналов – минимизация стоимости обслуживания клиента в отделениях, точках продаж, контакт-центре Внедряя новый функционал он СРАЗУ становится доступным во ВСЕХ каналах Расширенные возможности обслуживания клиента в контакт-центре Сокращение времени на обучение персонала, занятого в продажах Такое решение дает новые бизнес возможности для Банка – работа с партнерскими организациями, мобильными банкирами Лояльные и доходные клиенты, т.к. чувствуют персональный подход Новые идеи – удаленное финансовое консультирование, геолокация, социальные сети и др.

Если вы не захотите проводить изменения, всегда найдется кто-то, кто сделает это за вас