Подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос. Коммунарский: Табакова Н. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Advertisements

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Технологическая карта как инновационный инструмент методического сопровождения учителя.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 14 Овсянникова Н.В. Технологическая карта урока информатики.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Технологическая карта урока как новый вид методической продукции в условиях перехода на ФГОС Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 имени Крылова И.В. Дозорова.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Кельганова И.Ю., учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 1409.
Технологическая карта урока Галустьян С.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 42 г. Владимира Апрель 2013г.
Погонец Н.С. Учитель математики МКОУ СОШ с.Селезениха Кирово- Чепецкого района 13 апреля 2015 г.
Роговцева Наталия Ивановна , Санкт-Петербург, Литейный пр., e: Тел. (812) Факс (812) советник.
Календарно – тематическое планирование-как объект ВШК Дегтярева В.ИМ.,зам.дир. по УВР МОБУ НПСОШ 2 г.Якутска.
Методический семинар для учителей истории и обществознания «Технологическая карта учителя от цели к результату» « Если мы будем учить сегодня так, как.
Транксрипт:

Подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос. Коммунарский: Табакова Н. М.

Использование технологической карты урока Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.

название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; цель освоения учебного содержания; планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД); метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы); основные понятия темы; технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения); контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

Технологическая карта позволит учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС; определить УУД, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса; системно формировать у учащихся УУД; осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; освободить время для творчества (использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы); соотнести результат с целью обучения после создания продукта -набора технологических карт; обеспечить повышение качества образования.

учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата; используются эффективные методы работы с информацией; организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников; обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

Шаблон технологической карты с дидактической структурой урока Дидактическая структура урока* Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Планируемые результаты Предм етные УУД Организационн ый момент Актуализация знаний Изучение нового материала Закрепление нового материала Контроль Рефлексия

Шаблон технологической карты с методической структурой урока Дидактичекая структура урока Методическая структура урокаПризнаки решения дидактических задач Организационный момент Методы обучения Форма деятел ьности Методи ческие прием ы и их содерж ание Средст ва обучен ия Способы организа ции деятельн ости Актуализация знаний Сообщение нового материала Закрепление изученного материала Подведение итогов Домашнее задание

Заключение: Таким образом, технологическая карта позволит администрации школы контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь

Спасибо за внимание!