МегаФон на 4sq: зачем и почему? Александра Павлинова Блог-секретарь ОАО «МегаФон» Декабрь, 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Advertisements

Сотрудничество с. MegaFon | Presentation title here | 5/22/ Сотрудничество «МегаФон» - российская телекоммуникационная компания, предоставляющая.
MegaFon | Presentation title here | 8/20/ Смешарики – специальное предложение для детей и их родителей.
Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Маркетинг нового поколения. маркетинг нового поколения более 800 тысяч пользователей Геосоциальный сервис – это тренд, стремительно набирающий обороты.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
2008 год Brand2U Создание сообществ лояльных потребителей в блогах и социальных сетях.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Выстраивание эффективной системы продвижения, как средство увеличения доходности торгового центра Дернова Юлия заместитель управляющего директора УК NAI.
Транксрипт:

МегаФон на 4sq: зачем и почему? Александра Павлинова Блог-секретарь ОАО «МегаФон» Декабрь, 2012 г.

Содержание 1.Возможности Foursquare 2.Задачи и решение 3.Идея проекта 4.Старт проекта 5.Продвижение проекта: подсказки и анонсы на релевантных площадках 6.Продвижение проекта: блогеры и СМИ 7.Результаты: количественные показатели 8.Выводы 9.Приложение: a.Обратная связь пользователей об акции b.Активность российских брендов в Foursquare (данные агентства «Социальные сети») c.Кейсы брендов в 4sq

Возможности Foursquare Foursquare для пользователей - это возможность: похвастаться узнать, где находятся ваши друзья получить информацию в виде подсказки рассказать полезную информацию другим получить бонусы за check-in или в качестве мэра Foursquare для компаний - это возможность: увеличить осведомленность о компании и продуктах (акциях, новинках) получить обратную связь от ее клиентов или сотрудников увеличить лояльность своих клиентов увеличить количества продаж

Задачи и решение. Решение Проект на площадке Foursquare Продвижение салонов МегаФон Увеличение лояльности существующих клиентов Обратная связь от клиентов по работе салонов МегаФон Перед нами стояли задачи: Дополнительно получаем: Учитывая, что на данный момент русскоязычные пользователи 4sq в большей степени – это трендсеттеры ( человек в Москве) мы в первую очередь воздействуем на них, а уже через их публикации на всю остальную аудиторию. Т.о. при планировании кампании внимание фокусировалось на портрете и интересах аудитории Foursquare.

Идея проекта: сувениры с уникальным дизайном Идея: специально для акции был создан уникальный дизайн для сувениров задействованных в проекте, были использованы популярные темы среди молодежи совмещенные с тематикой 4sq За каждый чекин в салонах «МегаФон» посетитель получает эксклюзивные значки с тематикой проекта За звание мэра посетитель награждается одним из брендированных аксессуаров: плед, зонт, фрисби или майка.

Старт проекта Наклейка на полSocial Media релиз Держатель для значков на стойку Specials check-in Specials mayor

Продвижение проекта: подсказки и анонсы на релевантных площадках MegaFon | Presentation title here | 5/23/ В социальную геолокационную сеть Foursquare были добавлены 385 салонов МегаФон Москвы и Московской области. Проект стартовал 20 сентября и за прошедшие 2 месяца прирост количественных показателей по основным параметрам Foursquare вырос в несколько раз по сравнению с периодом до акции. Анонсирование акции охватило более пользователей сети Было оставлено более 300 подсказок об акции, на страницах популярных локаций (Парк Горького, ТЦ «Охотный ряд», ГУМ и т.д.)

Продвижение проекта: блогеры и СМИ MegaFon | Presentation title here | 5/23/ Информация об акции была размещена на портале Look At Me, Euromag.ru, Advertology и др. Фото с акцией разместили у себя 10 блогеров

Результаты: количественные показатели MegaFon | Presentation title here | 5/23/ Количество чекинов возросло 5 раз Количество уникальных посетителей, совершивших чекин возросло в 4 раза Количество пользователей, отметившихся в салонах «МегаФон» или поставившие им «лайк» возросло на 100%

Выводы MegaFon | Presentation title here | 5/23/ На основе промежуточных результатов акции можно резюмировать, что нам удалось: увеличить осведомленность о компании и продуктах (за счет публикации сообщений об акциях, новинках) сформировать новый канал обратной связи, как с клиентами, так и с сотрудниками салонов (подсказки, конкурс для сотрудников) увеличить лояльность своих клиентов

Обратная связь пользователей об Акции MegaFon | Presentation title here | 5/23/

Активные бренды Foursquare в России (данные агентства «Социальные сети») ) MegaFon | Presentation title here | 5/23/ Данные за весь период существования российского сегмента 4sq и доступных точек в нем

Кейсы. Jimmy Choo Интересная кампания Jimmy Choo была организована в Лондоне. 4 тысячи пользователей Foursquare в буквальном смысле слова охотились за парой кроссовок Jimmy Choo, отслеживая ее перемещение по городу и пытаясь найти, ведь победитель мог получить эту модель совершенно бесплатно. За три недели, пока длилась кампания, продажи модели стоимостью $400 возросли на 33%.

Кейсы. МТС МТС предлагает получить специальный бейдж «Киновторники МТС». Для этого пользователю foursquare надо договориться с другом, также любящим Foursquare, и отправиться в кинотеатр сети КАРО! Так же МТС регулярно запускает specials, где проводит скидки на мобильные телефоны для мэров и за чекины. МТС ведет свою официальную страницу и оставляет свои подсказки к различным историческим местам Москвы.

Кейсы. Билайн Билайн нанес на карту России в Foursquare все свои салоны продаж. Даже в отдаленных частях страны теперь можно отметиться в салоне продаж Билайн. Акций и скидок пока не запущено. Отмечается большое количество комментариев и чекинов в центральных салонах продаж.

Кейсы. Burger King Burger King в России разместил на стене в своих крупных ресторанах быстрого питания специальные рамки для своей активности в foursquare. В рамке размещалась фотография мэра, а так общее сведение о количестве посетителей отметившихся в последнее время и об общем количестве чекинов в этом месте. Если мэр отмечался в заведении, то раздавались фанфары, приветствовавшие его.

Спасибо………………………. Александра Павлинова Блог- секретарь ОАО "МегаФон»