«Создание инновационных площадок на базе школ-лидеров по эффективному управлению общеобразовательным учреждением» Название инновационного проекта Гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.В. Половкова, Первый заместитель директора НИИ ИСРОО, руководитель городской инновационной площадки Создание инновационных площадок на базе школ-лидеров.
Advertisements

Тищенко Е. В., заместитель директора по УВР Титаренко О. Н., заместитель директора по УВР Баринова О. М., заместитель директора по УВР Муниципальное бюджетное.
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Промежуточный отчет ГИП за I этап 2013г. «Развитие здоровой и дружественной школы» ГБОУ СОШ 1464.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
LOGO Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них культуры здорового образа жизни.
Образовательная карта как технология информационно-аналитической деятельности Программа курса повышения квалификации руководителей ОУ.
Возможности перехода на современном этапе Из опыта работы ГОУ НОШ1703 (управление изменениями)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ «СЕЗАМ» г. Сургут УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ.
Инновационный проект «Моделирование социальной одаренности детей в условиях МООУ санаторно-лесной школы» Руководитель проекта: С.Р.Верхотуров, директор.
Анализ состояния экспериментальной работы в учреждениях НПО Сергеева Т.А. Учебный Центр ФИРО Кафедра образовательного проектирования.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Окружная инновационная площадка Инновационная площадка «Пушкинское слово»
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Деятельностные ситуации в образовательном процессе» 2012 год ЛОГОТИП.
Транксрипт:

«Создание инновационных площадок на базе школ-лидеров по эффективному управлению общеобразовательным учреждением» Название инновационного проекта Гимназия | | (095)

Состав участников реализации инновационного проекта в 2012 году Научный руководитель Половкова Марина Вадимовна, к.психол.н, первый заместитель директора НИИ ИСРОО. Базовые учреждения – ГБОУ гимназия Учреждения сети инновационной площадки в 2012 году – ГБОУ СОШ 155, ГБОУ СОШ 220, ГБОУ СОШ 704, ГБОУ СОШ 739, ГБОУ прогимназия 1661, ГБОУ прогимназия Партнеры проекта и привлекаемые организации и учреждения: НИИ ИСРОО Гимназия | | (095)

Цели и задачи проекта Цель - разработка рекомендаций по эффективному управлению общеобразовательным учреждением. Задачи: разработка диагностических материалов для мониторинга качества образовательного процесса в ГБОУ; проведение мониторинга ГБОУ-партнеров сети; Разработка рекомендаций перевода ГБОУ в эффективный режим работы. Гимназия | | (095)

Проектная мощность и количество учеников ГБОУ – участников проекта * В прогимназиях считаются и школьники и дошкольники Гимназия | | (095)

Среднемесячная зарплата учителей ГБОУ. Сентябрь Гимназия | | (095)

Полученные результаты инновационного проекта в 2012 году 1.Разработаны аналитические заключения по ситуации в каждом ГБОУ: статистические данные, качественная характеристика, анализ процесса реорганизации, рекомендации. Гимназия | | (095)

Полученные результаты инновационного проекта в 2012 году 2. Разработан, апробирован и готов к тиражированию пакет диагностических материалов по мониторингу образовательного процесса ГБОУ; 3. Проведен сопоставительный анализ ГБОУ по социальным показателям; 4. Сформированы позиции ГБОУ по стратегическому управлению в процессе реорганизации. Гимназия | | (095)

Основная проблема ГБОУ: набор в 1 класс Ни одна из школ на начало учебного года не набрала более 1 класса (набрано от 15 до 20 детей) Причины принципиально разные: 1)Политика учреждений (прогимназии): не набирать больше 1 класса в целях индивидуализации образовательного процесса. 2)Изменение социальной карты территории: отток населения, офисные застройки и т.д. (155). 3)Специализация на особые категории учащихся (220, 704): спортсмены набираются с 5-7 классов. 4)УО проигрывает в конкуренции с очень сильными школами (739). Гимназия | | (095)

Финансово-экономическая состоятельность: заработная плата педагогов, дополнительные финансовые резервы для развития и эффективное использование площадей. Качество образования: успеваемость по предметам (ГИА и ЕГЭ), олимпиады, соответствие государственным стандартам, личностное развитие учащихся (способности и ценности). Гимназия | | (095) Необходимость комплексного подхода к оценке и стратегии эффективности

Социальная функция: востребованность населением, социальное партнерство и проектирование, дополнительные социальные функции (особые контингенты детей). Социокультурная функция: трансляция традиций, креативная территория. Гимназия | | (095)

Стратегии повышения эффективности в процессе реорганизации 1. Функционализация ОУ в образовательном комплексе: особые категории детей, уникальные основные и дополнительные образовательные программы, ресурсная и методическая поддержка комплекса. 2. Вовлечение в процесс реорганизации управляющих советов, педагогов и родителей: публичность, прозрачность, позиционность Гимназия | | (095)

Стратегии повышения эффективности в процессе реорганизации 3. Запуск программ обмена технологиями, создание единого празднично-событийного цикла, политика доступа к ресурсам. 4. Заключение договора о намерениях между ГБОУ: согласование действий и условий со-существования на переходном этапе. Гимназия | | (095)