Система Электронного Делопроизводства и Документооборота – основа документационного обеспечения управления органами государственной и муниципальной власти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск.
Advertisements

Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Общероссийские тенденции в области управления документами Козлов Андрей Директор ЭОС Софт.
«1С:Документооборот 8». Что такое СЭД Создание документа Подписание/ утверждение Регистрация Исполнение Аналитика Хранение.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Система электронного документооборота «Практика».
Предложение ЗАО «Диджитал Дизайн». Комплексная платформа для автоматизации задач управления документами и бизнес процессами на платформе Microsoft: 10.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Сервисная модель предоставления ИТ услуг для организации единого информационного пространства органов управления Алексей Галков, Александр Чернышев.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КРЕДИТОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОКРАЩЕНИЯ КРЕДИТНЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РИСКОВ Начальник отдела проектирования ИС Виктор Хорсун.
Система документационного обеспечения управления организации.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Бураков Дмитрий Рюрикович Председатель Государственного.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Версия С:Документооборот 8. Оглавление Введение Работа с файлами Внутренние документы Электронная почта Входящие и исходящие документы Бумажное.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Транксрипт:

Система Электронного Делопроизводства и Документооборота – основа документационного обеспечения управления органами государственной и муниципальной власти Санкт-Петербург 2012

Требования времени Мобильность Эргономичность Создание единого информационного пространства Обеспечение надежности Снижение стоимости затрат на поддержку и сопровождение

ЕСЭДД нового поколения Единый интерфейс доступа к данным Ориентирование на пользователя – делопроизводитель, руководитель, руководитель среднего звена, исполнитель, контролер Web-клиент Гибкость Масштабирование Мультимедиа- видео, звук, графические резолюции Мобильные устройства – iPad, Android, Win8 Интеграция с МЭДО, СМЭВ, Google Calendar

Функционал Полноценный веб-интерфейс системы Полный охват всех сотрудников организации, руководителей среднего звена, первых лиц Хранилище, рассчитанное на десятки терабайт документов, работающее на основе MS SQL Server или PostgreSQL (опенсорс система управления базами данных) Учет входящей, исходящей, внутренней корреспонденции и поручений руководителей Полнотекстовое распознавание и индексирование документов Полное структурирование документов по видам, процедурам, содержаниям. Маршрутизация документов согласно виду, процедуре, содержанию Поддержка печати штрих-кодов, поиска по штрих-кодам, печать штрих-кодов почты России Интеграция с офисным приложением – OpenOffice или Microsoft Office Инновационный интерфейс, рассчитанный на принятие решений Предпросмотр отсканированных документов и документов, созданных в MS Office через браузер Редактирование документов непосредственно в браузере Интеграция с мобильными устройствами iPad Интеграция с облачными сервисами Google Аналитическая подсистема с возможностью построения отчетов и «раскрываемыми» цифрами отчета Адаптируемость к изменению состава и структуры организации Автоматизация экспедиции

ЕСЭДД 3 Статистика Функциональная схема

Рабочий стол специалиста делопроизводства

Регистрация входящего документа

Рабочий стол исполнителя

Список документов в папке рассмотрения

Карточка документа с предпросмотром текста

Карточка резолюции

Контроль над сроками исполнения документов

Разделение прав доступа на документ

Документы отправленные на согласование

Замещение референтом руководителя

Поиск документов

Экспедиция

Планирование заседаний и Google Calendar

Отчеты

АРМ Руководителя iPad