МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Advertisements

Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Из опыта работы.
Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
Безотметочное обучение в начальной школе Городской научно-методический семинар «Диагностическая и оценочная деятельность современного учителя в условиях.
Система оценивания результатов учащихся в условиях введения ФГОС НОО Лескова Татьяна Юрьевна заместитель директора МОУ СОШ 37.
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
Модель системы оценки достижений образовательных результатов в общеобразовательном учреждении. Механизмы и инструменты оценивания личностных, метапредметных,
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
Сопровождение введения ФГОС НОО: готовность первоклассников к обучению и мониторинг достижения планируемых результатов Ладыгина С.А., начальник отдела.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Маврина Т.Е., заместитель директора.
МКОУ Николаевская СОШ Формирование универсальных учебных действий младшего школьника Солодовникова В.А. 1.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Богданова Н.В., заместитель директора по УВР. В образовательной организации в учебном году реализуются три модуля основной образовательной программы:
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Результаты обучения Предметные грамотности (предметные результаты) Универсальные учебные действия (метапредметные результаты) учебная грамотность коммуникативная.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (СИСТЕМА ОЦЕНКИ)
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО

Мониторинг результатов безотметочного обучения в 1 классе Заместитель директора по УВР Бриская Елена Юрьевна.

Приоритет начального образования: формирование общеучебных умений и навыков формирование способов учебной деятельности успешность всего последующего обучения

Мониторинг качества образования Эффективность образовательного процесса Качество знаний Уровень развития познавательной сферы Состояние здоровья, физическое развитие Образовательные достижения Адаптация на новой ступени обучения Профессионально-педагогические достижения педагогов

БЕЗОТМЕТОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ В 1 КЛАССЕ «Я советую всем учителям: берегите детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний. Единственным источником, питающим этот огонёк, является радость успехов в труде, чувство гордости труженика. Вознаграждайте каждый успех, каждое преодоление трудностей заслуженной оценкой, но не злоупотребляйте оценками. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, его отношении к знаниям и к вам, учителю. Это – желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву, без неё нет школы». В. А. Сухомлинский

МЕТОДИКА МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (план предметной диагностики) 2. ВИДЫ КОНТРОЛЯ: Входной Текущий Итоговый 3. ПЛАН ДИАГНОСТИКИ: Тема Цель Форма Результат

Сводная таблица комплексного подхода к оценке результатов образования учащихся 1 класса в рамках введения ФГОС НОО Педагогическая диагностика СрокиВид диагностики ПредметФиксирование результатов I полугодие Стартовая1. Комбинированная работа Оценочный лист Промежуточная1. Русский язык 2. Математика Оценочный лист АпрельИтоговая1. Русский язык 2. Математика Оценочный лист МайИтоговая комплексная работа Система заданий различного уровня сложности Оценочный лист ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Сроки проведения Вид УУДИнструментарийФиксирование результатов 1 раз в конце учебного года Коммуникативные УУД 1.« Матрица изучения позиций субъекта в педагогическом общении » 2. Итоговая комплексная работа Оценочный лист 1 раз в начале учебного года 1 раз в конце учебного года Регулятивные УУД 1. Диагностика уровня интеллектуальной готовности первоклассников к обучению 2. Итоговая комплексная работа 1.Сводная таблица показателей основных навыков и умений 2.Оценочный лист 1 раз в начале учебного года 1 раз в конце учебного года Познавательные УУД 1.Мотивация к обучению (тест Равина) 2. Диагностика успешности (тест Векслера) 3. Итоговая комплексная работа Диагностические карты Лист достижений Оценочный лист

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Вид диагностики СрокиФормулировка из текста ФГОС ИнструментарийФиксирование результатов Диагности- ческие исследования Достижение воспитатель- ного результата 1-го уровня 1 разСмыслоообразование « Изучение мотивации обучения у младших школьников » методика М.Р.Гинзбурга 1.Мониторинг уровния успешности Технологическая карта. Диагностическая карта успешности ученика 2 раза 1 раз 2 раза Самоопределение. 1. « Методика изучения социально- психологической адаптации первоклассников к школе » (мет. Э.М. Александровой) Аналитическая справка Морально-этическая ориентация. 1.Тест. Воспитай себя самВкладыш в портфолио Достижения обучающегося за год 1раз в год, май Накопительная оценка: портфель достижений Парад-фестиваль учебных и внеучебных достижений обучающихся всего класса

«Отслеживание развития познавательных УУД и мотивации к обучению в 1 классе» Учитель начальных классов Калмыкова Надежда Викторовна ДИАГНОСТИКА: 1.Определение мотивов учения (тест Векслера) Уровень1а1б1вВСЕГО высокий средний низкий44816

«Отслеживание развития познавательных УУД и мотивации к обучению в 1 классе» Уровень1а1б1вВСЕГО высокий средний низкий Логичность мышления младших школьников (тест Равена) Учитель начальных классов Калмыкова Надежда Викторовна

Диагностическая карта успешности Ф.И. ученика Самооц енка Оценка родителя ми Оценка учителе м Резуль таты диагно стики Сводная таблица результатов диагностики уровня успешности учащихся ________ класса. УровеньСамооценкаОценка родителями Оценка учителем Высокий Средний Низкий «Мониторинг уровня сформированности регулятивных УУД учащихся 1классов» Учитель начальных классов Белова Елена Геннадьевна

Мониторинг уровня успешности – оценка, прогноз, контроль. Начало учебного года Конец учебного года зеленый – высокий уровень. красный – средний уровень синий – низкий уровень Учитель начальных классов Белова Елена Геннадьевна

« Итоговая комплексная работа в 1 классе в рамках введения ФГОС НОО » Автор: О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева – это система заданий различного уровня сложности 4 варианта 2 части Цель работы: выявить и оценить уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения и компетентность ребенка в решении азнообразных проблем. Учитель начальных классов Наянова Татьяна Александровна

Фиксация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы ИмяИмя 1: Чтение, скорость чтения 2: Чтение, пониман ие прочита нного 3: Чтение, ОМ: объекты природы, текст 4, воп. 1 Матем. орифм. дейст. 4, воп. 2 ОМ: объект ы природ ы 4, воп. 3 Матем., ОМ: объект ы природ ы, отноше ния величи н 5 Рус.яз : право писан ие, техник а письм а 6, воп. 1 Рус.яз.: правопи сание, техника письма 6, воп.2 Рус.яз: фонема тслух 6, воп.3 Рус.яз. слоги 6, воп.4 Рус.яз.: звуко- буквенн ые связи первого слова после днего слова кол- во проч итан ных слов кол-во стрелок кол-во слов (р - из заданны х рисунко м) ответ (число) ответ (слово) ответ (число, слово) кол-во неисп равле нных ошибо к кол-во найденн ых слов и допуще нных ошибок кол-во букв кол-во слов и ошибок кол-во ошибок 1 2

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ