Информация о работе организационного отдела Аппарата Администрации городского округа Похвистнево в 2012 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад министра юстиции Чувашской Республики Н.В. Прокопьевой «О реализации мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой «Развитие государственной.
Advertisements

В целях предотвращения включения в муниципальные правовые акты положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в соответствии с Порядком.
Правовые акты по вопросу противодействия коррупции.
О формировании и использовании кадровых резервов на муниципальной службе, резервов управленческих кадров муниципальных образований, перспективного резерва.
Реализация административной реформы Сумерникова Н.В., управляющий делами администрации городского округа город Мантурово.
О результатах работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов по итогам 2012.
Построение системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления Пермского края.
Отчет о работе юридического сектора Управления ОДМС УР за 2013 год.
Управление кадров и муниципальной службы Администрации города Сургута.
«Тобольская городская Дума». Статус и правовая основа Тобольская городская Дума – представительный орган местного самоуправления (обладает правами юридического.
Если с тобой случилась беда, звони! Федеральный телефон доверия для детей и подростков Горячая линия sos Молодежный телефон доверия.
Отдел учёта и распределения жилья Ленинского района г.Чебоксары.
«О состоянии работы по развитию нормативно – правовой базы Чувашской Республики и муниципальных образований в сфере противодействия коррупции и мерах по.
Работа с разделами сайтов органов власти области, посвященным вопросам противодействия коррупции Докладчик: Савченко Алексей Владимирович, консультант.
ИНФОРМАЦИЯ о работе управления организационно - правовой работы и делопроизводства администрации города Котельнича за 2014 год.
Мониторинг эффективности реализации антикоррупционных мер, принимаемых органами исполнительной власти Чувашской Республики, за 1 полугодие 2012 года. О.
Фактор эффективности В современных условиях одним из решающих факторов эффективности деятельности организации является обеспечение высокого качества.
ОТЧЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ.
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кругликова Мария Евгеньевна главный специалист отдела кадрового и правового.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ Презентация подготовлена студенткой IV курса юридического факультета Кусковой О.
Транксрипт:

Информация о работе организационного отдела Аппарата Администрации городского округа Похвистнево в 2012 году

Кадры На На На Фактическое количество работников Администрации в т.ч. сотрудников организационного отдела Количество вакантных должностей 414 в т.ч. сотрудников организационного отдела 300

Работа по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров

Подготовлены: 126 постановлений Администрации 456 распоряжений Администрации 12 решений Думы 235 писем 3 отчета на аппаратном совещании 62 плана деятельности Администрации Изменения в Общие списки кандидатов в присяжных заседатели Самарской области для Самарского областного суда и Общие списки кандидатов в присяжные заседатели Самарской области для Приволжского окружного военного суда на 2009 – 2012 годы по городскому округу Похвистнево Общие списки кандидатов в присяжных заседатели Самарской области для Самарского областного суда на 2009 – 2012 годы по городскому округу Похвистнево Общие списки кандидатов в присяжные заседатели Самарской области для Приволжского окружного военного суда на 2009 – 2012 годы по городскому округу Похвистнево

Представлено проектов муниципальных правовых актов в Похвистневскую межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы

Зарегистрировано: 2018 постановлений Администрации800 распоряжений Администрации 6244 входящей корреспонденции 6831 исходящей корреспонденции61 лист временной нетрудоспособности

Возвращено на доработку: 918 постановлений (45,5%)из них 107 постановлений повторно (11,7%) 300 распоряжений (37,5%)

Выдано: 12 удостоверений19 справок о работе235 справок об иждивении52 выписки из похозяйственной книги

Проведено: 12 заседаний Коллегии Администрации 19 заседаний комиссии по вопросам муниципальной службы 24 заседания комиссии по начислению премии 3 заседания конкурсной комиссии на замещение вакантной должности муниципальной службы 5 заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе 2 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих

Проведено: 2 публичных слушаний (охват – 65 человек)3 опроса (охват – 2300 человек)2 анкетирования населения (охват – 2844 человека)5 семинаров по делопроизводству2 семинара по составлению перспективных планов32 заседания актива 241 собраний с жителями, из них 166 – по вопросу создания Совета МКД

Центры по работе с населением

Принято граждан2637 Рассмотрено вопросов, жалоб, предложений, дано консультаций 1590 Депутатский приём88 а) принято человек235 б) решено вопросов167 в) направлено запросов49 Направлено обращений, писем, жалоб141 Получено ответов на обращения80 Выполнено наказов64

Составлено актов всего:1578 а) обследования жилищно-бытовых условий1156 б) совместно с ЦСО38 в) о наличии подсобного хозяйства62 г) о наличии приусадебного участка82 д) в суд20 е) в места лишения свободы (для свидания)14 ж) совместно с ГаЖКХ, ООО «Управляющая компания» 72 з) для опеки17 и) прочих117

Проведено рейдов: совместно с УУП (по правонарушениям)122 по благоустройству212 выдано предписаний635 Участие специалиста по работе с населением в заседаниях комиссий: 94 а) по делам несовершеннолетних23 б) по профилактике безнадзорности и правонарушений 17 в) жилищно-бытовой99 г) административной18

Посещено на дому:527 а) участников и инвалидов ВОВ226 б) неблагополучных семей39 в) ветеранов труда262 Заверено характеристик:149 а) подследственным48 б) для лишения родительских прав3 в) для оформления опекунства 27 г) прочих (по месту требования)71

Благодарю за внимание !