ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Министерство образования и науки Российской Федерации Компания «Е-Паблиш» При поддержке Общественной Палаты РФ
ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД - Это среда дистанционной методической поддержки дошкольного образования воспитателей и родителей
Воспитатель или родитель могут выбрать любую: Среда позволяет размещать неограниченное число программ..
На с.д. в среде размещена программа «Шаг в будущее», разработанная коллективом под руководством д.п.н. профессором Т.С.Комаровой.
В рамках выбранной программы воспитатель может: 1. Автоматически составить расписание; 2. Получить планы образовательной деятельности детей (конспекты)на каждый день; 3. Проводить педагогическую диагностику и мониторинг детей.
Дистанционная методическая поддержка дошкольного образования Управление контентом: Планы образовательной деятельности (конспекты) Медиаресурсы Материалы Оборудование Управление пользователями: Куратор Администратор ДОУ Воспитатель Родитель
Управление пользователями
Роли в среде «Виртуальный детский сад» : Куратор : создает в Информационной среде подшефные ДОУ и координирует (через Интернет) их деятельность. Администратор ДОУ : создает в Информационной среде учетную запись Воспитателя, Родителя. Разрабатывает основную образовательную программу дошкольного образования, планы образовательной деятельности, распорядок дня на каждый день. Обеспечивает тестирование детей и анкетирование родителей. Обеспечивает мониторинг в Информационной среде. Воспитатель : в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования получает планы образовательной деятельности со всеми медиаресурсами, может их скачать на свой носитель для организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); Родитель: может просмотреть данные о своем ребенке, имеет доступ к планам образовательной деятельности для родителей, к медиатеке.
Управление контентом
Структура планов образовательной деятельности (конспектов)
Планы разрабатываются для всех образовательных областей: 1.Физическая культура; 2.Здоровье; 3.Безопасность; 4.Социализация; 5.Труд; 6.Познание; 7.Коммуникация; 8.Чтение художественной литературы; 9.Художественное творчество; 10.Музыка; 11. Дополнительные компоненты.
Планы образовательной деятельности (конспекты) включают следующие формы взаимодействия взрослого с ребенком:: 1.беседы 2.выставки 3.занятия 4.игры 5.познавательно-исследовательскую деятельность 6.праздники 7.прогулки 8.экскурсии 9.самостоятельную деятельность 10.чтение художественной литературы
Планы образовательной деятельности рассчитаны на следующие возрастные группы: 1.Ясельная (2-3 года); 2.Младшая (3-4 года); 3.Средняя (4-5 года); 4.Старшая (5-6 лет); 5.Подготовительная (6-7 лет).
Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Ясельная Младшая Ср. гр Старшая гр Подготов. Гр
ПРИМЕРЫ КОНСПЕКТОВ Примеры конспектов
В среде «Виртуальный детский сад» имеются: 3500 конспектов 7000 медиа объектов 3000 единиц материалов и оборудования, игр и игровых комплексов.
Планы образовательной деятельности (конспекты) подразделяются на : 1.Основные; 2.разрабатываемые участниками образовательного процесса ( с учетом национально-культурных, демографических, климатических и других условий).
Рейтинг планов образовательной деятельности: число скачиваний
Роли в среде «Виртуальный детский сад» : 1. Редактор: определяет Авторов, имеет прав о на редактирова ние план ов образовательной деятельности, медиатек и, баз ы данных материалов и оборудования. 2. Автор: создает и публикует планы образовательной деятельности.
Перспективы развития
Создание материалов для родителей
Включение новых программ
Создание новых конспектов
Расширение медиатеки
ЗАО «Е-Паблиш» 8 (903) Баландин Дмитрий Лоллиевич Комарова Ирина Ильинична 8 (901)