Белых круч приметную оправу Наши предки выбрали тебе, И цветок подсолнуха по праву Гордо засиял в твоем гербе … В. Канунник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2045» Кратковременная проектная деятельность дошкольников о родном городе.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Презентацию подготовила воспитатель I квалификационной категории МДОУ – детский сад 61 город Балаково, Саратовской области Жаренова Светлана Валерьевна.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
План развлечения «Мой город, моя страна, моя планета» в Средней «Б» группе. Воспитатели: Брагина Н. М. Атангулова Э. М.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
П РОЕКТ НА ТЕМУ : «У ЛИЦЫ РОДНОГО ГОРОДА » Детский сад 98.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Из опыта работы Гуляевой М.Г., воспитателя МАДОУ 9 г. Кушва.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Ознакомление детей с Красной книгой Пермского края». Охраняется «Красной книгой» Столько редких животных и птиц, Чтобы выжил наш мир многоликий, Чтобы.
Проект « Город, в котором мы живём ». Авторы проекта: воспитатель высшей категории Каипова Наталья Сергеевна воспитатель первой категории Коломеец Любовь.
Транксрипт:

Белых круч приметную оправу Наши предки выбрали тебе, И цветок подсолнуха по праву Гордо засиял в твоем гербе … В. Канунник

Работа с детьмиРабота с родителямиРабота с педагогами Беседа Опыты и эксперименты Занятия интегрированное Занятие-игра Игры дидактические, подвижные, сюжетно – ролевые Экскурсии Конкурсы Викторины Семинары Консультации Анкетирование Консультации с психологом Разработка НОД с музыкальным руководителем и руководителем изодеятельности Подготовка материала к образовательной деятельности, играм совместно с планирование руководителем изодеятельности Совместное проекта с музыкальным руководителем и руководителем изодеятельности ГОРОД НА ТИХОЙ СОСНЕ

Образовательная область ТемаЦельСрок 1Познание«С чего начинается Родина». «Мой любимый город». Дать представление о том, что для каждого человека Малая Родина - это то место, где он родился, и где прошло его детство. Прививать любовь к родным местам, вызвать желание больше узнать о своём крае. Закрепить навыки работы разными изобразительными материалами. Формировать знания детей о родном городе, его достопримечательностях, памятных местах, дорогих, его уютных уголках. Воспитывать любовь своему городу. Развивать любознательность, интерес. 1 неделя 2 неделя План проекта Тема: «Город на Тихой Сосне» срок 1 месяц

2Коммуникация«Подаренное Солнцем масло». Расширять знания о родном крае. Познакомить детей с именем Д.С.Бокаревым – умельцем Алексеевской слободы. Воспитывать чувство гордости за родной край, пробудить интерес к его истории. 3 неделя 3Познание (экскурсия) «Путешествие по городу» Закрепить знания детей о родном городе, названиях улиц, достопримечательностях города. 4 неделя 4Познание (опыты и эксперименты) «В гостях у хозяйки Меловой горы» Познакомить детей со свойствами мела, где и как он добывается и используется, развивать умение на основе опытов проводить анализ его свойств. Приобщать к истории родного края. Воспитывать чувство гордости и любви к Алексеевской земле, Белгородчине. 3 неделя

5 СОЦИАЛИЗАЦИЯСОЦИАЛИЗАЦИЯ Подвижная игра «Кто быстрее соберёт подсолнушек». Дидактическая игра «С какого растения семена». Настольная игра «Сложи картинку». Сюжетно-ролевая игра «Улицы нашего города». Речевая игра «Отгадай где я был…». Воспитывать быстроту реакции, ловкость, мышление, выдержку. Воспитывать умение сравнивать, обобщать, формировать сообразительность, сосредоточенность. Развивать знания о растениях нашей местности. Воспитывать усидчивость, сообразительность, мышление, творческие способности. Формировать игровые умения, придумывание и введение игровых ситуаций по правилам дорожного движения. Расширить ролевое взаимодействие, вовлекать малоактивных детей. Активизировать творческое воображение. Активизация словаря, воспитание сообразительности мышления, развитие памяти, развитие речи. 1-4 неде ля 6 Работа с родителями Конкурс знатоков «Я живу на земле Алексеевской». Обобщить знания детей о родном городе. Воспитывать основы патриотизма. Познакомить с некоторыми ритуалами памяти, развивать познавательный интерес к истории родного города. Развивать речь, мышление. 4 неде ля

«С чего начинается Родина» «Мой любимый город» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»

Подвижная игра «Кто быстрее соберёт подсолнушек». Дидактическая игра «С какого растения семена»...

Сюжетно-ролевая игра «Улицы нашего города». Речевая игра «Отгадай, где я был…».

Настольная игра «Сложи картинку».

Экскурсия «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ 6-го ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» темаинтеграцияформа, содержаниезадачи « С чего начинается Родина » Музыка Песни: В. Бернера « С чего начинается Родина? », С. Нестеренко « Алексеевка ». Воспитывать умение слушать песни о родном крае, передавать в беседе характер музыкального произведения. КоммуникацияБеседа о родном городе с использованием фотографий г. Алексеевка. Воспитывать у детей умение слушать, поддерживать диалог, используя знания о родном крае. Чтение художественной литературы Стихи: П.Воронько « Лучше нет родного края », А. Шаповалов « Алексеевский вальс » Вызвать желание больше узнать о своем крае и чувство восхищения красотой своих мест. Социализация Дидактическая игра « Сложи картинку » Развивать воображение, умение детей объединять в целое части картинки. ФизкультураФизкультурная минуткаРазвивать у детей воображение, умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом. Художественное творчество Рисование « Мой город », с использованием различных изобразительных материалов. Закрепить навыки рисования различными изобразительными материалами.

К беседе «Подаренное Солнцем масло» Фотографии к НОД «В гостях у хозяйки Меловой горы» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ»

Конкурс знатоков города «Я живу на земле Алексеевской»