АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ 2 «АЛЁНУШКА» СИКАН Н.М. ( ПО ИТОГАМ 2010 - 2011 УЧЕБНОГО ГОДА)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Advertisements

Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
1.1. формирование правильного произношения, обогащения словаря, развитие грамматического строя речи, формирование связной речи, развивать фонетико- фонематические.
Подготовительная к школе логопедическая группа 7 была сформирована на 2010 году. В группу было зачислено 15 детей, с ОНР II - III – уровня (на 2 года.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
Отчет учителя - логопеда МАДОУ «Детский сад 77» Наполовой В.Н. за учебный год.
Учитель - логопед Галимова В. Н. МБОУ детский дом 14 МБОУ детский дом 14 г. Челябинска.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С РЕБЕНКОМ, СТРАДАЮЩИМ АУТИЗМОМ Учитель-логопед Солопова Н.Б. ГБОУ Борский психологический центр.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Презентация образовательной программы комбинированной средней группы.
Логопсихологическое обследование. Направления диагностическое; коррекционно-развивающее; консультативно- просветительское.
Фестиваль педагогических идей учебный год «Повышение качества образования через саморазвитие педагога»
ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
Транксрипт:

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ 2 «АЛЁНУШКА» СИКАН Н.М. ( ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА)

Цель коррекционно-развивающего обучения -ПОИСК ОПТИМАЛЬНЫХ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СКОРРЕГИРОВАННОЙ РЕЧИ -ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ РЕЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ - ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ПОЛНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ВСЕХ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ

Схема взаимодействия службы сопровождения Учитель- логопед Воспитатель Психолог Муз. рук. Воспит. по ФИЗО Мл. воспитательВоспит. по ИЗО Мед. сестра

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЕЛЬНОСТИ С УЧЁТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ -РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ -СОЗДАНИЕ МОТИВАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ -ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И СЕНСОРНО-МОТОРНЫХ НАВЫКОВ -КОРРЕКЦИЯ ДЕФЕКТОВ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -УТОЧНЕНИЕ И РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА -УСВОЕНИЕ ГРАМАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ -РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ РЕЧИ -ВОСПИТАНИЕ ОСОЗНАННОЙ И АКТИВНОЙ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ - ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНЮ В ШКОЛЕ

Технологии и приёмы обучения ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА» ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

Динамика овладения детьми ключевых компетенций Динамика результативности по итогам городской ПМПК показывает повышение качества образования детей логопедических групп 7 и 8 в части преодоления недостатков речевого развития. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПМПК 2010 год Набор 24 ребёнка ОНР- III уровень – 11 детей-44% ОНР – II уровень- 6 детей – 24 % ОНР -I уровень – 7 детей – 32 % 2011 год Выпуск детей – 24 ребёнка Речь N- 6 детей -28,6 % ОНР III уровень – 10 детей – 47,6 % ОНР II уровень – 4 ребёнка – 19 % ОНР I уровень – 1 ребёнок – 4,8 % ЗПР – переведены – 3 ребёнка

Анализ усвоения программы для детей с ОНР Старшая группа. Речевое развитие. Группа 7 Развитие словаря. Формирование и совершенствование грамматического строя речи.

Развитие словаря. Формирование и совершенствование грамматического строя речи Уровни развития Начало годаСередина года Конец года Низкий60,5 %12,8 %0 % Ниже среднего 39,5 %46,4 %16,8 % Средний0 %40,8 %36,2 % Выше среднего 0 % Высокий0 % учебный год

Старшая группа. Речевое развитие. Группа 7 Развитие связной речи и речевого общения – 2011 год Уровни развития Начало года Середина года Конец года Низкий уровень 52,8 %20,8 %0 % Ниже среднего 47,2 %55,2 %28,6% Средний0 %14 %52 % Выше среднего 0 % 19,4 % Высокий0 %

Старшая группа. Речевое развитие. Группа 7

Средняя группа. Речевое развитие. Группа 8

Средняя группа. Речевое развитие. Группа год Уровни развития Начало года Середина года Конец года Низкий89 %14,4 %0 % Ниже среднего 11 %74,8 %40,2 % Средний0 %10,8 %40,5 % Выше среднего 0 % 19,7 % Высокий0 %

Вторая младшая группа. Развитие экспрессивной речи год Уровни развития Начало года Середина года Конец года Низкий78,4 %62,5 %30 % Ниже среднего 21,6 %33,5 %44,1 % Средний0 %4 %7,5 % Выше среднего 0 % 18,4 % Высокий0 % 0 5

Вторая младшая. Развитие экспрессивной речи. Группа 8

Развитие импрессивной речи. Вторая младшая группа год Уровни развития Начало года Середина года Конец года Низкий72,2 %45,1 %0 % Ниже среднего 27,8 %43,6 %77,9 % Средний0 %11,3 %18,7 % Выше среднего 0 % 3,5 % Высокий0 %

Втора я младшая. Развитие импрессивной речи. Группа 8

Трудности в педагогической деятельности -Отставание биологического возраста от паспортного -Преодоление речевого негативизма -Несоответствие требований образовательной среды и возможностей ребёнка -Низкий уровень оснащения техническими средствами -Низкая заинтересованность родителей Пути преодоления -Подбор индивидуальных технологий воздействия на ребёнка -Технология «пошагового» развития ребёнка -Совершенствование предметно-развивающей среды и технического оснащения пед процесса новейшими технологиями - Консультативная и просветительская работа с родителями