Таргет@Mail.Ru Таргет@Mail.RuТаргет@Mail.Ru – сервис автоматизированного размещения рекламы с социодемографическим таргетингом 2009 2010 Таргет@Mail.Ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение приложений в социальных сетях Михаил Малый, Москва, 2013.
Advertisements

Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Практика рекламных кампаний с социо-демографическим таргетингом.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
1/16 Сервис R-broker ® Автоматизация управления рекламой ВКонтакте.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Екатеринбург, 2013.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
ПРОДАЮЩАЯ АНТИКОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Михаил Козлов. Продаем через Интернет: Поисковая оптимизация. Контекстная реклама. Размещение в базах данных (Маркет.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Автоматизация контекстной и таргетированной рекламы Старченков Антон, генеральный директор Агентства контекстной рекламы Автопилот
ПРОДАЮЩАЯ АНТИКОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Михаил Козлов. Продаем через Интернет: Поисковая оптимизация. Контекстная реклама. Размещение в базах данных (Маркет.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
РЕШЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ТРАФИКОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МЫ – АГРЕГАТОРЫ.
Транксрипт:

– сервис автоматизированного размещения рекламы с социодемографическим таргетингом для разработчиков Михаил Малый

– сервис автоматизированного размещения рекламы с социодемографическим таргетингом

Охват аудитории 53,789 млн.33,126 млн. Мой МирОдноклассники Данные по Моему Миру и Одноклассникам – Comscore, август 2012

Таргетинги для приложений Не забываем разделять кампании отдельно на новых и старых игроков (новые – те, кто еще не играл в вашу игру) Разница в цене установки до 57 %!

Таргетинги для приложений Хороший юзер - заплативший юзер !

Выбор стоимости Истина где-то рядом…

Аукционные стратегии Больше такого ни у кого нет! 8 из 20

Стратегии Максимальное число переходов При выборе данной стратегии Таргет обеспечит максимальное число переходов в рамках указанной средней цены клика. Стоимость каждого отдельного перехода колеблется в зависимости от конкуренции. Например ночью, когда конкурентов меньше, ставка автоматически будет понижена, а в «час пик» повышена. При этом среднесуточная цена перехода удерживается на заданном уровне. Это позволяет заметно увеличить охват и число переходов. По умолчанию эта стратегия включена, и мы рекомендуем оставить переключатель в этом положении. Фиксированная ставка При выборе данной стратегии переходы будут оплачиваться по указанной ставке, независимо от конкурентной ситуации. Такой подход удобен, если у вас есть точный бюджет, и вы готовы потратить ровно его. Минимальный расход При выборе данной стратегии вами указывается максимально допустимая ставка. Если конкурентная обстановка позволяет, ставка автоматически понижается до минимально возможного уровня. Это помогает оптимизировать цену перехода, но не дает увеличить охват как в стратегии "Максимальное число переходов".

Автоматический контроль эффективности объявлений Вероятность показа объявления в CPC кампаниях зависит от его эффективности. Для эффективности мы сравниваем конкурирующие объявления разных рекламодателей по CTR и ставкам. Наибольший приоритет и наибольший охват аудитории получает то объявление, чья эффективность выше по сравнению с конкурентами. Что кормило Паниковского ? Черные очки и тросточка ! ( но он плохо кончил )

11 СPM vs CPC Таргетинги: Женщины 25-34, РФ

Форматы

Формат обложки Баннеры формата 128х128 представляют собой обложку вашей игры или приложения, показываются в разделе "Игры" в Рекомендуемых". Доступны только для рекламы игр и приложений в Одноклассниках. СTR ~ 0,17 % СРС ~ 1,9 р.

14 Площадка Тип кампании Каталог игр Одноклассники, раздел «Рекомендуемые» Обложка Бюджет кампании Срок проведения руб 1 месяц Таргетинг Пол: мужчины Возраст: от 18 лет Гео: Весь мир Время: ежедневно c 0:00 до 24:00 Показы / Клики CTR / CPC / % / 2, 9 руб Игроки, кол-во / конверсия из кликов / 40% Кейс Игра тематики «Фэнтизи»

Формат тизеры СTR ~ 0,12 % СРС ~ 1,89 р. -Заголовок (до 25 символов) -Текст объявления (до 90 символов) -Изображение 60x75 пикс. (.jpg,.png,.gif)

16 Кейс Игра тематики «стратегия»

17 Иконки Размер: 90x70 Формат: gif, png или jpg, анимации нет Размещение продается по СРС модели

18 Формат баннер Баннеры формата 235х50. Баннеры размещаются в рекламном блоке над приложениями и играми разработчиков, участвующими в партнерской сети Таргета. CTR ~ 0,15 % CPC ~ 1,6 руб.

Баннерный блок Self-Promo Promo

Сплит-тестирование Plarium Тест: Самый привлекательный заголовок

Сплит-тестирование Plarium Тест: Самый привлекательный цвет Прирост CTR на 0.09%

Даже хорошие объявления «приедаются» - их нужно регулярно менять. За неделю CTR падает на %. Объявления полностью менялись каждую неделю – результат на графике. CTR рекламных кампаний Работа с тизерными рекламными кампаниями Игра «ОАЗИС» (от Star Island Games)

1.Для каждой целевой группы (рекламной кампании) готовится картинок + 1 текст и запускается рекламная кампания 2.Собирается «достаточная» статистика ( 50 тыс. показов для каждого объявления) 3.Отключаются объявления с «низким» CTR (каждый определяет его для себя сам) 4.Повторяем шаги 2 и 3 до тех пор, пока не останется менее 10 объявлений в кампании, или не пройдет 1 неделя с момента запуска. Запускаем новую рекламную кампанию. Работа с тизерными рекламными кампаниями Игра «ОАЗИС» (от Star Island Games)

Михаил Малый руководитель рекламы социальных приложений Спасибо за внимание! Вопросы?