Родительское собрание-конкурс «Читай-ка». Цель: содействовать воспитанию любви к чтению у младших школьников и их родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Advertisements

Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Методическая разработка (2 класс) по теме: Папа, мама, я – читающая семья.
МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН ГАЛИНОЙ Ф.М. ВОСПИТАТЕЛЕМ МБДОУ 377 Волшебный мир книги.
Родительское собрание в средней группе на тему: «Испокон века - книга растит человека» Старший воспитатель МБДОУ детского сада 6 «Ягодка» г.Ворсма Павловского.
Тема. «О воспитании у ребенка интереса к чтению» Родительское собрание.
Формирование читательской компетенции у школьников Родительское собрание МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Учитель начальных классов Домбровская О.М.
Родительское собрание во 2 классе Учитель начальных классов: Осинцева А. В.
Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить.
1 В гостях у дедушки Крылова. 2 Отгадай басню Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза « Квартет» « Лебедь, Рак и Щука» « Стрекоза и муравей» « Слон.
НАПРАВЛЕНИЕ (проекты классных руководителей) НОМИНАЦИЯ (Партнерство семьи и школы) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «Растим читателя» Классный руководитель: Чиркова.
«МАМА, ПАПА, Я – ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ» Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства. Покупая.
Повестка собрания. 1. Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка. 2. Итоги 1 четверти, задачи на 2 четверть. 3. Беседа о профилактике ДДТТ.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Роль книги и чтения в жизни детей (родительское собрание)
Выполнила: Галимуллина Зульфия Яппаровна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 г.
Родительский лекторий «Чтобы воспитать, «Чтобы воспитать, тут нужен беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение» тут нужен беспрерывный дневной.
Урок чтения 2 класс Тема урока: Обобщение к разделу «Сказки» Учитель: Игнатьева Людмила Александровна.
Обсуждаемый круг вопросов. Как помочь ребёнку полюбить чтение. (Работа с родителями). Милюкова Е.А. МОУ СОШ 3 г. Аша Уроки чтения по системе Л.В.Занкова.
Транксрипт:

Родительское собрание-конкурс «Читай-ка»

Цель: содействовать воспитанию любви к чтению у младших школьников и их родителей.

Антон Павлович Чехов «Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение».

Разминка 1 задание

магазин магазин шофёр шофёр мусоропровод мусоропровод щавель щавель

…нига …нига Ро…ина Ро…ина ш…ола ш…ола ж…раф ж…раф

КАКОЙ ДИКИЙ ЗВЕРЬ ЖИВЁТ В ДОМИКЕ?

2 задание Откуда эти вещи?

1. туфелька 1. туфелька 2. чемоданчик 2. чемоданчик 3. стрела 3. стрела 4. цветик – семицветик 4. цветик – семицветик 5. сапог 5. сапог 6. невод с рыбой 6. невод с рыбой 7. корзина с пирожками 7. корзина с пирожками 8. будёновка 8. будёновка

3 задание Кто быстрее?

1. Бежит лиса по шесточку! - Лизни, лиса, песочку! 2. У свинки – щетинка, У щучки – чешуйка. У щучки – чешуйка.

4 задание Найди название произведения

Огурцы Огурцы По щучьему велению По щучьему велению Царевна-лягушка Царевна-лягушка Снегурочка Снегурочка На горке На горке Кот в сапогах Кот в сапогах Принцесса на горошине Принцесса на горошине Живая шляпа Живая шляпа

5 задание

Из каких произведений взяты эти слова? Из каких произведений взяты эти слова? Кто автор? Кто автор?

- «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь» («Квартет» И.А.Крылов)

« Свежо предание, а верится с трудом» («Горе от ума» А.С.Грибоедов)

«-Ай, Моська, знать, она сильна, что лает на слона» («Слон и Моська» И.А.Крылов)

«Рождённый ползать – летать не может». («Песня о Соколе» А.М.Горький)

В каких русских пословицах упоминаются числа 1 и 7 ?

Как в славянской азбуке называлась буква « А» ? Как в славянской азбуке называлась буква « А» ?

Итоги родительского собрания: 1. Учитывая важную роль родителей в воспитании у детей любви к книге и развитии у них устойчивого интереса к чтению, направить усилия на решение следующей задачи:

читать ежедневно с ребёнком детские книги, обсуждать с ним прочитанное, помогать ему составлять по иллюстрациям рассказы. читать ежедневно с ребёнком детские книги, обсуждать с ним прочитанное, помогать ему составлять по иллюстрациям рассказы.

2. Каждой семье найти время для организации семейного чтения, о чём дети будут рассказывать на уроках внеклассного чтения. 2. Каждой семье найти время для организации семейного чтения, о чём дети будут рассказывать на уроках внеклассного чтения.

3. Включить в круг детского домашнего чтения журналы и газеты для детей. 4. Помогать ребёнку вести читательский дневник.