Мониторинг Организация подготовки учащихся 11 класса к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Advertisements

Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
Система работы МОУ Бурмакинской сош 1 по подготовке к ЕГЭ.
К актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ можно отнести следующие направления: 1)организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ; 2)мониторинг.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Участники образовательного процесса, задействованные в подготовке к ЕГЭ: Администрация Учителя- предметники Учащиеся 9-х, 11-х классов Классные руководители.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Система подготовки учащихся к ЕГЭ Зам.директора по УВР Николаева Г.Г. МБОУ «Лицей 2» г.Чебоксары.
Об итогах изучения деятельности ОУ по вопросу организации и подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в учебном году Степанова.
Семинар-практикум «Использование различных источников информации при подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам естественно– математического цикла» МАОУ «Лицей.
Хвостова Р.В., зам дир по УВР МАОУ «СОШ 8» г.Гая Оренбургской области Алгоритм деятельности администрации ОУ по реализации мероприятий проекта «Формирование.
Повестка дня : 1. Система работы МБОУ « СОШ 10» по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выступление Г. Ш. Хусаиновой. 2. Из опыта работы. Выступление.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Подготовка к итоговой аттестации Зам.директора по УВР Куликова Н.П. МОУ СОШ
Транксрипт:

Мониторинг Организация подготовки учащихся 11 класса к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ.

Мониторинг Мониторинг – это процесс сбора, обработки и распространения информации о деятельности педагогической систе- мы, обеспечивающий непрерыв- ное отслеживание ее результа- тов и прогнозирование ее развития.

Цель мониторинга Целостное прогностическое отслеживание качества образовательной подготовки выпускников

Области мониторингового исследования Организационно- методическая работа Работа с нормативными документами Работа с учащимися Работа с родителямиРабота с педагогами

Сроки проведения мониторинга В течение учебного года

Уровни мониторинга: Административный (администрация – учителя - учащиеся) Учительский (учителя - учащиеся) Ученический (самооценка учащихся)

Инструментарий мониторинга 1. Правовая база ЕГЭ 2. Контрольно-измерительные материалы 3. Тесты 4. Бланки ЕГЭ 5. Анкеты 6. Психологический инструментарий: тесты, анкеты, рекомендации и др.

В параметры мониторинга входит контроль Оценок по самостоятельным работам на всех предметах Текущих оценок по предмету, который выбрал учащийся для сдачи в форме ЕГЭ Оценок по контрольным работам на всех предметах Результатов пробного внутришкольного ЕГЭ

Вопросы подготовки к ЕГЭ решаемы, если мониторинг: 1. Системный (подготовка ведётся последовательно, функционирует команда специалистов, которая готовит учащихся информационно, предметно и психологически) 2. Гибкий (отслеживаются изменения в нормативно-правовой базе, накапливается научно-методический материал по ЕГЭ, индивидуальный подход к учащемуся

О ТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА МОНИТОРИНГ 1. Администрация ОУ 2. Координатор ЕГЭ 3. Педагог-психолог 4. Учителя-предметники.

Таблица. Нормативные документы, необходимые для проведения мониторинга в ОУ Название документаМесяц утверждени я Ответственный 1. Приказ о назначении координатора ЕГЭ в ОУСентябрьДиректор 2. Приказ о назначении ответственного за создание базы данных. СентябрьДиректор 3. Приказ о посещении районных и областных семинаров координаторов ЕГЭ и ответственным за базу данных. Октябрь 4. Создание ведомости учета ознакомления с инструкцией по ЕГЭ (каждый учащийся знакомится с инструкцией: получает ее на руки и расписывается в ведомости) ОктябрьКоординатор ЕГЭ 5. подготовка базы данных ОУ до 1 декабря на электроном носителе НоябрьОтветственный за базу данных 6. Сбор копий паспортов учащихся 11-х классовНоябрьПедагог-психолог, координатор ЕГЭ 7. Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами. ДекабрьКоординатор ЕГЭ, Кл. руководитель 8. Первичное анкетирование: сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ. ДекабрьЗам.директора по УВР, координатор ЕГЭ.

Таблица. Нормативные документы, необходимые для проведения мониторинга в ОУ. Продолжение 1. Название документаМесяц утверждени я Ответственный 9. Приказ о проведении пробного внутришкольного ЕГЭ. ЯнварьДиректор, зам.директора по УВР 10. Справка о результатах проведения пробного внутришкольного ЕГЭ ФевральКоординатор ЕГЭ 11. Статистический отчет по результатам проведения пробного внутришкольного ЕГЭ Февраль Зам.директора по УВР, координатор ЕГЭ. 12. Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения ЕГЭ Февраль Зам.директора по УВР, координатор ЕГЭ. 13. Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами. МартКоординатор ЕГЭ, Кл. руководитель 14. Сбор уточненных данных о выборе экзаменов выпускниками в форме ЕГЭ. МартЗам. директора по УВР, координатор ЕГЭ 15. Оформление сводной таблицы(списков) участников экзаменационных испытаний по выбору. АпрельКоординатор ЕГЭ

Таблица. Нормативные документы, необходимые для проведения мониторинга в ОУ. Продолжение 2. Название документаМесяц утверждени я Ответственный 16. Приказ об утверждение списков учащихся для сдачи ЕГЭ АпрельДиректор, зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ 17. Приказ о назначении ответственного за выдачу свидетельств пол результатам ЕГЭ АпрельДиректор, зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ 18. Приказ а направлении учащихся на пробный ЕГЭАпрельДиректор, зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ 19. Подготовка приказа о допуске учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ МайКоординатор ЕГЭ 20. Регистрация пропусков в специальном документе (журнале, ведомости) до 18 мая МайКоординатор ЕГЭ 21. Подготовка справки о качестве проведения и результатов ЕГЭ ИюньКоординатор ЕГЭ Учителя- предметники

Таблица. Нормативные документы, необходимые для проведения мониторинга в ОУ. Продолжение 3. Название документаМесяц утверждени я Ответственный 22. Формирование отчетов по результатам ЕГЭИюньКоординатор ЕГЭ 23. Сводный аналитический отчет и меры по совершенствованию процедуры подготовки ОУ к проведению ЕГЭ. Планирование работы на следующий год. ИюньДиректор, зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ, учителя предметники, психолог

Система мероприятий по повышению качества подготовки учащихся к ЕГЭ в рамках мониторинга качества образования: o Посещение администрацией уроков учителей- предметников o Включение в учебные планы рассмотрения заданий типа ЕГЭ o Привлечение компьютерных ресурсов и Интернета для подготовки учащихся к ЕГЭ o Создание элективных курсов, направленных на подготовку к ЕГЭ o Индивидуальные консультации учителей- предметников для учащихся o Психологическая поддержка учащихся

Работа с родителями для обеспечения мониторинга 1. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ЕГЭ родителей 2. Проведение родительского собрания, посвященного вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ 3. Информирование классным руководителем о результатах проведения пробного внутришкольного ЕГЭ

В рамках мониторинга проходит работа с педколлективом Проведение в школе семинара на тему «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ» Работа с классным руководителем по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии полготовки к экзамену в форме ЕГЭ Проведения совещаний на тему «Психологическое сопровождение ЕГЭ в школе», «Результаты пробного внутришкольного ЕГЭ» Подготовка учителей к новому виду итоговой аттестации – ЕГЭ Снабжение учителей необходимыми нормативно-правовыми документами, дидактическими материалами по ЕГЭ

Анализ результатов мониторинга доводится до выпускников и родителей Сводный аналитический отчет и меры по совершенствованию процедуры подготовки ОУ к проведению ЕГЭ доводится до педколлектива.

Обработка результатов 1.Анализ результатов ЕГЭ 2. Анализ качества образовательной подготовки выпускников; 3.Уровень профессиональной компетентности педагогов; 4.Кадровое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ

Время доклада истекло!