Организация дистанционного обучения в МБОУ г. Иркутска лицее-интернате 1 Городской семинар для заместителей руководителей образовательных учреждений г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Advertisements

Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Единая образовательная сеть в МБОУСОШ 22
Нормативные основания введения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Федеральный уровень.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
. Введение курса ОРКСЭ в МБОУ СОШ 16 пос. Красносельского.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОУ С ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Костенко Н.В., заместитель директора по информационно- коммуникационным технологиям.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Транксрипт:

Организация дистанционного обучения в МБОУ г. Иркутска лицее-интернате 1 Городской семинар для заместителей руководителей образовательных учреждений г. Иркутска по ИКТ «Дистанционное образование в школе: опыт, проблемы, перспективы», г. Учимся вместе

Дистанционное обучение Телешкола ПРОСВЕЩЕНИЕ.RU Проект «Телешкола» – проект внедрения в лицее-интернате 1 дистанционного обучения на основе УМК «Просвещение»

«Лицей поддержки одаренных, способных, талантливых обучающихся» Создание системы специальной поддержки и развития одаренных, способных, талантливых обучающихся (в том числе потенциально одаренных) для стимулирования и выявления достижений, обеспечения возможностей самореализации каждым обучающимся. Дистанционное обучение в контексте Программы развития на гг.

Нормативная база ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. N 11-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" В ЧАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" Вступил в силу 11 марта 2012 г., принят Государственной Думой 14 февраля 2012 года, одобрен Советом Федерации 22 февраля 2012 года Информационное письмо Министерства образования Иркутской области от г /12 Информационного письма Департамента образования комитета по социальной политике и культуре города Иркутска от /12 Учимся вместе

Перечень документов, обеспечивающих ОП с использованием ДОТ Приказ «О введении дистанционного обучения в образовательный процесс лицея-интерната 1» Приказ о зачёте результатов учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных маршрутов (образовательных программ с использованием ДОТ) Назначение координатора проекта «Телешкола» Пакет локальных актов (регламентация времени, Положение о дистанционном обучении, изменение расписания Точки открытого доступа к сети Интернет, назначение консультанта) Учимся вместе

Участники дистанционного образовательного процесса Обучающиеся Сетевые педагоги Администратор (администраторы) Родители обучающихся Классные руководители Учимся вместе

Обучающиеся и сетевые педагоги Определение списка обучающихся и выбор групп. Участники – 95 лицеистов – 16% Определение списка сетевых педагогов и назначение групп: 17 сетевых педагогов Выбор предметов : математика, алгебра, русский язык, литература, информатика, обществознание, английский язык, география, биология, химия, история, физика. 12 предметов, в т.ч. 6 профильных

Образовательный процесс с использованием ДОТ: формы ДО Образовательный маршрут (ОМ) ДО на профильном уровне ОМ – индивидуальный план (работа на уроке, домашнее задание, пропуски уроков по уважительным причинам) Учимся вместе

Участники – родители Родительское собрание – реализация дистанционного обучения в лицее-интернате 1 (знакомство с проектом «Телешкола», заявление - выбор курса) Поддержка родителей Организация времени ребенка Девиз проекта «Учимся вместе» - реализация идеи вовлечения родительской общественности в образовательный процесс с использованием Интернет-технологий.

Семинары Дистанционные образовательные технологии: методики и способы их использования в условиях организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Установочный семинар для сетевых педагогов, совещания, семинары, индивидуальные консультации Индивидуальные консультации с обучающимися Учимся вместе

Сетевой педагог Создание условий для повышения ИКТ- компетентности Создание мотивации профессионального роста Моральное и материальное стимулирование

Региональный центр дистанционного образования

Тип организации Предметные группы – ориентация на изучение одного и того же предмета для всех членов группы. Освоение учебного предмета осуществляется при методическом сопровождении сетевого педагога, прикреплённого к данной группе Индивидуальная форма (в системе предусмотрена групповая работа: дискуссии, дебаты, ролевые и деловые игры, интернет-конференции и т.д.) Учимся вместе

Оценивание в режиме on-line – тесты в режиме of-line – ответы на задания с открытыми ответами и домашние задания сетевой педагог выводит единую оценку за модуль – Интернет-урок Учимся вместе

Контроль и оперативная отчетность разработана первичная форма отчетности сетевых педагогов о продвижении по проекту формирование отчёта сетевого педагога не реже 1 раза в 2 недели координация на сайте проекта определение лидеров проекта

Итоги 30% обучающихся – активные участники 50% сетевых педагогов – осуществляют сетевое взаимодействие 22% родителей – открытая заинтересованность в дистанционном обучении своего ребёнка мотивация в обучении и потребность в расширении курсов у обучающихся ДО - расширение форм, методов, средств в организации образовательного процесса для учителя

Проблемы «внедрение» ДОТ в ОП - временная составляющая выбор курсов – образовательных маршрутов (соответствие учебному плану, Программа развития, индивидуализация) ИКТ-компетентность: обучение и действие

Перспектива Организация образовательного процесса с применением ДОТ Использование ресурсов ИОС «Телешкола» в учебном году Повышение ИКТ-компетентности педагогического состава

С первым днём Весны!