Результаты проведения исследования по организации профильного обучения в МАОУ «СОШ 67 г.Челябинска при ЮУрГУ» C.П. Веретенникова, директор МАОУ «СОШ 67 г. Челябинска при ЮУрГУ»
Выбор предметов для обучения на профильном уровне (7а класс)
ученикиродители % от параллели (ученики) математика физика7937 информатика10652 химия5626 история5426 обществознание6632 русский язык7937 литература6832 английский язык91047
Выбор предметов для обучения на профильном уровне (7б класс)
ученикиродители % от параллели (ученики) математика физика информатика химия биология история обществознание русский язык литература английский язык
Выбор предметов для обучения на профильном уровне (7в класс)
ученикиродители % от параллели (ученики) математика физика информатика химия история обществознание русский язык английский язык
Мотивация выбора профильного класса, по параллели, %
Профориентированность, по параллели, %
В учебном году планируется: 1. Комплектование 8-х классов: профильных классов: физико-математического (2)с изучением на профильном уровне физики, математики и информатики; социально-лингвистического с изучением на профильном уровне английского языка, истории, обществознания; Модульные общеобразовательные подгруппы.
В учебном году планируется: 2. Набор в профильные классы будет осуществляться на рейтинговой основе суммарно по следующим параметрам: годовые по профильным предметам (4); балл по результатам экзаменов по предметам профильного обучения (срок проведения – мая): - русский язык, математика (письменные контрольные работы) – обязательные экзамены; - для зачисления в социально-лингвистический класс: английский язык, история, обществознание (устный экзамен по билетам) – 2 по выбору; для зачисления в физико-математический класс: геометрия (по билетам устно), физика, информатика (в формате Г(И)А) – 2 по выбору.
В учебном году планируется: 2. Набор в профильные классы будет осуществляться на рейтинговой основе суммарно по следующим параметрам: результаты предметных олимпиад по профильным предметам (школьный уровень – победители и призеры) – по 1б. дополнительные баллы призерам, победителям, активным участникам конкурсов интеллектуальной (1б.), творческой и спортивной (1б.) направленностей; работа на факультативах (по профилю, не более 1/3 пропусков) – по 1б.
В учебном году планируется: 3. Сроки комплектования 8-х классов: До 3 июня 2013г. – портфолио и составления рейтинговых списков; 6-7,10 июня 2013г. – собеседование по приему в профильные классы.
В учебном году планируется: 4. Классные руководители 8-х классов: 8а (социально-лингвистический) – Фальман Ольга Сергеевна; 8б (физико-математический) – Евченко Екатерина Юрьевна; 8в (физико-математический) – Мурыгина Татьяна Дмитриевна.
Учебный план (социально-лингвистический профиль): Образовательные областиУчебные предметы8а (социально-лингвистический) ив ФилологияРусский язык3 Литература2 Иностранный язык (английский)3/31/1 МатематикаАлгебра3 Геометрия2 Информатика и ИКТ1/1 ОбществознаниеИстория21 Обществознание1 География2 ЕстествознаниеФизика2 Химия2 Биология2 ИскусствоМировая художественная культура 1 Физическая культура 2 ОБЖ1 Технология 2/2 Факультативы, элективные курсы 8 класс «Страноведение» (английский язык)1 Немецкий/французский язык2 Вспомогательные исторические дисциплины1 Экономика/право0,5/0,5 Основы русской словесности1 Методы решения задач повышенной сложности по математике 2 Методы решения физических задач2 Программирование2
Учебный план (физико-математический профиль): Образовательные областиУчебные предметы8а (социально-лингвистический ив ФилологияРусский язык3 Литература2 Иностранный язык (английский)3/3 МатематикаАлгебра31 Геометрия2 Информатика и ИКТ1/1 ОбществознаниеИстория2 Обществознание1 География2 ЕстествознаниеФизика21 Химия2 Биология2 ИскусствоМировая художественная культура 1 Физическая культура 2 ОБЖ1 Технология 2/2 Факультативы, элективные курсы 8 класс «Страноведение» (английский язык)1 Немецкий/французский язык2 Методы исторических исследований1 Экономика/право0,5/0,5 Основы русской словесности1 Методы решения задач повышенной сложности по математике 2 Методы решения физических задач2 Программирование2
Спасибо за внимание!