Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 5 города Лениногорска РТ Ирина Викторовна Медведева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Advertisements

Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов 2007 – 2008 учебный год.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Транксрипт:

Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 5 города Лениногорска РТ Ирина Викторовна Медведева

Социально-психологические аспекты профилактики авитальной активности детей и подростков

Авитальная активность - психическая и поведенческая активность, направленная на снижение и (или) прекращение собственного социального и биологического функционирования.

Проблемы, характерные для подростков с аддиктивным и суицидальным поведением отношения с родителями; трудности, связанные со школой; проблемы взаимоотношений с друзьями, в основном противоположного пола.

Направления профилактической работы С родителями С педагогами С обучающимися

Направления психологического сопровождения Готовность к школе Адаптация в школе Готовность к обучению в среднем звене Адаптация в среднем звене Подростковый возраст Адаптация в профильных классах Профессиональное самоопределение Сопровождение учащихся из семей социального риска, опекаемых, детей с ограниченными возможностями здоровья

Формы работы с родителями Лекция Беседа Групповая консультация Индивидуальная консультация Тренинг Деловая игра Ролевая игра Мозговой штурм Психолого-педагогический консилиум

Формы работы с педагогами Индивидуальное и групповое консультирование Беседа Тренинг Деловая игра Ознакомление с результатами исследований Мозговой штурм Практикум

Педагоги на тренинге позитивного общения

Формы работы с обучающимися Беседа Групповое и индивидуальное консультирование Тренинг Интерактивная игра Мозговой штурм Деловая игра Ролевая игра Диспут Дискуссия

Индивидуальная консультация с учащимся 11-го класса по профессиональному определению

Тренинг с учащимися 10 класса по профопределению

Тренинг общения

Мозговой штурм

Формы работы педагога-психолога на этапе адаптации детей в школе Наблюдение Беседа Изучение эмоционального состояния Изучение мотивов учения Развивающие занятия по программе «Адаптация в школе» Групповая консультация для родителей «Как помочь ребенку адаптироваться в школе» Собрание –практикум для родителей «Как помочь ребенку стать внимательным?» Индивидуальные консультации с педагогами и родителями Занятия по программе «Один на улице» Групповая консультация с педагогами первых классов по итогам изучения адаптации в школе

Развивающие занятия по программе «Адаптация в школе»

Родительское собрание – практикум «Как помочь ребёнку стать внимательным»

Индивидуальная консультация с педагогом по результатам тестирования

Занятие 1 по программе «Один на улице» «Незнакомая женщина» с привлечением волонтеров

Тематика лектория «Огонек» 1.Леворукий ребенок в школе и дома 2.Психологические особенности подростков 3.Как помочь ребенку стать внимательным? 4.Сохранение психического здоровья 5.Взаимоотношения в семье 6.Психологическая готовность к школе 7.Тревожный ребенок. Как помочь? 8.Гиперактивность у детей и подростков 9.Как подготовиться к сдаче ЕГЭ 10.Как не ошибиться в выборе профессии?

Профилактика эмоциональных нарушений (групповые занятия по программе «Будь успешным!») Упражнение «Интервью в день рождения» Упражнение «Хвасталки»

Совещание при директоре по изучению адаптации в среднем звене

Собрание-практикум «Как помочь ребенку адаптироваться в среднем звене?»

Фото подростки

Фото учитель на уроке

Фото подростки общаются

Родительский лекторий «Огонек» Тема «Современный подросток»

«Внутриличностны е конфликты и способы их разрешения»

Социальный педагог ведет занятие родительского клуба «Есть мнение»

Состав психолого-педагогического консилиума Проблема Педагоги- предметники Социальный педагог Школьный фельдшер Родители Педагоги- организаторы Педагог- психолог Классный руководитель ЗДВРТренер