Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Составила зам. директора по УВР Е. А Савельева
Цель работы методического объединения начальной школы Использование современных технологий на уроках и во внеурочное время.
Программы в начальной школе: 1- 2 классы «Начальная школа 21 века», под редакцией Н.Ф Виноградовой. 3-4 классы «Вариативные курсы традиционной системы» В МОУ «СОШ 32» обучающихся. Из них – 474 начальная школа ( 19 классов) 1 классов – 5 ( 120 чел) 2 классов – 6 ( 147 чел) 3 классов - 4 (107 чел) 4 классов -4 ( 100 чел) Учителей – 18 человек высшей и первой категории. Обучение по триместрам 1 смена с 8:30 2 смена с 13:30
Наши достижения Участие в олимпиадах в начальной школе: - «Самый грамотный ученик» 15 чел. - «ЭМУ - Эрудит» -126 чел «ЭМУ - специалист» - 79 чел ; - «Инфознайка» - 15 чел; - Международный математический конкурс «Кенгуру» -57 чел; - Международная игра по языкознанию «Русский медвежонок» - 36 чел; - «Знайка»- 28 чел; - «Британский бульдог» ( английский язык)- 12 чел
Международный математический конкурс «Кенгуру» 2012 год 3 класс 2011 г. – 28 чел 2012г. - 32чел 4 класс 2011 г. – 20 чел 2012г чел
Конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех» 2012 г. 3 класс 2011 г. – 17 чел 2012г чел 4 класс 2011 г. – 27 чел 2012г чел
Олимпиады в начальной школе Муниципальный уровень (городской) - Русский язык Попелюшенко Л ( 4б) «4» диктант ( 85 б) -Математика Сединкина Евгения ( 4в) – 10 б ( 35 место) -Литературное чтение Сорокина Ирина ( 4а) – 17,5 б ( 37 место) - Окружающий мир Кизерова Мария (4б) – 27 б ( 19 место)
Уровень обученности учащихся начальной школы (I триместр) абсолютная100% качественная58,7%60%65%
Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов
« Почему формирование ведущей деятельности данного возрастного периода должно стать приоритетной целью образовательного процесса в начальной школе ?».
Приоритетные цели « Начальной школы XXI века » Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.
, любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Младший школьник ХХI века
Гриф Министерства образования Российской Федерации; Гигиенический сертификат (сертификат соответствия); Систему условных знаков; Теоретические сведения и систему практических упражнений; Систему самоконтроля и самопроверки;
Дополнительный материал, разработанным по данной программе к каждому учебнику для осуществления дифференцированного подхода и учета индивидуальных возможностей каждого ребенка.
Группа продленного дня Режим работы: прогулка -плавание -студия ИЗО - клуб Олимп - дом Физкультурника - изучение иностранного языки
Внеурочная деятельность Общеинтеллектуальн ое «Первооткрыватели» Общекультурное«Буратино – юный художник» «Урал- батюшка» «Школа Здоровья» «Музыкальная мозаика» Спортивное«Подвижные игры» «Дельфин» «Капельки»
Документы Заявление Копия свидетельства о рождении Ксерокопия паспорта Медицинская карта, медицинский полис Справка с места жительства Фото 3x4 Папка с файлами для документов
Направления работы начальной школы на Повышение качества обученности учащихся 2.Реализация ФГОС в начальной школе. 3. Использование информационных технологий в учебном процессе и внеурочной деятельности. 4. Составление программы духовно- нравственного развития. 5.Сотрудничество школы и детских садов по организации предшкольной подготовки.