МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
Advertisements

Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Опыт реализации программы психолого-педагогического сопровождения развития личности в условиях МОУ СОШ 9.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Педагог – психолог, Учитель технологии профессионального успеха МОУ «Гимназия 3 г. Дубны Московской области» Наталья Юрьевна Гребенюк ДУБНА, Конкурс «Учитель года 2009»

Цели работы педагога-психолога МОУ «Гимназия 3 г.Дубны Московской области» Создание социально-психологической ситуации сотрудничества родителей по отношению к проблемам школьного обучения и развития ребенка Создание благоприятного Создание благоприятного для развития детей для развития детей психологического психологического климата в школе климата в школе Создание условий для привлечения семьи к сопровождению ребенка в процессе школьного обучения Улучшение учебного процесса

Задачи работы педагога-психолога МОУ «Гимназия 3 г.Дубны Московской области» Сформировать банк методик На основе психодиагностики строить профилактическую, Сформировать банк методик На основе психодиагностики строить профилактическую, психодиагностика коррекционно-развивающую работу Помогать педагогам строить Помогать педагогам строить образовательный процесс на образовательный процесс на психодиагностической основе, Повышать психологическую психодиагностической основе, Повышать психологическую реализуя в нем коррекционно- культуру родителей и педагогов реализуя в нем коррекционно- культуру родителей и педагогов развивающие программы развивающие программы Помогать школьниками в самопознании, саморазвитии, самопознании, саморазвитии, профессиональном самоопределении профессиональном самоопределении

Психодиагностика "Изучение сформированности учебных навыков" 1 класс

Профилактическая работа 6 – 11 классы

Документация: График работы; График работы; Годовой план работы; Годовой план работы; Анализ работы за год; Анализ работы за год; Журнал психологических консультаций Журнал психологических консультаций Протоколы диагностических обследований, коррекционных занятий Протоколы диагностических обследований, коррекционных занятий Папка рекомендаций для родителей, педагогов, учащихся; Папка рекомендаций для родителей, педагогов, учащихся; Папка методических разработок, рекомендаций; Папка методических разработок, рекомендаций; Папка по обобщению и распространению собственного опыта. Папка по обобщению и распространению собственного опыта.

Просветительская деятельность

Родительское собрание в форме деловой игры «Требования семьи и школы»

Родительское собрание в форме детско-родительской игры «Поступаем в ВУЗ»

Психологическое консультирование Приемы консультирования: Эмпатическое слушание; Эмпатическое слушание; Активное слушание; Семейная психотерапия; Игротерапия;Арттерапия; Сказкотерапия; Сказкотерапия; Психодрама. Психодрама.

Цели изучения курса «Технология профессионального успеха» помочь учащимся помочь учащимся ориентироваться в сложном мире труда; оказать психолого-педагогическую поддержку учащимся классов в выборе профиля обучения; оказать психолого-педагогическую поддержку учащимся классов в выборе профиля обучения; определения пути дальнейшего образования и профессионального роста. определения пути дальнейшего образования и профессионального роста.

Достижение этих целей предполагает решение следующих задач: развитие способности конструктивного общения; развитие способности конструктивного общения; формирование навыков анализа ситуаций, формирование навыков анализа ситуаций, мотивов, интересов, поступков других людей; совершенствование навыков понимания себя совершенствование навыков понимания себя и других, формирование положительное отношение к самому себе; развитие уверенности в себе, в своих силах применительно к реализации себя в профиле обучения, в будущей профессии; развитие уверенности в себе, в своих силах применительно к реализации себя в профиле обучения, в будущей профессии; повысить уровень психологической компетенции учащихся; повысить уровень психологической компетенции учащихся; пробуждение потребности в самосовершенствовании; пробуждение потребности в самосовершенствовании; ознакомить со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда в условиях рыночных отношений и конкуренции кадров. ознакомить со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда в условиях рыночных отношений и конкуренции кадров.

Формы организации учебных занятий и методы обучения Лекция; Лекция; Комбинированный урок; Комбинированный урок; «Круглый стол»; «Круглый стол»; Конференция; Конференция; Практикум; Практикум; Диспут; Диспут; Элементы тренинга; Элементы тренинга; Индивидуальная и групповая беседа, Индивидуальная и групповая беседа,консультация; Самостоятельная, контрольная работа. Самостоятельная, контрольная работа.

«Технология профессионального успеха»

Деловая игра "Я в будущем" в рамках программы "Технология профессионального успеха"

«Технология профессионального успеха»

Достижения моих учащихся

Корекционно-развивающая работа Занятие на развитие внимания: "Мы замечаем все…"

Адаптация детей к обучению в средней школе Игра на развитие навыков коллективного взаимодействия, 5 класс

Психокоррекционная программа работы с детьми младшего школьного возраста с эмоциональными нарушениями «Развитие» Цель программы: Цель программы: коррекция эмоциональных нарушений коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста Задачи программы: Задачи программы: Развитие коммуникативных навыков, позитивного восприятия себя и других; Развитие коммуникативных навыков, позитивного восприятия себя и других; Снижение эмоционального напряжения; Снижение эмоционального напряжения; Снижение агрессивности; Снижение агрессивности; Уменьшение тревожности; Уменьшение тревожности; Воспитание уверенности в себе; Воспитание уверенности в себе; Повышение активности и самостоятельности детей; Повышение активности и самостоятельности детей; Оказание помощи в выражении реальных чувств и эмоций ребенка. Оказание помощи в выражении реальных чувств и эмоций ребенка.

Отрабатываем навык выражения эмоций и чувств

Учимся взаимодействовать, рисуя вместе

Повышаем уверенность в себе

Отрабатываем навык конструктивного взаимодействия

Отрабатываем навык самоорганизации и активности

Развиваем коммуникативные навыки и позитивное восприятие себя и других

Динамика уменьшения числа испытываемых страхов на примере учащихся 1 классов ( у.г.)

Динамика уменьшения уровня тревожности на примере учащихся 1 классов ( у.г.)

Отрабатываем навык эмоционального комфорта

Диагностические данные по определению уровня самооценки на примере учащихся 1 классов ( у.г.)

Результаты коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками за 3 года

Моя семья