Родительское собрание: «Учебная дисциплина и ее значение в жизни восьмиклассника»
Список класса 8 «б» класса 1. Кертик-оол Айдын Онер-оолович 2. Когель Буян Эресович 3.Кужугет Анчы Омакович 4. Монгуш Айнаа Эресовна 5. Монгуш Алимаа Александровна 6.Ооржак Сылдыс Радикович 7. Саая Субудай Александрович 8. Саая Элбек-кыс Сергеевна 9.Сарыглар Людмила Адиковна 10.Сюрюн Виктория Владимировна 11.Хомушку Байыр Адыгжыевич 12.Чамырыкпай Сылдыс Арбын-оолович
Наши поручения: Староста класса: Хомушку Байыр Заместитель старосты: Саая Элбек-кыс Учебный сектор: Сюрюн Виктория Организаторский сектор: Монгуш Айнаа Спортивные сектора: Кертик-оол Айдын, Чамырыкпай Сылдыс Санитарный сектор: Кужугет Анчы Хозяйственный сектор: Когель Буян Цветовод Монгуш Алимаа
«Дети – это живая сила общества. Без них оно представляется бескровным и холодным», – говорил А. С. Макаренко.
АНКЕТА для родителей (8 класс) Инструкция: Уважаемые родители, просим вас ответить на приведенные ниже вопросы. Подчеркните тот вариант ответа, который кажется вам наиболее подходящим относительно вашего ребенка. Ф. И. О. ребенка __________________________ класс ________ 1. Охотно ли ваш ребенок идет в школу? · Неохотно (ДА). · Без особой охоты (ВДА). · Охотно, с радостью (А). · Затрудняюсь ответить. 2. Вполне ли ваш ребенок приспособился к новому режиму обучения в школе? · Пока нет (ДА). · Не совсем (ВДА). · В основном да (А). · Затрудняюсь ответить.
3. Переживает ли ваш ребенок свои учебные успехи и неудачи? · Скорее нет, чем да (ДА). · Не всегда (ВДА). · В основном да (А). · Затрудняюсь ответить. 4. Делиться ли ваш ребенок с вами своими школьными впечатлениями? · Никогда (ДА). · Иногда (ВДА). · Довольно часто (А). · Затрудняюсь ответить. 5. Каков на ваш взгляд характер этих впечатлений? · В основном отрицательный (ДА). · Положительных и отрицательных впечатлений примерно поровну (ВДА). · В основном положительный (А). · Затрудняюсь ответить.
6. Нуждается ли ваш ребенок в помощи при выполнении домашних заданий? · Довольно часто (ДА). · Иногда (ВДА). · Не нуждается в помощи (А). · Затрудняюсь ответить. 7. Как ваш ребенок преодолевает трудности в работе? · Перед трудностями сразу пасует (ДА). · Обращается за помощью ко взрослому (ВДА). · Настойчив в преодолении трудностей (А). · Затрудняюсь ответить. 8. Способен ли ваш ребенок сам проверить свою работу, найти и исправить ошибку? · Сам этого сделать не может (ДА). · Иногда может (ВДА). · Как правило, может (А). · Затрудняюсь ответить.
9. Справляется ли ваш ребенок с учебной нагрузкой без напряжения? · Нет (ДА). · Скорее нет, чем да (ВДА). · Скорее да, чем нет (А). · Затрудняюсь ответить. 10. Часто ли ваш ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них? · Довольно часто (ДА). · Бывает, но редко (ВДА). · Такого практически не бывает (А). · Затрудняюсь ответить. 11. Как, на ваш взгляд, воспринимает ребенок свои отношения с учителями? · В основном положительно (А). · Не все устраивает (ВДА). · Преобладают отрицательные эмоции (ДА). · Затрудняюсь ответить. Спасибо за сотрудничество!
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах Регулярно беседуйте с учителем вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказания и поощрения
Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддержать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения
«Ребенок – это живой человек, это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная, полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоций, по тревожности и глубине впечатлений, по чистоте и красоте волевых напряжений детская жизнь несравненно богаче взрослой». (А.С. Макаренко)