Родительское собрание: «Учебная дисциплина и ее значение в жизни восьмиклассника»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты мониторинга адаптации первоклассников общеобразовательных учреждений Навашинского района к обучению ноябрь 2011 года.
Advertisements

Охотно ли ребёнок идёт в школу?. Вполне ли приспособился к школьному режиму?
У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся. У детей обширная.
Родительское собрание «Первый раз - в первый класс» Выполнила: Крупенина О.В. Выполнила: Крупенина О.В. МОУ «ООШ 22»
Учебные трудности пятиклассника 1. Пробелы в знаниях за предшествующие периоды. 2. Несформированность необходимых мыслительных действий и операций. 3.
Адаптация учащихся 1 класса. Результаты диагностической работы.
П ОМОЩЬ ПЯТИКЛАССНИКАМ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ. Ч ТО ЖЕ ТАКОЕ АДАПТАЦИЯ ? Адаптация - приспособление к новым условиям обучения, которые требуют от ребенка.
Цель: коллективное изучение трудностей обучения первоклассников и пятиклассников, выявление причин, вызывающих затруднения у учеников и учителей, разработка.
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
(Адаптация детей в пятом классе). ОВЛАДЕНИЕ БАЗОВЫМИ ШКОЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ; РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ; РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ.
Родительское собрание в 4Б классе Тема: «Основные затруднения в обучении четвероклассников»
Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы. Возрастные психологические особенности пятиклассников: Обретение чувства взрослости - основная характеристика.
«Будем знакомы». Первый раз в пятый класс! Адаптация пятиклассника В начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Родительские собрания в 5 классе
Родителям будущих пятиклассников или В первый раз в пятый класс! Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом … как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.
Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка».
«Трудности адаптации пятиклассников в школе». радость, восторг, от того, что ваш ребёнок учится в данном классе, школе. страх, ожидание беды, беспокойство.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Транксрипт:

Родительское собрание: «Учебная дисциплина и ее значение в жизни восьмиклассника»

Список класса 8 «б» класса 1. Кертик-оол Айдын Онер-оолович 2. Когель Буян Эресович 3.Кужугет Анчы Омакович 4. Монгуш Айнаа Эресовна 5. Монгуш Алимаа Александровна 6.Ооржак Сылдыс Радикович 7. Саая Субудай Александрович 8. Саая Элбек-кыс Сергеевна 9.Сарыглар Людмила Адиковна 10.Сюрюн Виктория Владимировна 11.Хомушку Байыр Адыгжыевич 12.Чамырыкпай Сылдыс Арбын-оолович

Наши поручения: Староста класса: Хомушку Байыр Заместитель старосты: Саая Элбек-кыс Учебный сектор: Сюрюн Виктория Организаторский сектор: Монгуш Айнаа Спортивные сектора: Кертик-оол Айдын, Чамырыкпай Сылдыс Санитарный сектор: Кужугет Анчы Хозяйственный сектор: Когель Буян Цветовод Монгуш Алимаа

«Дети – это живая сила общества. Без них оно представляется бескровным и холодным», – говорил А. С. Макаренко.

АНКЕТА для родителей (8 класс) Инструкция: Уважаемые родители, просим вас ответить на приведенные ниже вопросы. Подчеркните тот вариант ответа, который кажется вам наиболее подходящим относительно вашего ребенка. Ф. И. О. ребенка __________________________ класс ________ 1. Охотно ли ваш ребенок идет в школу? · Неохотно (ДА). · Без особой охоты (ВДА). · Охотно, с радостью (А). · Затрудняюсь ответить. 2. Вполне ли ваш ребенок приспособился к новому режиму обучения в школе? · Пока нет (ДА). · Не совсем (ВДА). · В основном да (А). · Затрудняюсь ответить.

3. Переживает ли ваш ребенок свои учебные успехи и неудачи? · Скорее нет, чем да (ДА). · Не всегда (ВДА). · В основном да (А). · Затрудняюсь ответить. 4. Делиться ли ваш ребенок с вами своими школьными впечатлениями? · Никогда (ДА). · Иногда (ВДА). · Довольно часто (А). · Затрудняюсь ответить. 5. Каков на ваш взгляд характер этих впечатлений? · В основном отрицательный (ДА). · Положительных и отрицательных впечатлений примерно поровну (ВДА). · В основном положительный (А). · Затрудняюсь ответить.

6. Нуждается ли ваш ребенок в помощи при выполнении домашних заданий? · Довольно часто (ДА). · Иногда (ВДА). · Не нуждается в помощи (А). · Затрудняюсь ответить. 7. Как ваш ребенок преодолевает трудности в работе? · Перед трудностями сразу пасует (ДА). · Обращается за помощью ко взрослому (ВДА). · Настойчив в преодолении трудностей (А). · Затрудняюсь ответить. 8. Способен ли ваш ребенок сам проверить свою работу, найти и исправить ошибку? · Сам этого сделать не может (ДА). · Иногда может (ВДА). · Как правило, может (А). · Затрудняюсь ответить.

9. Справляется ли ваш ребенок с учебной нагрузкой без напряжения? · Нет (ДА). · Скорее нет, чем да (ВДА). · Скорее да, чем нет (А). · Затрудняюсь ответить. 10. Часто ли ваш ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них? · Довольно часто (ДА). · Бывает, но редко (ВДА). · Такого практически не бывает (А). · Затрудняюсь ответить. 11. Как, на ваш взгляд, воспринимает ребенок свои отношения с учителями? · В основном положительно (А). · Не все устраивает (ВДА). · Преобладают отрицательные эмоции (ДА). · Затрудняюсь ответить. Спасибо за сотрудничество!

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах Регулярно беседуйте с учителем вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказания и поощрения

Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддержать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения

«Ребенок – это живой человек, это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная, полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоций, по тревожности и глубине впечатлений, по чистоте и красоте волевых напряжений детская жизнь несравненно богаче взрослой». (А.С. Макаренко)