Родительское собрание старшей школы Единый государственный экзамен – независимая экспертиза качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание : Что нужно знать о ЕГЭ ? Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 15 М. К. Шумилова.
Advertisements

Учитель математики Шайхуллина В.А. "Система подготовки к ЕГЭ по математике"
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Родительское собрание : Что нужно знать о ЕГЭ ? Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 15 М. К. Шумилова.
Родительское собрание : « Что нужно знать о ЕГЭ и ГИА ?» Заместитель директора по учебно - воспитательной работе МКОУ « Ковалёвская СОШ » Бочарникова Л.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
ЦЕНТРАЛИЗОВАННО ПРОВОДИМЫЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭКЗАМЕН В СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ШКОЛАХ, ЛИЦЕЯХ И ГИМНАЗИЯХ, ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ.
Экзамены: как помочь детям психологически подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Формирование объективных условий успешной подготовки учащихся к итоговой аттестации на основе итогов ГИА и ЕГЭ-2013 по информатике.
Единый Государственный Экзамен. Последние 15 лет наша страна живет в мире реформ. Изменения коснулись практически всех сфер жизни. Не обошли они стороной.
Балахонцева Л.Н., МОУ «Лицей 1» учитель математики МОУ «Лицей 1» Система работы учителя математики по подготовке обучающихся к единому государственному.
Организация психологического сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ (как избежать лишних стрессов). Психологическая.
Цель: оказание психологической помощи обучающимся выпускных классов при подготовке к государственной итоговой аттестации. Задачи: оказание помощи каждому.
Психологическое сопровождение учащихся при подготовки к сдаче итоговой аттестации Педагог-психолог МОУ «СОШ 49» МОУ «СОШ 49» Кириллова Т.В.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Родительское собрание : Что нужно знать о ЕГЭ ? Классный руководитель 11 « Б » класса МОУ гимназии имени А. С. Пушкина Тюлина Л. А.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ГИА В МОУ – СОШ С. БАЛТАЙ Заместитель директора по УВР МОУ – СОШ с. Балтай ЯГУБОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА 2009.
Психологическое сопровождение сдачи ЕГЭ, ГИА Совещание директоров общеобразовательных учреждений 23 апреля 2013 год.
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
МБОУ «Кузедеевская СОШ». Целенаправленная подготовка к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Заместитель директора по УВР Зорина Елена Витальевна.
Транксрипт:

Родительское собрание старшей школы Единый государственный экзамен – независимая экспертиза качества образования

Идея ЕГЭ Объективно оценить знания школьников по всей стране Уменьшить коррупцию в ВУЗах и школах Упростить поступление в ВУЗы выпускников

Структура КИМов А - базовый уровень знаний В - хороший школьный уровень С - задания высокой сложности ( для тех, кто специализируется по данному предмету ) Особенности заданий ЕГЭ - в ЕГЭ значительно больше заданий - в ЕГЭ задания дифференцируются

Правила, которые помогут ученику успешно подготовиться к ЕГЭ 1. Готовиться к ЕГЭ лучше начинать за год, а лучше за два. 2. Нужно заранее выбрать учебное заведение и специальность. 3. Организовать ученика на дополнительные занятия. 4. Создать для ученика благоприятную психологическую атмосферу дома.

Стратегия подготовки Очные подготовительные курсы + редкие встречи с репетиторами для контроля знаний. Дополнительные занятия в лицее + тренинги в выбранном ВУЗе. Самостоятельные занятия по программе ВУЗа + участие в тематических олимпиадах и региональном тестировании.

Курсы или репетитор ? Репетитор + индивидуальный подход + можно проработать все « хитрые » задания + родителям легче контролировать - дороже чем курсы - от профессионализма репетитора зависит больше, чем от самого школьника, а профессионализм не всегда можно просчитать

Курсы + дешевле, чем репетитор + ребенок психологически привыкает работать в коллективе - общий подход - родителям трудно контролировать процесс подготовки - практически все зависит от самостоятельной работы ученика

Из наблюдений педагогов Репетитор Рекомендуется ребятам у которых - большие пробелы в знаниях - или наоборот, высокий уровень подготовки - устойчивая нелюбовь к занятиям в группе

Групповые занятия - подходят более общительным детям. Занятия на курсах веселее, поэтому больше воодушевляют и мотивируют учеников На подготовительных курсах в ВУЗе происходит предварительное знакомство с учебным заведением, если уже сделан окончательный выбор.

Экзамены без стресса Мотивация Развитие памяти Четкий план

Действуем по плану 1. Необходимо составить четкое расписание. Для этого вы должны знать - во сколько заканчиваются уроки в лицее - в какие дни и часы у ребенка дополнительные занятия - сколько времени тратит на дорогу 2. Организация питания 3. Следите за самочувствием ребенка 4. Создайте ребенку комфортные условия для работы

Причины страха перед экзаменом Ребенок плохо подготовился к экзаменам Боится не оправдать доверия родителей и не отработать затраченные средства Боится оценки учителей или сверстников Хочет, но не может контролировать ситуацию

Как внушить уверенность в своих силах ? Заранее начать готовиться к экзаменам Поддерживать ребенка своей любовью и вниманием, а не запугивать Показать ребенку свою заинтересованность Постоянно внушать абитуриенту уверенность в себе, в своих силах

Нормативные документы ЕГЭ 2009 года Расписание экзаменов в форме ЕГЭ Протокол заседания коллегии Минобра от г Положение о формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации ( проект ) Положение о порядке проведения ЕГЭ