Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным» Классный руководитель 4 «Б» класса Андреева Наталья Владимировна Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то не сказал « Извини». ( И. Д. Вильде)
Advertisements

Алаева Валентина Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Новоузенск Саратовской области Родительское собрание по теме: «Мой ребёнок становится.
(внеклассная работа, родительское собрание) Автор: Артюх Светлана Николаевна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вейделевская.
Мой ребёнок становится трудным… Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто – то кому – то не сказал: «Извини»? И.Д. Вильде.
Мой ребёнок становится трудным… Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто – то кому – то не сказал: «Извини»? И.Д. Вильде.
Воспитание может все Гельвеций 1.Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение и снижение успеваемости детей. 2.Формировать.
Мой ребёнок становится трудным Родительское собрание.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ И. Д. Видьде Вопросы для дискуссии: Какого ребёнка можно отнести к трудным детям? Причины трудности ребёнка – это результат семейной.
Мой ребёнок становится трудным… трудным…. Кто он – трудный ребёнок ? - не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, агрессивно реагирует на.
Мой ребёнок становится трудным. Добрый- 83%безразличный- 30% Терпеливый- 73% обидчивый- 23% Умный- 40%нетерпеливый- 25% Хороший друг- 65%упрямый- 48%
Презентация родительского собрания Тема: « ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ» Из опыта работы учителя начальных классов Синичук Л.А. Презентация родительского.
Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то кому-то не сказал: «Извини». И.Д.Вильде.
Школьная служба медиации Разработано специально для ребят minsozobr.ru.
Родительское собрание. Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло Наша задача – научить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к.
Как помочь своему ребенку учиться Как помочь своему ребенку учиться.
Родительское собрание родительское собрание 3 класс Б.
Первые уроки школьной отметки учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Back to school 1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)? - да нет – 1 2. Как долго ты.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я Брат Сестра Семья Дедушка.
Транксрипт:

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным» Классный руководитель 4 «Б» класса Андреева Наталья Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 Кострома, 2008

Повестка собрания 1. Мой ребенок становится трудным. 2. Анализ воспитательной работы за I четверть учебного года. 3. Разное.

Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то кому-то не сказал: «Извини»? И.Д. Вильде Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребенка. Учить родителей анализировать причины, которые стимулируют плохое поведение детей. Развивать умение поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.

Трудный ребенок. Какой он? Конфликтный задиристый драчливый Неуверенный в себе несамостоятельный агрессивный дерзкий лживый ленивый

Мотивы плохого поведения детей 1) Если ты получишь плохую оценку, то: А. Ты сразу расскажешь об этом родителям; Б. Ты расскажешь об этом, но дождёшься удобной минуты; В. Ты вообще об этом не расскажешь.

2) За плохую отметку тебя: А. Отругают; Б. Посочувствуют; В. Накажут. Мотивы плохого поведения детей

3) Если тебя родители ругают, то ты будешь: А. Молчать; Б. Доказывать свою правоту, даже если ты не прав; В. Оправдываться. Мотивы плохого поведения детей

4) Если тебя накажут несправедливо, ты: А. Согласишься с этим; Б. Промолчишь; В. Будешь доказывать свою правоту. Мотивы плохого поведения детей

5) Если тебя обидели ты своих обидчиков: А. Простишь, если они попросят прощения; Б. Молча проглотишь обиду; В. Накажешь своих обидчиков при удобном случае. Мотивы плохого поведения детей

6) Если у тебя плохо на душе, ты обратишься к: А. Родителям; Б. Друзьям; В. Посторонним людям Мотивы появления трудных детей

1. Борьба за внимание родителей 2. Борьба за самоутверждение 3. Неверие в свой успех 4. Жажда мщения окружающему миру, взрослым

Педагогические ситуации, требующие разрешения Ситуация 1. Вы пришли с работы усталая, а Ваша дочь устроила беспорядок в комнате, на кухне и не собирается убирать за собой. Ваши действия: А) Из-за того, что ты здесь устроила, завтра не пойдешь в кино. Б) Я разрешу тебе пойти на дискотеку, если ты сейчас же наведешь порядок в комнате. В) А я иду сегодня с работы усталая и думаю, как замечательно бы было, если бы ты прибралась в квартире. Г) Давай уберем в комнате, чтобы легко думалось, а потом обсудим, что будем делать в выходные. Д) Я знаю, что ты у нас быстрая на подъем, когда захочешь, все делаешь быстро.

Педагогические ситуации, требующие разрешения Ситуация 2. Ваш сын сидит за подготовкой домашнего задания довольно продолжительное время, Вы заглядываете к нему в комнату и обнаруживаете, что он просто «витает в облаках». Ваши действия: А) Если ты будешь быстро и хорошо выполнять домашние задания, я буду давать тебе деньги на карманные расходы. Смотри, так ты много не заработаешь! Б) Учеба – твой долг. Если не будешь выполнять домашние задания, не сможешь окончить школу и поступить в университет. В) А ну-ка быстро за уроки! Через полчаса приду и проверю, как ты справился! Г) Ну-ка попробуй сам распределить, сколько тебе нужно времени на математику, на русский язык, на устные задания, а потом посмотрим. Сумеешь ли ты уложиться в это время. Д) (удивленно) Как, час прошел, а ты еще и не начинал?

Педагогические ситуации, требующие разрешения Ситуация 3. Вы узнали, что Ваш сын проводит время с ребятами, которые гораздо старше его. Они не знают, чем заняться и просто слоняются повсюду. Ваши действия: А) Я запрещаю тебе водить дружбу с этими ребятами! Они старше тебя и кто знает, что у них на уме! Б) Завтра ты встанешь в 6.30, потом я сама отведу тебя в школу, после занятий заберу тебя и будешь сидеть дома под моим присмотром! В) Ты уверен, что это твой круг общения и эти друзья будут нужны тебе в будущем? Г) Ты – общительный человек и сможешь подружиться с кем ты захочешь и найти друзей, с которыми можно интересно и полезно проводить время. Д) Ты уверен, что эти друзья подходят тебе?

Педагогические ситуации, требующие разрешения Ситуация 4. Вы заметили, что Ваша дочь лжет: говорит, что на уроке ее не спрашивали, а домашние задания не задают. Ваши действия: А) Если ты будешь меня обманывать, я буду каждый день звонить твоим одноклассникам и узнавать, какие оценки ты получила. Пусть тебе будет стыдно! Б) Я требую, чтобы ты прекратила лгать! В) Я знаю, что ты искренний человек и хочу, чтобы ты не боялась говорить мне правду, какой бы она ни была. Г) Ты должна прекратить мне лгать, ведь я все равно узнаю правду. Люди тоже перестанут доверять и прекратят общаться с тобой. Д) Сегодня слышала разговор детей из вашего класса. Сегодня все получили оценки. Я знаю, что задание было сложным. Интересно, как ты справилась с ним?

Итог: как помочь своему ребенку? Всё происходящее с ребенком не только нормально, но и закономерно. Главное для родителей– это понять и принять изменения, происходящие в ребенке, поддержать его как личность самостоятельную и индивидуальную.