Обеспечение учебниками и учебными пособиями (родительское собрание 14.03.2013 г.) МБОУ г. Иркутска СОШ 27.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. 273-фз Выступление на педагогическом совете г. зав.библиотекой.
Advertisements

Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
О деятельности администрации ОУ по вопросу формирования заказа на учебники на учебный год Информационно-диагностический центр управления образования,
Родительское собрание. Федеральный государственный образовательный стандарт НОО Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
Нормативно-правовые основания обеспечения учащихся учебной литературой.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Повестка собрания: Подведение итогов учебного года. Внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов в образовательный процесс.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Нормативно- правовые аспекты процесса обновления содержания образования Управляющий совет 2 от
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17»
Национальная образовательная инициатива 33 Основы школьного стандарта Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Научная.
Нормативно - правовая база I – е классы В учебном году содержание учебного процесса определяет следующий пакет документов : Для I- ых классов,
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования Малунова. Г.С. д.п.н. профессор.
Условия введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов ( по итогам контрольно-надзорных мероприятий службы по контролю и.
Транксрипт:

Обеспечение учебниками и учебными пособиями (родительское собрание г.) МБОУ г. Иркутска СОШ 27

ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" N 273 от ст.35 п.2 Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов».

Учащиеся 2-х и 3-х классов обеспечиваются учебниками частично, в рамках бюджетного финансирования 262,1 т. руб. на пополнение библиотечно го фонда 136,4 т. руб. на учебные пособия

Перспективная начальная школа 2 классы Русский язык Математика Окружающий мир Литературное чтение (по 24 экземпляра) 3 классы Русский язык Математика Окружающий мир Литературное чтение (по 143 экземпляра)

Предметные областиУчебные предметы Классы Всего по ступени абвгд 1. Обязательная частьКоличество часов в неделю Филология Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика и информатика Математика (математика и информатика) Обществознание и естествознание Окружающий мир Искусство Музыка Изобразительное искусство Технология ОБЖ Физическая культура Итого Часть, формируемая участниками образовательного процесса \40 Филология Русский язык Литературное чтение Риторика Речь Математика и информатика Математика Информатика \10 Развитие познавательных способностей Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе \135

Список литературы (2 класс) Учебники. 1. Чуракова, Малаховская «Литературное чтение» Хрестоматия (ФГОС) 2. Федотова «Окружающий мир», Хрестоматия (ФГОС) 3. Бененсон, Паутова «Информатика и ИКТ» Учебник в 2-ух частях (ФГОС) 4. Биболетова «Enjoy English» Учебник Изд-во Титул Тесты. 1. Чуракова « Итоговая комплексная работа на основе единого текста» ФГОС 2. Меркулова, Теплицкая, Беглова «Учимся Учиться и Действовать» Издательский дом Федоров. Рабочие тетради. 1. Гольфман, Байкова Русский язык Тетрадь для самост. работ (ФГОС) 2. Малаховская Литературное чтение Тетрадь для самост. работ (ФГОС) 3. Федотова Окружающий мир Тетрадь для самост. работ (ФГОС) 4. Захарова Математика в практических заданиях Тетрадь для самост. работы 1, 2, Биболетова Enjoy English Рабочая тетрадь Изд-во Титул 6. Соколова Школа развития речи в 2-ух частях РостКнига 7. Холодова Юным умникам и умницам Развитие познавательных способностей в 2-ух частях Рост Книга Учебники должны быть со значком ФГОС и не ранее 2011 года.

Список литературы (3 класс) Учебники Чуракова, Малаховская «Литературное чтение». Хрестоматия (ФГОС) Федотова «Окружающий мир». Хрестоматия (ФГОС) Бененсон, Паутова «Информатика и ИКТ». Учебник в 2-ух частях (ФГОС) Биболетова «Enjoy English» Учебник. Изд-во «Титул» Тесты: 1.Чуракова «Итоговая комплексная работа на основе единого текста ФГОС» 2. Меркулова, Теплицкая, Беглова «Учимся Учиться и Действовать», Изда- тельский дом Федоров» 3. Голубь «Зачетная тетрадь по математике», «Учитель» Воронеж 4. Голубь «Зачетная тетрадь по русскому языку», «Учитель» Воронеж Рабочие тетради. Биболетова «EnjoyEnglish», рабочая тетрадь, изд-во «Титул» Соколова «Школа развития речи в 2-ух частях», изд-во «РостКнига» Холодова «Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей в 2-ух частях». «РостКнига» Синицын «Мастерская речевого творчества. Играем. Мечтаем. Рассказываем». Рабочая тетрадь «РостКнига» Гольфман, Байкова «Русский язык», тетрадь для самост. работ (ФГОС) Малаховская «Литературное чтение», тетрадь для самост. работ (ФГОС) Федотова «Окружающий мир», тетрадь для самост. работ (ФГОС) Захарова «Математика в практических заданиях», тетрадь для самост. работы 1, 2, 3. Учебники должны быть со значком ФГОС и не ранее 2011 года.

ВАЖНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ! Согласно требованиям ФГОС метапредметные и личностные образовательные результаты подлежат целенаправленному формированию и отслеживанию, а метапредметные результаты – ещё и оценке. Вывести учащихся на высокий результат педагог может только в результате систематической, постоянной работы над формированием УУД в течение всего периода обучения детей в начальной школе. Для того, чтобы отслеживать продвижение каждого результата ребенка по пути развития УУД и эффективность собственной работы, и нужен мониторинг.

МОНИТОРИНГ - это профессиональная деятельность по отслеживанию состояния и развития какого-либо предмета изучения, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения.

ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ» 273 СТ.28 КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. 2)Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам. 12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; 13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

СТАТЬЯ 47. ПРАВОВОЙ СТАТУС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. ПРАВА И СВОБОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ГАРАНТИИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами: 1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность; 2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания; 3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);