Учитель английского языка Классный руководитель 9 «Б» и 5 «А» класса Стаж работы 26 лет Руководитель методического объединения классных руководителей школы третий год Квалификационная категория высшая Нагрузка по методической работе 30 часов
Педагогическая деятельность Цель: Воспитание у учащихся способности справляться с настоящими и будущими жизненными трудностями и самим активно формировать свою жизнь Задачи: Формирование базового уровня знаний английского языка Адаптация учащихся к происходящим изменениям в жизни нашего общества и в мире Приобретение опыта в использовании английского языка в процессе коммуникации
Педагогическая деятельность Учебная: Уроки, элективный курс, консультации Внеучебная: Проектная, исследовательская деятельность, участие в конкурсах, олимпиадах
Учебная деятельность Основные направления: Создание дидактической базы по английскому языку (Кимы, мультимедийные диски, тесты, и т.д.) Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс
Учебная деятельность Уроки: Рост качества знаний в классах
Учебная деятельность Позитивная динамика качества знаний
Использование новых технологий Проектная Интеграционная Информационная Здоровьесберегающая Моделирующая
Учебная деятельность Элективные курсы: В гостях у английской королевы Деловой английский Трудный перевод
Внеурочная работа Участие в конкурсах, недели английского языка, проекты
Благоприятный психологический климат в классе Вот такой наш дружный класс! Оцените быстро нас. Хоть по литере мы - «Б» Первые всегда, везде. Ну, а «мама» - просто класс! Очень любит она нас. Е. Сычева.
Активная гражданская позиция учащихся класса Ученическое самоуправление Заместитель классного руководителя: 1 чел. Члены совета школы: 3 чел. Старший дежурный: 2 чел. Рабочие сектора: 10 чел. Трудовой: 2 чел. Учебный: 2 чел. Информа- ционный: 2 чел. Спортивный: 2 чел. Культмас- совый: 2 чел. Редколлегия: 2 чел.
Участие класса в жизни общеобразовательного учреждения
Охват учащихся класса: Дополнительным образованием Горячим питанием – 100% Организацией летнего оздоровления и занятости учащихся
Создание системы воспитательной работы в классе Воспитательная программа «Мы - будущее России» Цель программы: 1. Формировать коллектив класса с едиными задачами и общими направлениями деятельности. 2. Создать условия для воспитания Человека и Гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить. Задачи: 1. Предоставление возможности для проявления творческих способностей детей. 2. Использование широкого выбора направлений, форм и видов деятельности. 3. Воспитание толерантности. 4. Способствование формированию органов самоуправления.
Воспитательная программа «Мы - будущее России» «Мы – будущее России» «Я, ты, он, она – вместе целая страна» «Творим, что хотим» «В здоровом теле – здоровый дух» «Мы и наша природа» «Мы и наша семья» «Мы – будущие ученые» «Мы – Россияне»
«Мы – будущие ученые» 1. Классные часы и беседы : «Как развивать свои способности?» «Умеете ли вы учить уроки?» «Память кладовая ума» «Проверяем и тренируем память» «Учение с увлечением» «Делу - время, потехе - час» «О культуре памяти» «Возможности человеческой памяти» «Учись учиться. Как работать с книгой» «Сила ума» «Железная воля, стальной характер» «Homo Legens, или человек читающий» «Никогда не поздно поумнеть» «Игры разума» «Мы - активные, креативные» «Поверь в себя» 2. Интеллектуальные игры. 3. Викторины. 4. Участие в школьных и городских олимпиадах. 5. Участие в предметных неделях.
«Мы – Россияне» 1. Классные часы и беседы : «Новый закон на защите детства» «России верные сыны» «Национальное согласие: что зависит от нас?» «Есть ли границы у свободы?» «Я знаю закон!» « Они освобождали Белореченск» «Путешествие в страну Законию» «Навеки в памяти народной» « Тамань полуостров сокровищ» « Символика России и Кубани» «Я - гражданин России» «Какие права есть у детства?» «Лица русской национальности» 2. Участие в акциях. 3. Рассмотрение вопросов о реализации Законов на родительских собраниях. 4. Участие в диспутах и круглых столах.
«Я, ты, он, она вместе целая страна» 1. Классные часы и беседы : « Встреча добрых друзей» «Совесть - внутренний судья человека» «Доброта спасет мир» «Улыбка и смех приятны для всех» «Толерантность этнического и культурного многообразия России» «Вверх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности» «Уважение и понимание - основы терпимости» «Совесть - мерило нравственности» «Воспитание чувства солидарности» «Гадкий утенок: история о предубеждении и изгнании» «Проявляй милосердие» «Мы такие разные» «Понимать и договариваться» «Справедливость и равенство - принципы терпимости» «Ненасилие против несправедливости» 2. Участие в акциях милосердия, днях пожилого человека и инвалида. 3. Работа с ветераном.
«Творим, что хотим» 1. Классные часы и беседы : «Масленицу встречаем» «А, ну-ка девочки!» «Наши девочки - самые прекрасные» «Поздравляем мальчишек» «Здравствуй, осень золотая!» «Позвони, мне, позвони» «Спасибо, пожалуйста, здравствуйте!» «Гардемарины, вперед!» «Красны девицы - умницы, мастерицы» 2. Участие в концертах, праздниках. 3. Оформление классного уголка, классной комнаты. 4. Оформление праздничных газет и плакатов. 5. Участие в выставках рисунков. 6. Участие в КВНах и «Алло, мы ищем таланты!» 7. Участие в общешкольных праздниках.
«В здоровом теле – здоровый дух» 1. Классные часы и беседы: «Здоровый сон - основа успеха в школе» «Научись себя беречь» «Безвредных сигарет не бывает» «Мифы и правда об алкоголе» «Откровенный разговор» «Приятного аппетита» «Что имеем, не храним, потерявши, плачем» «Курить или не курить?» «Статистика употребления ПАВ» «Страдания от кибермании» «Свобода выбора - это уход от зависимости» «Живи без пива» «Наркотики. Оружие самоистребления» 2. Участие в спортивных соревнованиях школы и района. 3. Участие в акциях «Спортивные надежды Кубани» и «Дети Кубани против наркотиков». 4. Участие в турнире дружбы «Вместе весело шагать». 5. Участие в беседах и круглых столах. 6. Рассмотрение вопросов на родительских собраниях.
«Мы и природа» 1. Классные часы и беседы. «В мире животных» «Зоологическая викторина. «Мы в ответе за планету. «Природа не прощает ошибок. «И станет мачехой земля» «Тайны живой природы» «О чем плакали и смеялись цветы» «Угроза экологической катастрофы» 2. Участие в озеленении школьного двора и класса. 3. Участие в санитарных пятницах и генеральных уборках. 4. Организация походов и поездок.
«Мы и наша семья» 1. Классные часы и беседы: «Кто я и кто моя семья?» «Семейные ценности» «Что в имени тебе моем?» «Чти отца своего» «Моя семья мое богатство» 2. Родительские собрания: «Учимся понимать своего ребенка» «Быть всегда рядом» «Трудные дети или родители?» «Родительский дом - начало начал.» «Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка» «Жизненные цели подростков» «Досуг и свободное время школьников» 3. Участие в совместных мероприятиях.
Мои достижения
Спасибо за внимание!