Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа с одарёнными детьми; -коррекционная работа; - экспертиза.
Анкета-опросник «Психологическая диагностика безопасности образовательной среды школы». Опросник «Роль семьи и школы в процессе воспитания детей». Определение индивидуально- типологических особенностей учащихся. Опросник «Особенности индивидуального стиля педагогической деятельности учителя».
Повышение психологической грамотности учителя (возрастные особенности развития детей начальной школы, особенности индивидуального стиля личности). Семинар Выступление на метод. объединении с результатами диагностических обследований. Стенд с материалами по психологическому сопровождению ФГОС. Сайт школы. Взаимодействие с учителями ( подборка материалов к родительскому собранию). Консультации учителей.
Разработка рекомендаций по работе с детьми. Профилактика конфликтов в педагогическом коллективе. Работа с родителями. Личностный рост. Релаксация.
Взаимодействие психолога с учителем. Составление совместной коррекционной программы по работе с учащимися. Приемы работы со стрессом (саморегуляция психического состояния). Коррекционно-развивающие занятия для учащихся. Работа с одаренными детьми.
Психологический анализ урока, с точки зрения психологических закономерностей развития и особенностей конкретных детей. ПМПК Посредник в разрешении конфликтных ситуаций. Психологическая оценка результатов мониторинга и диагностических обследований.