Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Advertisements

Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Психологическое сопровождение взаимодействия педагогов и семьи в детском саду.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Обеспечение взаимодействия педагогов- психологов и социальных педагогов по профессиональной линии; обобщение опыта и организация обмена опытом между специалистами;
Создание плана совместной деятельности участников УВП по сохранению и укреплению психологического здоровья детей с особыми образовательными потребностями.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Транксрипт:

Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа с одарёнными детьми; -коррекционная работа; - экспертиза.

Анкета-опросник «Психологическая диагностика безопасности образовательной среды школы». Опросник «Роль семьи и школы в процессе воспитания детей». Определение индивидуально- типологических особенностей учащихся. Опросник «Особенности индивидуального стиля педагогической деятельности учителя».

Повышение психологической грамотности учителя (возрастные особенности развития детей начальной школы, особенности индивидуального стиля личности). Семинар Выступление на метод. объединении с результатами диагностических обследований. Стенд с материалами по психологическому сопровождению ФГОС. Сайт школы. Взаимодействие с учителями ( подборка материалов к родительскому собранию). Консультации учителей.

Разработка рекомендаций по работе с детьми. Профилактика конфликтов в педагогическом коллективе. Работа с родителями. Личностный рост. Релаксация.

Взаимодействие психолога с учителем. Составление совместной коррекционной программы по работе с учащимися. Приемы работы со стрессом (саморегуляция психического состояния). Коррекционно-развивающие занятия для учащихся. Работа с одаренными детьми.

Психологический анализ урока, с точки зрения психологических закономерностей развития и особенностей конкретных детей. ПМПК Посредник в разрешении конфликтных ситуаций. Психологическая оценка результатов мониторинга и диагностических обследований.