Вопросы по теме: 1.Компетенции - ПК и ОК 2.Подготовка и защита портфолио 3.Массовые формы внеклассных занятий: общешкольный хор, оркестр народных или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: 1. Контрольно-оценочные средства 2. Создание и защита портфолио 3. Направления внеклассной музыкально- воспитательной работы : массовые;
Advertisements

«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Хор Вопросы к уроку: Музыкально-художественная культура педагога как условие успешности организации педагогического процесса эстетического воспитания и.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Вопросы к контрольной работе. 1.Основные формы проведения внеклассной работы в области музыки Создание и защита портфолио Направления внеклассной музыкально-воспитательной.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района УЧЁТ ВНЕУЧЕБНЫХ.
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Вопросы по теме «Музыкально-просветительская работа в школе. 1.Задачи лектория. 2.МУЗЫКАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО.
Транксрипт:

Вопросы по теме: 1.Компетенции - ПК и ОК 2.Подготовка и защита портфолио 3.Массовые формы внеклассных занятий: общешкольный хор, оркестр народных или детских инструментов, праздники, карнавалы, смотры, конкурсы, посещение концертов, музеев музыкальной культуры, музыкальных лекториев (лекции-концерты, беседы о музыке), музыкальных абонементов, просмотр видеофильмов – экранизаций опер и балетов. 4.Задачи, организация мероприятий.

5.Музыкальные кружки: задачи, организация. 6.Принципы организации коллективов (хор, ансамбль, оркестр, вокально- инструментальный, фольклорный, музыкальный театр). 7.Создание в коллективе атмосферы заинтересованности, активности, совместного творчества. 8.Подбор репертуара с учетом интереса, перспектив развития коллектива, индивидуальное развитие ребенка в коллективе

Компетентность - от лат. - competens – соответствующийсоответствующий КОМПЕТЕНЦИЯ - 1. Круг вопросов, в к-рых кто-н. хорошо осведомлен. 2. Круг чьих-н. полномочий, прав. К. суда. Дело не входит в чью-н. компетенцию. 3. Профессиональная компетенция (ПК) – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач. КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ

Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.

КОНТРОЛЬ И АТТЕСТАЦИЯ Контроль и оценивание аттестация текущиерубежные промежуточнаяитоговая Опрос (устный или письменный) Тестирование Оценка защиты выполненных работ и др. Контрольная работа Оценка защиты курсовой работы / проекта Зачет Дифференцированный зачет Экзамен Экзамен (квалификационный) ВКР=Дипломная работа / проект (СПО) ВКР=Выпускная практическая квалификационная работа + Письменная экзаменационная работа (НПО) Государственный экзамен

ПК 2.1, ПК 2.2 анализ планов и организации внеурочной работы в области музыкальной, хореографической деятельности и декоративно-оформительской работы с использованием продуктивных видов деятельности; определение целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в области музыкальной, хореографической деятельности и декоративно-оформительской работы с использованием продуктивных видов деятельности;

ПК2.3, ПК 2.4 наблюдение за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся; ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности.

Портфолио - это собрание работ определенного человека, иллюстрирующее его знания, навыки в каком- либо виде деятельности. Чаще всего портфолио состоит из краткого описания умений лица, его представляющего, и примеров его работ.

Подготовка и защита портфолио Основные требования Требования к структуре и оформлению портфолио: Структура портфолио включает: – титульный лист; – содержание портфолио: перечень основных разделов с указанием страниц начала разделов

Раздел 1. «Общие сведения» Данный раздел включает материалы, отражающие достижения студента в различных областях: - Фамилия, имя, отчество, год рождения; - наиболее значимые грамоты, благодарственные письма; - дипломы различных конкурсов; - другие документы по усмотрению студента. Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития студента.

Раздел 3. «Внеурочная деятельность студента» Раздел содержит документы: -сценарии внеклассных мероприятий, видеокассеты с записью проведённых мероприятий; - разработанный план воспитательной работы; -конспекты родительских собраний, анкеты и результаты анализа результатов анкетирования родителей; - другие документы

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной Аттестации по профессиональному модулю «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Внеклассная работа по музыкальному воспитанию школьников Внеклассная музыкально-воспитательная работа в начальной школе дополняет уроки музыки и имеет целью расширить музыкальный кругозор детей, углубить получаемые ими музыкальные знания, а также совершенствовать исполнительские навыки и умения. 1. Задачи внеклассной работы по музыке. Участие во внеклассной работе открывает перед школьниками возможность углубленно заниматься тем, что их влечет

Внеклассная музыкально-воспитательная работа проводится в двух основных направлениях: кружковые формы и массовые формы. массовые – общешкольный хор, оркестр народных инструментов, праздники, карнавалы, смотры, конкурсы, коллективные посещения оперных спектаклей, концертных залов, музеев музыкальной культуры, музыкальных лекториев, просмотр видеофильмов - экранизаций опер, балетов и.т.д. кружковые – сольные, инструментальные, хоровые, ансамблевые (ВИА, фольклорный ансамбль), танцевальные, музыкальные факультативы. Различные виды музыкальных развлечений – праздники, утренники, игры, хороводы, тематические вечера, дискотеки, театральные постановки, собирание фонотеки и.т.д.