Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста. Выполнил воспитатель: Парахина М.И. Выполнил воспитатель: Парахина М.И.
Актуальность: Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени бодрствования. Дети нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого. Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени бодрствования. Дети нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого.
Цель: Воспитывать культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов. Воспитывать культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.
Задачи: Формировать умения овладевать культурно гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания. Формировать умения овладевать культурно гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Побуждать детей к самостоятельности. Побуждать детей к самостоятельности. Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста. Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.
Овладение культурно гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми младшего возраста. Повышение педагогической компетентности родителей по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей младшего возраста. Оснащение предметно развивающей среды учебно - дидактическим комплексом: дидактическими играми, пособиями. Пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН.
Во время зарядки Малыши-крепыши вышли на площадку, Малыши-крепыши вышли на площадку, Малыши-крепыши делают зарядку, Малыши-крепыши делают зарядку, Раз-два, три-четыре. Руки выше. Ноги шире! Раз-два, три-четыре. Руки выше. Ноги шире!
При расчесывании и заплетания. Петушок – петушок, принеси мне гребешок, Ну пожалуйста, прошу, я кудряшки расчешу.
Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Стендовые консультации Стендовые консультации Родительские собрания Родительские собрания
«Лишь в коллективе личность ребёнка может наиболее полно и всесторонне развиваться». Крупская Н.К.