Использование ИКТ в воспитательной работе МБОУ СОШ 3
Быть ИКТ или не быть : вот в чем вопрос ? «Компьютерные технологии призваны в настоящий момент стать не дополнительным «довеском» в обучении и воспитании, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его качество» ( Из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года)
Книга или компьютер?
Роль ИКТ в ВР Средство обеспечения наглядностии и информационного сопровождения воспитательных мероприятий Средство для создания информационно- методических материалов и документов Средство обработки информации Средство хранения информации Средство коммуникации Технический ресурс Средство поиска информации Средство развития творческих способностей учащихся
Критерии эффективности ИКТ ЭКОНОМИЧНОСТь, КОМПАКТНОСТЬ, НАГЛЯДНОСТЬ Возможность проведения мониторинга Возможность творческого развития личности учащихся, их инициативы, самореализации и самодеятельности Воспитательный процесс становится более современным, разнообразным, насыщенным, более привлекательным для детей, повышают интерес к мероприятиям. Используются в различных формах воспитательных мероприятий и сочетаются с различными информационными источниками и педаго- гическими технологиями. Обеспечение наглядности, красоты, эстетики оформления воспитательных мероприятий. Способствуют адаптации ребенка в современном информационном пространстве и формированию информационной культуры.
Родительские собрания Мониторинг, контроль Классные часы, внеклассная деятельность Повышение качества педагогическ ого труда
Перспективы на будущее Создание школьной компьютерной газеты и верстка ее для печати Организация единой информационной воспитательной среды школы Создание школьной мультимедийной студии и виртуального школьного музея "История школы".